E-flite Blade mCX

Compazavr

Забудь )) Хоть и быстро крутятся, но мощности никакой, верт все так же ползает. Вердикт: эти моторчики не подходят или у меня кривые руки.

Genplane

Всем MCX-водам привет! Присоединяюсь к вопросу поста №746 насчет смены Mode 2 - Mode1. Можно ли поменять в принципе? И вопрос второй- как забиндить приемник в верте с передатчиком JR 9303, 2.4? Проблема в том, что верт взял для развлечений с внуком, но сам давно летаю самолеты на Mode1, естессно руки уже заточены под газ на правой, РВ- на левой. При полете на верте Мозг понимает, что надо сбросить газ, а ручонка тянет тангаж. Результат- частые краши с работающими двигателями

Compazavr

Вот мне интересно, все, кто пытается сменить mode 2 на mode 1: а как справляться с постоянным средним газом? или я чего не понимаю?
Включать так: все вырубить, снять заглушку на пульте, включить пульт, переключить режим тумблером, расположенном в глубине пульта, включить верт.
После выключения пульта вернуть переключатель режимов обратно и повторить всю процедуру при следующем включении.

The_AGENT

А нафига гемор с поиском неоригинальных движков, оригинал же вроде недорого стоит, да и мрут нечасто. Простите, но это напоминает установку в мерседес движка от жигулей…

Compazavr

Насколько нечасто мрут - не знаю, но цена одного двига - 400р. А после нескольких недель интенсивной эксплуатации движки по невыясненным причинам начинаю терять мощность и верт в полете подворачивает. Вопрос не в стоимости даже, а в спортивном интересе - найти недорогой аналог, в пику бессовестной n-процентной накрутке.

Compazavr

Вопрос знатокам: забиндится ли сабж к пульту от walkera 5#5 ?

undead
Compazavr:

Вопрос знатокам: забиндится ли сабж к пульту от walkera 5#5 ?

Неа, гранаты у них не той системы 😈

sashok17

Снял видео своего унитаза!!! никак справится с этим немогу! на видео видно как он вообще не хочет зависать! а когда я лечу назад и бросаю ручку в нейтраль то верт начинает лететь резко вперёд и пытается зависнуть… на видео это всё видно! помогите пожалуйста! уже и лопасть верхнюю новую купил, и держатель флайбара с внутренним валом! так вроде всё ровно! но висеть никак не хочет!😃😮:o:o:o:)😃😃😃😃😃😃

www.youtube.com/watch?v=a4pX_RusBAQ

Alex13

А просто триммером пару раз счёлкнуть назад…либо просто центровку чуть назад…а относительно кручения - у меня конечно поменьше , но тоже подкручивает …идеально на таком настроить сложно (да и надо ли…😉)…

sashok17

он начал себя так вести после удара об угол. центровка тож не причём! было та нормаьлно, обидно как-то. а если триммером щёлкать то вместо переда станет назад идти

GT_80

Привет.
У меня вопрос.
Купил этот вертолетик 2 дня назад. Пока только привыкаю.
Почему он так медленно вперед летит ? Даю правый стик вперед до упора , а он еле-еле как черепаха начинает вперед ползти. Это так должно быть или надо что-то подрегулировать ?

HikeR
GT_80:

Почему он так медленно вперед летит ?

в этой теме не один, и даже не два раза спрашивали об этом, а самое главное отвечали.

dimmal77
sashok17:

Снял видео своего унитаза!!! никак справится с этим немогу! на видео видно как он вообще не хочет зависать! а когда я лечу назад и бросаю ручку в нейтраль то верт начинает лететь резко вперёд и пытается зависнуть… на видео это всё видно!

посмотрел твоё видео, скажу так - всё у тебя в порядке, ты начинаешь слишком придераться… Сам понимаю, и знаю, что с нуля было всё лучше и приятней, но,… кождый “краш” напоминает о себе, даже мелкий. Такое поведение больше всего говорит о том, что надо посмотреть, всё таки, внутренний вал (сам с таким боролся). Он больше всего подвержен диформации. С первого раза можно не увидеть. Как и описывалось - снимаешь верхний ротор, откручиваешь лопости (остаётся только вал), и начинаешь по ровному столу катать его, а сам наблюдаешь за держателем флайба. Обрати внемание, катнул и смотри - в каком положении он остановится. Он не должен катиться как эксцентрик, а должен - ровно, без колебаний, соответственно не должен тормозить в одном и том же положении. У меня эта процедура продолжалась 10-15 минут. Катал, подгибал (только очень аккуратно) и снова катал и т.д., выровнял!!! “ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ”.

andry_vw

Сегодня попробовал перевернуть хвост длинной стороной вниз.

Итог - хвост держит как прибитый, сдвиги и кручения практически прекратились. Мне очень понравилось поведение, попробуйте может вам понравится поведение.

Интересно, такой результат получился только у меня?

Compazavr

Чуточку поустойчивее стало висение )) Видимо этому крохотуле заметно даже такое незначительное смещение центромасс вниз. А вот попробуйте совсем снять хвостовую балку - начинает забавно носом рыскать.

HikeR

случилась бяка. забыл вытащить акк из верта, в итоге он разрядился до 1.7В. акк тихонько слабым током зарядил, вроде смертельного ничего с ним не произошло, летает как и прежде 7-8 минут.
однако после этого блок 5в1 перестал реагировать на разряд акка, когда напруга падает ниже 3.1-3.2В верт начинает закручиватся, но блок не отрубается. причем вместо плавного отключения движком и моргания светодиодом тупо перестает реагировать на пульт, моторы при этом крутятся. когда напряжение падает ниже 3.0В верт начинает “моргать” одним движком, то есть с частотой которой раньше моргал светодиод начинает отключатся один движок. пока пульт вплотную не поднесешь со сброшенным газом - не выключается.

в принципе, момент разряда прекрасно чувствуется по поведению (гироскоп начинает тупить), но все равно не приятно. второй блок 5в1 работает нормально, но экспериментировать с ним по поводу оставления акка на ночь не хочется 😉

у кого-нить было подобное?

Compazavr

у меня было, тоже с полумертвым акком. Симптомы похожие, моргает мотор, и в полете иногда поворот не сразу подхватывает. Это как раз на дохлом пульте. Так что может не только в акке дело.

off/ как там дела с пультом? /off

HikeR

у меня эта фигня на любом акке и любом пульте, тем более что пульт за контроль напряжения ну никак отвечать не может 😉

sashok17
dimmal77:

посмотрел твоё видео, скажу так - всё у тебя в порядке, ты начинаешь слишком придераться… Сам понимаю, и знаю, что с нуля было всё лучше и приятней, но,… кождый “краш” напоминает о себе, даже мелкий. Такое поведение больше всего говорит о том, что надо посмотреть, всё таки, внутренний вал (сам с таким боролся). Он больше всего подвержен диформации. С первого раза можно не увидеть. Как и описывалось - снимаешь верхний ротор, откручиваешь лопости (остаётся только вал), и начинаешь по ровному столу катать его, а сам наблюдаешь за держателем флайба. Обрати внемание, катнул и смотри - в каком положении он остановится. Он не должен катиться как эксцентрик, а должен - ровно, без колебаний, соответственно не должен тормозить в одном и том же положении. У меня эта процедура продолжалась 10-15 минут. Катал, подгибал (только очень аккуратно) и снова катал и т.д., выровнял!!! “ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ”.

Спасибо за совет! попробую! У меня почему-то обоих акков стало хватать минуты на четыре, наверное движки здыхают так?, так как даже на свежем акке если резенько газку поддать то верт начинает подкручивать. ВИБРАЦИЙ НА ВЕРТЕ НИКАКИХ НЕТ.😃

АААА!!! вал ровный!!!

Archigoodwin

Рассказываю историю - может, кому полезно будет.

Взял пару малышек б/у, но очень в хор. состоянии.
Поразился устойчивости и предсказуемости.

Но всеж-таки без мелких крашей не обошлось - в итоге отвалился держатель флайбара сначала на одном верте - приклеил - опять отвалился- мутил поддержку - опять отвалился. доклеился и домутился до того, что уж совсем сделать ничего нельзя было.

начал второй верт юзать - та же картина - малейшее падение, удар об стену - держатель флайбара отваливается.

Напрягло прям сразу. У меня и лама есть и другое всякое - вот так ярко выраженных проблем с флайбаром не встречал. Чтоб на ламе разломать этот держатель - надо очень постараться, еще миниапач есть - так там все уж ломалось, но этот узел - нет.

Полазил по этой ветке - кто-то предложил замутить из колпачка от шприца этот держатель. Но это муторно, долго и неизвестно насколько надежно, плюс ко всему очень велика вероятность нарушения балансировки.

Я поступил так - купил этих внутренних осей с держателями. и от сознания того, что малейшее неверное движение стиком может привести к глубоким разочарованиям и длительному ремонту тут же сделал этим держателям-новым- апгрейд, который их должен по идее усилить.

На фотках все видно.
Совет воспользоваться защитой иглы от шприца очень пригодился.

Уж несколько дней все летает и, соответственно, падает, но с этим узлом, да и вообще с вертами ничего не происходит (тьфу-тьфу три раза).

Есть еще одно соображение - я выложил фотку, на которой показано, на какой угол максимально теперь может отклоняться флайбар. раньше он мог без проблем цепляться за нижние лопасти, а теперь он ограничен в своих отклонениях. На управляемость такое уменьшение отклонения от горизонтальной оси не влияет никак.

Еще совет: колпачек должен ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть часть прорези, в которой движется флайбар.

таким образом достигается 2 цели:

  1. Усиливается место, где он всегда ломается.
  2. Ограничивается диапазон отклонений флайбара в горизонтальной плоскости во избежание контакта с нижними лопастями…

Вдогонку.
Усилие затяжки верхнего винтика ОЧЕНЬ влияет на управляемость - если его слегка пережать - верт сразу делается неуправляем - нарезает концентрические круги, а дальше - ап стену или шкаф. Недокрутить - те же симптомы.
Необходимо добиться того, чтобы флайбар держался свободно, но без люфтов