E-flite Blade mCX
убить липу можно переразрядив её или перезарядив! ну или отверткой, или закоротить её.😈
на счёт кручения, я уже писал чуть выше как это устранить! и с кручением проблем не будет!😆. через сколько циклов липа начинает дохнуть я сказать не могу.
Перезарядив - это оставив в заряднике на ночь?
нет, я имел ввиду в общем случае, но это исключено как и переразряд))
В общем, достали меня эти прибамбасы бесполезные на хвостовой части, я их немного почикал. Воткнул квадратный профиль черного углепластика напрямую в раму, за счет этого хвост по длине уменьшился и киль стал вплотную почти подходить к основным лопастям, на стабильности это сказалось на удивление даже в плюс. Висит в одной точке как прибитый, идеально. Крутился немного по часовой, триммернул и теперь все ок. Стал такой весь короткий, компактный, чоткий ) как пацанчик из Бутово ) кошку пугать самое то. Даже как будто резвее, но чисто субъективно. В офисе летал сегодня, там потолки 7 метров, раздолье прямо как в спортзале - из кабинета Президента в бухгалтерию, к инженерам и обратно. В общем есть где развернуться и главное нет сквозняка особо. Делали различные кольца, арки, в которые пролетал. Разок правда очень неприятно приложился на повороте лоб в лоб в монитор на шкафу, не заметил ) Кабину всю изжевало, смяло, но в целом вроде серьезных поломок пока нет. Но верт такой коцаный весь, в царапинах, как кот дворовый. Настал момент (думается не столь долгий и тем более от этого становящийся ценным) когда вертолет доставляет. Он ровно висит, хорошо летит вперед, назад, его не трясет не унитазит. Показывает себя во всей красе. Ну все - сглазил. Чую щас краш будет. А вообще видео охота показать. Вдруг и не идеал вовсе ))))
видео в студию!
Видео выложу ближе к ночи, надо еще налетать )))
mironset , я давно так сделал,а то у меня случаем сломалась хвостовая балка прямо сначала рамы,вот и воткнул уголь в раму.
Приветствую,
вот и я стал обладателем этой малютки. Т.к. опыта совсем нет, есть такой вопрос: на каком режиме (“Mode 1” или “Mode 2”) управления лучше начинать учиться летать, чтобы потом не было мучительно больно переучиваться при полётах на “больших/уличных моделях”?
как удобнее)) мод1 это газ справа, а мод 2 слева.
Только что испытал вот такой мод:
Суть в том, чтобы не дать тарелке перекоса свободно болтаться. Для этого ее чуточку подпружинил и ограничил осевую болтанку.
Пружинка от крепления радиатора чипсета, подошла идеально
Вал надо немного утолщить в области тарелки перекоса, чтобы она не болталась, но в то же время не сидела туго. Можно одеть термоусадочную трубку или наклеить скотч. Я использовал самоклейку “Orakal” (используется в наружной рекламе)
Обязательно нужно застопорить втулку в подшипнике тарелки перекоса, иначе при движении назад или влево тарелка будет расходиться. Можно нагреть и развальцевать выступающую часть втулки или залить ее клеем, только очень осторожно, чтобы клей не попал в сам подшипник. Я залил циакрином там, где отмечено красным пунктиром, предварительно обезжирив очищенным бензином
Верт в итоге после подстройки тяг и триммирования стал висеть просто как на ниточке.
Ух ты! вот это апгрейд! Спасибо! щас попробую!
мине не помогло((( только немного хуже что-то стало. Стал рывками летать!(((
Пружину желательно подобрать такую, чтобы как можно меньше болталась на валу, у меня на фотке пружинка неплотная. Надо, чтобы пружинка не мешала втулке при перекосе тарелки.
думаю сначало мне всёж надо решить проблему с неустойчивым висением! уже два месяца мучаюсь!
Установи нормальный флай, замени подшипники, если есть сильно изношенные. Установи шайбы на оси лопастей, чтобы устранить осевое биение.
Во, народ на rcgroups еще сообщает, что для моего мода подходит пружина от некоторых автоматических шариковых ручек.
sashok17 Ну, наверное, есть такие ручки, где она кроткая и нежная. ))
так она ж длинная! и мощная…
Хочу заказать тарелку от mSR и попробовать ее использовать на сабже.
Плюсы:
Центрирующий шаровой подшипник - тарелка будет будет сидеть на валу спокойно безо всяких ухищрений;
Удлиненные крепления тяг - больший угол наклона нижних лопастей при маневрировании даст резкую отдачу и более высокую скорость.
Минусы - придется наращивать “рога”, которые тяги направляют.
Хочу такую скорость
ждём апгрейда!
где такую скорость наблындили тоже ХАЧУ
могу сказать только одно! КАК ОНИ ИЗБЕГАЮТ ПЕРЕХЛЁСТА???. А такой скорости мжно добится думаю увеличив отклонения тарелки перекоса.
увеличив отклонения тарелки перекоса.
Ну да, укорачивают рога на тарелке, ставят 5in1 плату под наклоном, чтобы ход тяг сервы увеличить. Только, по-моему, у тарелки есть ограничения по углу наклона (начинает задевать расположенное снизу стопорное кольцо) и она к этому ограничению близка. А вот у лопастей по наклону запас еще огого какой.
КАК ОНИ ИЗБЕГАЮТ ПЕРЕХЛЁСТА?
Укорачивают флай!
Сомневаюсь, что у тебя в крайнее время был перехлест ))
В комментариях к ролику, кстати, чувак пишет, что в качестве грузиков на флайбаре использовал таковые от Walkera Novus. Они в виде небольших крылышек выполнены. Думаю, их аэродинамика выигрышнее, чем у стандартных металлических цилиндриков.