E-flite Blade mCX

Shitbox2

У меня тоже балка трясется, хотя раньше не тряслась. Это, как правило, на летные характеристики не влияет.

А вот появившееся вращение раздражает. Переберу еще раз верт.

Кстати, люфты со временем могут увеличиваться в размерах? Вроде не так уж верт изнашивается, чтобы за пару недель сточились пластмассовые втулки и т.п.

mironset
Compazavr:

Ну и само-собой отстроенные на нейтраль сервы, свежие движки и аккум.

У меня при правом стике до упора вверх проходится меньшее расстояние, чем при стике до упора вниз. Таким образом верт летит назад ощутимо резвее. Как это исправить? То же самое с движением вправо - летит как пуля, влево медленно.

Триммеры не помогают - уже макс.вперед и влево. Один раз после краша край кабины зажал шестеренки тарелки и там стоял какой-то писк… Как отстроить сервы не нейтраль? Или не в этом причина?

Shitbox2

Моторы пищат в том случае когда движение вала затруднено. Писк можно услышать если м-е-е-е-дленно двигать стик высоты вверх (когда верт на земле). Если левый мотор съехал вниз и зацепил сразу две шестеренки тоже будет писк.

mironset

Разобрал своего S300, тарелка при нулевых триммерах была как бы немного вверх задрана, выкрутил тяги - тарелка выправилась. Но на глаз это делать конечно не очень удобно. В любом случае, глюки с быстрым полетом назад и медленным вперед (то же - влево вправо) исправились. Теперь висит почти идеально при всех триммерах в нуле. НО! Субъективно стал какой-то вялый что ли, все делает медленно, суперпредсказуемо и в поворотах стал менее устойчивый. Такое ощущение что нагрузка увеличилась, хотя по времени отлетал на полном акке - время сократилось на 20-30 сек. И нижний ротор стал еще быстрее останавливаться. Как понять, не пережал ли я где-то? Раньше у меня зазор между нижними шестернями роторными был больше, я это люфт почикал. Субъективно - все крутится без люфтов совершенно но и нигде вроде не зажато. Уменьшение времени полета (почти все время висеть старался без лишних движений) на 30 сек. можно отнести на погрешность? Пытался газ триммировать, но если вверх давать, то при стике газа в крайнем нижнем положении роторы тихонько крутятся. Как сделать более четкую реакцию на газ?

Shitbox2

Вот вот, я тоже начал замечать, что нагрузка на верт как будто увеличилась и нижний ротор так же начал быстрее останавливаться. Произошло это после того как перебрал верт и смазал все детали. Кстати, зазор между роторными шестернями я тоже убрал, потом, правда, немного увеличил но не помогло. Попробую еще больше увеличить, чтобы как раньше было.

Compazavr

Знающие, порекомендуйте, плз, смазку:

  1. Для пластмассовой механики (шестерни, шаровые, крепление лопастей);
  2. Для металла (подшипники качения и скольжения);
  3. Для электрики (коллектор, резистор сервы).

Хочу на выходных мелкому профилактику устроить.

Пытался на днях соорудить новый флайбар, взамен сломанного. Хотел углепластиковую ось заменить на укороченную металлическую, из пружинистой проволоки. Не смог снять центральную пластмассовую фитюльку. Она наверное отливается прямо на оси. Кто что посоветует?

Кстати, встречал в сети совет: на флайбаре отрезать внешние маленькие грузики (грузик состоит как бы из двух частей), мол маневренность повышается. Так вот - это не грузики, а ограничители, они пластиковые и невесомые вообще. Сомневаюсь, что их удаление на маневренность повлияет.

Объявление:
Через неделю собираюсь заказывать у этого продавца деталюшки. Если кто-то хочет подключиться - милости прошу. Цену доставки разделим пропорционально заказам. Кто заинтересован - пишите на ej_compaz(сцобако)мэйл.ру

mironset

Поставил я на свой S300 белые лопасти из комплекта. Чисто ради красоты. Неожиданно вертолет начал резво летать. Такое ощущение, что даже лучше чем на черных лопастях из коробки. И смотрится в полете красиво. А внутренний вал я достал и протер салфеткой, чтобы меньше было масла, которым я его вчера смазал. Летает теперь в прямом смысле “со свистом”. Тьфу, тьфу, тьфу, но сейчас мой экземпляр это идеальная летательная машина. Висит как прибитый, при триммерах в ноль. Резво летит вперед назад и вбок. Крутится ОЧЕНЬ резво, ну это у всех так. Единственное, почему то стал ловить чаще перехлесты лопастей. Теперь учусь не делать резких движений. Ну и приложил апстену пару раз, из-за неожиданной такой резкости. Красавчик в общем.

HikeR

насчет смазки. бронзовые втулочки лучше вообще ничем не мазать, все равно там ничего не держится, а грязь липнет, в итоге только хуже становится. можно капельку в подшипники внешнего вала, да и то не летать, а просто чтобы пыль всякую убрать. то есть капнули, запустили моторы в руках, все что вытекло аккуратно очистили.

mironset:

Поставил я на свой S300 белые лопасти из комплекта. Чисто ради красоты. Неожиданно вертолет начал резво летать.

лопасти новые, плюс у них еще чуть-чуть тоньше посадочные отверстия, поэтому болтания лопастей почти убирается. потом один фиг разбалтываются.

у меня сейчас вообще нехилая бабочка на обоих роторах, однако верт висит. стоит только поменять лопасти местами - бабочка пропадает, а верт начинает колбасить. вот такая хитрая система ;)

Theli

Не представляю как народу удаётся спалить моторы. Свой гоняю уже с полгода, брал б/у и коцаный. Починил, настроил и с удовольствием пользую.
Для тех, кому нужны моторы(не реклама):
chipdip.ru/product0/621875667.aspx
Для бесчеловечных экспериментов по наращиванию мощщи там есть ссылка на пдфник со всеми микродвижками.

HikeR

вобщем, e-flite опять спалилась с неимоверной ценовой накруткой;)
осталось только измерить скорость вращения стоковых моторов чтобы подобрать аналог меньше чем за 5 баксов пара.

HikeR

кстати, про моторы с хвоста валкеры 400 можно забыть.
в паре они очень слабо тянут, причем левый мотор не справляется, видимо неправильное направление вращения сильно сказывается, верт крутит по часовой стрелке. если поставить самый хреновый родной мотор в пару новому от валкеры, то никакими триммерами не остановить вращение, мощность родного намного больше.

Compazavr
Theli:

Для тех, кому нужны моторы(не реклама):
chipdip.ru/product0/621875667.aspx

Сам пробовал?

Тогда уж лучше вот этот chipdip.ru/product0/964720603.aspx
Вот по нему инфа qxmotor.com.hk/frame.html?QX6AN.html
У него и мощность повыше и вал подлиннее, хотя тоже короток - 3.8мм (вынос стокового вала - 5.4мм, стоковая шестерня 2.6мм), т.е. шестерню можно посадить только на 1-1.2мм. Маловато.

И что там за байда в инфо указана: “Тип двигателя: бесколлекторный”???
Шутка такая? Опять, поди, “coreless” перепутали с “brushless” ))

Но все равно зайду куплю для эксперимента.
Жаль, по стоковому двигу не удалось найти характеристики.

mironset

У меня нижняя шестерня немного волнами ходит, при полете выравнивается конечно, но на малых оборотах небольшая колбаса имеется. Как ее выровнять или только новой шестерней лечится?

Theli
Compazavr:

И что там за байда в инфо указана: “Тип двигателя: бесколлекторный”???
Шутка такая? Опять, поди, “coreless” перепутали с “brushless” ))

Угу, была проявлена работа надмозга при переводе. Те, что я брал были с валом 4-4.5 мм. Вообще их там куча модификаций(самые длинные валы обычно идут с напрессованными эксцентриками). Я думаю, что е-flite сами моторы не производят. Собсно пока искал микромоторы кроме QX Motor производителей не нашёл.

sashok17

а как на блэйде можно поменять лопасти местами? этож надо менять направления вращения двигателей так?

Мао

Не подскажите, как Mode 2 на Mode1 поменять, на пульте заглушка? или это бутафория…

Compazavr

Закупил вчера двигатели от вибраторов на эксперименты.

Эксперимент показал, что штатная начинка двигателя еле живая - верт ползает на подушке и взлетать не желает. Тогда решил вскрыть и рассмотреть их содержимое. Оказалось, что у стоковых двигателей в обмотке 5 контуров, а у вибромоторчиков всего 3.

И у щеток вибромоторчика всего 2 полоски, против 3-х у стокового.

Забегая вперед: щетки использовал все же новые, т.к. стоковые повредил при снятии.

Решил воткнуть старый ротор в новый корпус, типа там магниты поновее, подшипники поплотнее и всякое такое.
Выбил шилом шестерни, вставил ротор… и оказалось, что он выступает из корпуса на 0.5мм и щеточный узел не садится вплотную. Один ротор удалось подбить внутрь корпуса - просела ограничительная шайба на роторе. Со вторым такой номер не прошел и пришлось немного укоротить ламели надфилем.
Тестовое подключение - и двигатели поют звонче, чем стоковые! Особенно сильно старается двиг с коротким валом.
Теперь можно собирать: снял щетки, напрессовал на горячую шестерни (паяльником и молоточком), одел щетки обратно и решил не завальцовывать крышку, а залить “Моментом” - в следующий раз разбирать будет легче. Короткие провода удлинил при помощи старых штеккеров, спайку прикрыл термоусадкой.

В полете проверю завтра.
Теперь буду думать, как бы присобачить какой нибудь радиатор на двиги ))

ps КУПЛЮ исправный стоковый пульт за разумную сумму, если у кого есть ненужный. Пишите в личку.

sashok17

спасиб за эксперимент! думаю пригодится!