E-flite Blade mCX
ага под заглушкой
Закупил вчера двигатели от вибраторов на эксперименты.
Эксперимент показал, что штатная начинка двигателя еле живая - верт ползает на подушке и взлетать не желает. Тогда решил вскрыть и рассмотреть их содержимое. Оказалось, что у стоковых двигателей в обмотке 5 контуров, а у вибромоторчиков всего 3.
И у щеток вибромоторчика всего 2 полоски, против 3-х у стокового.
Забегая вперед: щетки использовал все же новые, т.к. стоковые повредил при снятии.
Решил воткнуть старый ротор в новый корпус, типа там магниты поновее, подшипники поплотнее и всякое такое.
Выбил шилом шестерни, вставил ротор… и оказалось, что он выступает из корпуса на 0.5мм и щеточный узел не садится вплотную. Один ротор удалось подбить внутрь корпуса - просела ограничительная шайба на роторе. Со вторым такой номер не прошел и пришлось немного укоротить ламели надфилем.
Тестовое подключение - и двигатели поют звонче, чем стоковые! Особенно сильно старается двиг с коротким валом.
Теперь можно собирать: снял щетки, напрессовал на горячую шестерни (паяльником и молоточком), одел щетки обратно и решил не завальцовывать крышку, а залить “Моментом” - в следующий раз разбирать будет легче. Короткие провода удлинил при помощи старых штеккеров, спайку прикрыл термоусадкой.
В полете проверю завтра.
Теперь буду думать, как бы присобачить какой нибудь радиатор на двиги ))
ps КУПЛЮ исправный стоковый пульт за разумную сумму, если у кого есть ненужный. Пишите в личку.
спасиб за эксперимент! думаю пригодится!
Забудь )) Хоть и быстро крутятся, но мощности никакой, верт все так же ползает. Вердикт: эти моторчики не подходят или у меня кривые руки.
неее в качестве запчастей!
Всем MCX-водам привет! Присоединяюсь к вопросу поста №746 насчет смены Mode 2 - Mode1. Можно ли поменять в принципе? И вопрос второй- как забиндить приемник в верте с передатчиком JR 9303, 2.4? Проблема в том, что верт взял для развлечений с внуком, но сам давно летаю самолеты на Mode1, естессно руки уже заточены под газ на правой, РВ- на левой. При полете на верте Мозг понимает, что надо сбросить газ, а ручонка тянет тангаж. Результат- частые краши с работающими двигателями
Вот мне интересно, все, кто пытается сменить mode 2 на mode 1: а как справляться с постоянным средним газом? или я чего не понимаю?
Включать так: все вырубить, снять заглушку на пульте, включить пульт, переключить режим тумблером, расположенном в глубине пульта, включить верт.
После выключения пульта вернуть переключатель режимов обратно и повторить всю процедуру при следующем включении.
А нафига гемор с поиском неоригинальных движков, оригинал же вроде недорого стоит, да и мрут нечасто. Простите, но это напоминает установку в мерседес движка от жигулей…
Насколько нечасто мрут - не знаю, но цена одного двига - 400р. А после нескольких недель интенсивной эксплуатации движки по невыясненным причинам начинаю терять мощность и верт в полете подворачивает. Вопрос не в стоимости даже, а в спортивном интересе - найти недорогой аналог, в пику бессовестной n-процентной накрутке.
Вопрос знатокам: забиндится ли сабж к пульту от walkera 5#5 ?
Вопрос знатокам: забиндится ли сабж к пульту от walkera 5#5 ?
Неа, гранаты у них не той системы 😈
Снял видео своего унитаза!!! никак справится с этим немогу! на видео видно как он вообще не хочет зависать! а когда я лечу назад и бросаю ручку в нейтраль то верт начинает лететь резко вперёд и пытается зависнуть… на видео это всё видно! помогите пожалуйста! уже и лопасть верхнюю новую купил, и держатель флайбара с внутренним валом! так вроде всё ровно! но висеть никак не хочет!😃😮:o:o:o:)😃😃😃😃😃😃
А просто триммером пару раз счёлкнуть назад…либо просто центровку чуть назад…а относительно кручения - у меня конечно поменьше , но тоже подкручивает …идеально на таком настроить сложно (да и надо ли…😉)…
он начал себя так вести после удара об угол. центровка тож не причём! было та нормаьлно, обидно как-то. а если триммером щёлкать то вместо переда станет назад идти
Привет.
У меня вопрос.
Купил этот вертолетик 2 дня назад. Пока только привыкаю.
Почему он так медленно вперед летит ? Даю правый стик вперед до упора , а он еле-еле как черепаха начинает вперед ползти. Это так должно быть или надо что-то подрегулировать ?
Почему он так медленно вперед летит ?
в этой теме не один, и даже не два раза спрашивали об этом, а самое главное отвечали.
Снял видео своего унитаза!!! никак справится с этим немогу! на видео видно как он вообще не хочет зависать! а когда я лечу назад и бросаю ручку в нейтраль то верт начинает лететь резко вперёд и пытается зависнуть… на видео это всё видно!
посмотрел твоё видео, скажу так - всё у тебя в порядке, ты начинаешь слишком придераться… Сам понимаю, и знаю, что с нуля было всё лучше и приятней, но,… кождый “краш” напоминает о себе, даже мелкий. Такое поведение больше всего говорит о том, что надо посмотреть, всё таки, внутренний вал (сам с таким боролся). Он больше всего подвержен диформации. С первого раза можно не увидеть. Как и описывалось - снимаешь верхний ротор, откручиваешь лопости (остаётся только вал), и начинаешь по ровному столу катать его, а сам наблюдаешь за держателем флайба. Обрати внемание, катнул и смотри - в каком положении он остановится. Он не должен катиться как эксцентрик, а должен - ровно, без колебаний, соответственно не должен тормозить в одном и том же положении. У меня эта процедура продолжалась 10-15 минут. Катал, подгибал (только очень аккуратно) и снова катал и т.д., выровнял!!! “ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ”.
Сегодня попробовал перевернуть хвост длинной стороной вниз.
Итог - хвост держит как прибитый, сдвиги и кручения практически прекратились. Мне очень понравилось поведение, попробуйте может вам понравится поведение.
Интересно, такой результат получился только у меня?
Чуточку поустойчивее стало висение )) Видимо этому крохотуле заметно даже такое незначительное смещение центромасс вниз. А вот попробуйте совсем снять хвостовую балку - начинает забавно носом рыскать.
случилась бяка. забыл вытащить акк из верта, в итоге он разрядился до 1.7В. акк тихонько слабым током зарядил, вроде смертельного ничего с ним не произошло, летает как и прежде 7-8 минут.
однако после этого блок 5в1 перестал реагировать на разряд акка, когда напруга падает ниже 3.1-3.2В верт начинает закручиватся, но блок не отрубается. причем вместо плавного отключения движком и моргания светодиодом тупо перестает реагировать на пульт, моторы при этом крутятся. когда напряжение падает ниже 3.0В верт начинает “моргать” одним движком, то есть с частотой которой раньше моргал светодиод начинает отключатся один движок. пока пульт вплотную не поднесешь со сброшенным газом - не выключается.
в принципе, момент разряда прекрасно чувствуется по поведению (гироскоп начинает тупить), но все равно не приятно. второй блок 5в1 работает нормально, но экспериментировать с ним по поводу оставления акка на ночь не хочется 😉
у кого-нить было подобное?
у меня было, тоже с полумертвым акком. Симптомы похожие, моргает мотор, и в полете иногда поворот не сразу подхватывает. Это как раз на дохлом пульте. Так что может не только в акке дело.
off/ как там дела с пультом? /off