E-flite Blade mCX
Похоже что один из движков приказал долго жить…летали без продыху наверно? Триммеры не помогают?
Летал раза 2 в день (2 акка разряжал)
С тримерами пробовал по играть - эфеекта 0 - аппаратура DX6i
Скажу честно гонять - гонял но в разумных пределах - еще раз повторю для тех кто сомневается я его ни разу не ударил и не уранил - если сомневаетесь то попробуйте на валкерах по дому по летать а потом взять в руки блэйда - он чересчур стабилен и тихоходен я вообще удивляюсь как народ умудряется его с разгона стукать об что то ?!?!
По поводу акков - меня сильно смущает их срок эксплуатации (цикл, заряд-разряд)
И поведение моего верта такое я так думаю из-за того что :
1) Причина - емкость АКБ падает - и при пиковой нагрузке он не может выдать нужный ток.
2) Причина - подгоревший двигатель.
И вы хотите сказать что это качественная вещь ? если спустя 2 недели начались такие приключения… я согласен гироскоп в нем работает хорошо - И ВСЕ.
3) причина - намотали волос и прочей грязи на внутренний вал, сопротивление вращению увеличилось, соответсвенно выросла нагрузка на мотор, тот стал жрать больше энергии, в итоге посадили мотор. помимо волос пыль в подшипниках (которые ничем не защищены) тоже весьма убийственный фактор. криво вставшая шестерня… список могу продолжать бесконечно.
я не хочу сказать, что у блейда цена соответствует качеству, которое ничем выдающимся не блещет, кстати. но просто так за 2 недели на 2-х акка вертолет убить очень сложно. у меня было несколько сильно заюзанных блейдов. которые получше - сейчас радуют (надеюсь ;) своих новых владельцев, которые похуже - оставил себе. акки дохлые, с этим ничего не поделать, но вот моторы практически все живые. самые худший вариант вылечился перестановкой моторов.
так что 2 недели до умирания новых моторов весьма странно. или вам подсунули б/у, или причина в начале поста.
Согласен с HikeR - снимал внутренний вал, разматывал волос))) Стало заметно, по тому, как при посадке “докручивается” верхний винт. обычно, при обнулении газа, нижний останавливается быстро, а верхний докручивает 3 - 4 оборота. когда намотался волос - винты останавливались одновременно, и в воздухе верт начинало вращать. Сразу осмотрел, волосы смотал, и все полетело как новое))))
Согласен с HikeR, могли подсунуть б.у., может просто брак, который должны выявить продавцы и устранить или поменять! У меня лама была с разделяющимся автоматом перекоса и не настроена совсем. А вообще, 2 недели это примерный срок выявления различных глюков в аппаратуре, даже будильник за 500р можно в течении 2 недель поменять, а вот с вертом это не получится (пробовал лично)…
Ещё вопрос: а как понять, что триммеры в “0”, они же цифровые?!
в нуле они пищат длинным писком, в остальных положениях меняется тон сигнала. пропикайте от начала до конца, сразу поймете.
спасибо, понял!
Есть несколько юзаных блейдов. Как так получается, что определенные вертушки биндятся на определенные пульты? А не любой на любой? Разве там есть какие-то идентификаторы?
можно на один пульт привязать несколько вертов (и попробовать полетать ;), но нельзя несколько пультов привязать на один верт одновременно. нечто, что можно назвать идентификатором - там есть.
Нет, все не так)) Парой страниц раньше ты писал, что у тебя любой верт биндится на любой пульт. Я брал партию вертушек у того же продавца. Но такое ощущение, что каждая конкретная вертушка привязана к определенному пульту и с другим пультом не коннектится. Я не имел в виду, что пытаюсь управлять вертолетом при помощи двух и более пультов.
Но такое ощущение, что каждая конкретная вертушка привязана к определенному пульту и с другим пультом не коннектится.
ну так изначально оно идет комплектом, верт-пульт. пока не запустишь процедуру бинда каждый вертик и не должен с другим пультом соединятся.
другой вопрос в том, что тот продавец честно предупреждает, “used and untested”. может на самом деле какой косяк вылез?
А можно про “бинд” поподробнее? Я думал, что этот термин обозначает просто соединение при включении. Или это какая-то процедура инициализации?
Просто у меня сейчас есть три рабочие пары, а к четвертому пульту ни один из оставшихся двух вертиков не коннектится.
Я абсолютный новичек и этот авиапарк - мой самый первый )) Поэтому задаю такие банальные вопросы.
Бинд - включаете верт - зажимаете левый стик по центру и включаете пульт. Начинает пищать, отпускайте стик и ждете когда все успокоится. После сбиндивания диод на верте будет гореть. Вроде так.
О здорово! Еще одна рабочая пара получилась ) Оставшийся верт не биндится, наверное проблемы с платой. Значит пойдет на запчасти, благо механика вся целая.
Спасибо за помощь!
Привет, вчера сломал последний (второй))) оставшийся шарик крепления флайбара на верхних лопастях… Посему вопрос - нет ли у кого пары верхних лопастей на продажу?
Если смотреть на вращающиеся верхние лопасти сбоку - видно, что концы лопастей расходятся на 4-6 мм. Из-за этого вибрации и как следствие неидеальное висение. Такая ситуация на всех четырех блейдах. С нижними лопастями все ок.
Может ли быть, что погнуты все оси верхних лопастей (причем примерно одинаково) или это флайбар воду мутит? Можно ли исправить этот деффект?
попробуйте затянуть флайтбар, чтобы он ходил легко, но в то же время и не болтался.
можно еще очень акуратно намотать фольги на штырьки в верхних лопастях чтобы выбрать люфты.
ну или забить на это дело, не висеть а летать 😉
Привет, вчера сломал последний (второй))) оставшийся шарик крепления флайбара на верхних лопастях… Посему вопрос - нет ли у кого пары верхних лопастей на продажу?
В икс моделс есть. Я брал там. И у них недавно был привоз.
сегодня с утра оставил на подоконнике 2 мотора, были они вполне живые, верт на них подкручивало, конечно, но только под самый конец. на обеде спохватился, взял в руки и чуть не выронил, пролежав часа 4 на солнышке моторы просто раскалились.
когда они остыли поставил на верт, попробовал взлететь. увы, все что получилось - это ползание в подушке над полом в течении минуты, потом акк сел. взял 2 других мотора, они довольно сильно магнитятся друг у другу, а эти “загоревшие” практически никак не взаимодействуют. приложил по краям 2 магнитика от головки cd-rom-а, удалось даже полетать минуты 3-4 на другом акке.
вобщем делаю вывод, что причиной “умирания” моторов может послужить также и размагничивание корпуса, и скорее всего от температуры. остается понять, как и чем можно вернуть правильную намагниченность.
А если по краям приложить мощные неодимовые магниты на некоторое время?
Магнитики от сидирома надолго вылечивают мотор?
Вообще можно заморочиться с приклеиванием радиаторов на новые моторчики.
дык в сидироме и так мощнее некуда магниты стояли ;) но эффект был только пока магниты стояли, стоило убрать - все стало опять плохо.
кстати, вот тут писал про хвостовой мотор от Lama 400, сегодня приехали, вот они рядом с обычными:
чуть-чуть короче, но в остальном полностью совпадают со родными, даже диаметр вала одинаковый (0,8мм), весят чуть меньше.
теперь жду когда приедут аккумуляторы и в полет ;)
моторы для валкеры, напомню, в 2 раза дешевле, и лучше брать их сразу 4 штуки, чтобы доставка сильно не сказалась.
А длина вала достаточная?
да, достаточная.