E-flite Blade mCX
Для тех, кому нужны моторы(не реклама):
chipdip.ru/product0/621875667.aspx
Сам пробовал?
Тогда уж лучше вот этот chipdip.ru/product0/964720603.aspx
Вот по нему инфа qxmotor.com.hk/frame.html?QX6AN.html
У него и мощность повыше и вал подлиннее, хотя тоже короток - 3.8мм (вынос стокового вала - 5.4мм, стоковая шестерня 2.6мм), т.е. шестерню можно посадить только на 1-1.2мм. Маловато.
И что там за байда в инфо указана: “Тип двигателя: бесколлекторный”???
Шутка такая? Опять, поди, “coreless” перепутали с “brushless” ))
Но все равно зайду куплю для эксперимента.
Жаль, по стоковому двигу не удалось найти характеристики.
У меня нижняя шестерня немного волнами ходит, при полете выравнивается конечно, но на малых оборотах небольшая колбаса имеется. Как ее выровнять или только новой шестерней лечится?
И что там за байда в инфо указана: “Тип двигателя: бесколлекторный”???
Шутка такая? Опять, поди, “coreless” перепутали с “brushless” ))
Угу, была проявлена работа надмозга при переводе. Те, что я брал были с валом 4-4.5 мм. Вообще их там куча модификаций(самые длинные валы обычно идут с напрессованными эксцентриками). Я думаю, что е-flite сами моторы не производят. Собсно пока искал микромоторы кроме QX Motor производителей не нашёл.
Эксцентрики можно выпрессовать.
а как на блэйде можно поменять лопасти местами? этож надо менять направления вращения двигателей так?
Не подскажите, как Mode 2 на Mode1 поменять, на пульте заглушка? или это бутафория…
ага под заглушкой
Закупил вчера двигатели от вибраторов на эксперименты.
Эксперимент показал, что штатная начинка двигателя еле живая - верт ползает на подушке и взлетать не желает. Тогда решил вскрыть и рассмотреть их содержимое. Оказалось, что у стоковых двигателей в обмотке 5 контуров, а у вибромоторчиков всего 3.
И у щеток вибромоторчика всего 2 полоски, против 3-х у стокового.
Забегая вперед: щетки использовал все же новые, т.к. стоковые повредил при снятии.
Решил воткнуть старый ротор в новый корпус, типа там магниты поновее, подшипники поплотнее и всякое такое.
Выбил шилом шестерни, вставил ротор… и оказалось, что он выступает из корпуса на 0.5мм и щеточный узел не садится вплотную. Один ротор удалось подбить внутрь корпуса - просела ограничительная шайба на роторе. Со вторым такой номер не прошел и пришлось немного укоротить ламели надфилем.
Тестовое подключение - и двигатели поют звонче, чем стоковые! Особенно сильно старается двиг с коротким валом.
Теперь можно собирать: снял щетки, напрессовал на горячую шестерни (паяльником и молоточком), одел щетки обратно и решил не завальцовывать крышку, а залить “Моментом” - в следующий раз разбирать будет легче. Короткие провода удлинил при помощи старых штеккеров, спайку прикрыл термоусадкой.
В полете проверю завтра.
Теперь буду думать, как бы присобачить какой нибудь радиатор на двиги ))
ps КУПЛЮ исправный стоковый пульт за разумную сумму, если у кого есть ненужный. Пишите в личку.
спасиб за эксперимент! думаю пригодится!
Забудь )) Хоть и быстро крутятся, но мощности никакой, верт все так же ползает. Вердикт: эти моторчики не подходят или у меня кривые руки.
неее в качестве запчастей!
Всем MCX-водам привет! Присоединяюсь к вопросу поста №746 насчет смены Mode 2 - Mode1. Можно ли поменять в принципе? И вопрос второй- как забиндить приемник в верте с передатчиком JR 9303, 2.4? Проблема в том, что верт взял для развлечений с внуком, но сам давно летаю самолеты на Mode1, естессно руки уже заточены под газ на правой, РВ- на левой. При полете на верте Мозг понимает, что надо сбросить газ, а ручонка тянет тангаж. Результат- частые краши с работающими двигателями
Вот мне интересно, все, кто пытается сменить mode 2 на mode 1: а как справляться с постоянным средним газом? или я чего не понимаю?
Включать так: все вырубить, снять заглушку на пульте, включить пульт, переключить режим тумблером, расположенном в глубине пульта, включить верт.
После выключения пульта вернуть переключатель режимов обратно и повторить всю процедуру при следующем включении.
А нафига гемор с поиском неоригинальных движков, оригинал же вроде недорого стоит, да и мрут нечасто. Простите, но это напоминает установку в мерседес движка от жигулей…
Насколько нечасто мрут - не знаю, но цена одного двига - 400р. А после нескольких недель интенсивной эксплуатации движки по невыясненным причинам начинаю терять мощность и верт в полете подворачивает. Вопрос не в стоимости даже, а в спортивном интересе - найти недорогой аналог, в пику бессовестной n-процентной накрутке.
Вопрос знатокам: забиндится ли сабж к пульту от walkera 5#5 ?
Вопрос знатокам: забиндится ли сабж к пульту от walkera 5#5 ?
Неа, гранаты у них не той системы 😈
Снял видео своего унитаза!!! никак справится с этим немогу! на видео видно как он вообще не хочет зависать! а когда я лечу назад и бросаю ручку в нейтраль то верт начинает лететь резко вперёд и пытается зависнуть… на видео это всё видно! помогите пожалуйста! уже и лопасть верхнюю новую купил, и держатель флайбара с внутренним валом! так вроде всё ровно! но висеть никак не хочет!😃😮:o:o:o:)😃😃😃😃😃😃
А просто триммером пару раз счёлкнуть назад…либо просто центровку чуть назад…а относительно кручения - у меня конечно поменьше , но тоже подкручивает …идеально на таком настроить сложно (да и надо ли…😉)…
он начал себя так вести после удара об угол. центровка тож не причём! было та нормаьлно, обидно как-то. а если триммером щёлкать то вместо переда станет назад идти
Привет.
У меня вопрос.
Купил этот вертолетик 2 дня назад. Пока только привыкаю.
Почему он так медленно вперед летит ? Даю правый стик вперед до упора , а он еле-еле как черепаха начинает вперед ползти. Это так должно быть или надо что-то подрегулировать ?