E-flite Blade mCX

The_AGENT
mironset:

А Я пускал его возле двухэтажного дома, на даче. Увидел его над соседним лесом в виде исчезающей точки, пока из двора выбежал… Как далеко его могло унести? Ветра почти не было, верт слабо тянуло в одну сторону, но не быстро… Я сколько мог держал его против потока, но он не шел вперед. А потом видимо его в верхних слоях его снесло…

хм, вы его что, в бинокль разглядывали? Насчет ветра- в верхних слоях и ламы улетают, не то что блейд с его крошечным весом…жаль верт конечно, но сколько раз уже говорили что это комнатный верт, а на улице даже если и штиль - на высоте деревьев уже ветер есть, а вы 30-40 метров…

mironset

Да я понимаю все, видимо сильно наскучило по дому нарезать по периметру комнаты. Ошибка была в том, что нужен был еще 1 хотя бы человек, который действительно смотрел бы за вертолетом в бинокль и отследил бы место падения. В таком случае можно было бы запускать его сколь угодно высоко.

Мечтаю избавиться за разумную плату от пульта и липольки, с зарядкой. Все напоминает мне о моем бесславно пропавшем герое, все что осталось - несколько фотографий. R.I.P.

undead

Купите вариант BNF - подключите свой пульт.
А для “сколь угодно высоко” - купите хотя быT-Rex-700 или Раптор 90й…

ugh

Может кто подскажет, можно ли где-то в Питере купить запчасти на mCX? А то сломал держатель флайбара и не хочется одну деталь из-за бугра заказывать…

mironset
ugh:

Может кто подскажет, можно ли где-то в Питере купить запчасти на mCX? А то сломал держатель флайбара и не хочется одну деталь из-за бугра заказывать…

Я через выходные еду в Питер, могу привезти из московского xmodels, за 250 р., если речь идет об этом: www.xmodels.ru/catalog/216/4816/

alek_j
Compazavr:

В комментариях к ролику, кстати, чувак пишет, что в качестве грузиков на флайбаре использовал таковые от Walkera Novus. Они в виде небольших крылышек выполнены. Думаю, их аэродинамика выигрышнее, чем у стандартных металлических цилиндриков.

так вроде на “старых” выпусках mCX тоже были “крылышки”, а на новых уже просто грузики, ведь почему то отказались, вряд ли просто для удешевления.

Compazavr

У Валкеровских есть одно преимущество - можно регулировать их положение на флайбаре.

Compazavr

А про разницу можно у товарища HikeR’а спросить - помнится, у него были сабжи с разными типами флаев.

HikeR

да никакой разницы не замечал. вес у них был одинаковый, но металические грузики намного компактнее чем эти пластиковые блямбы.

tscheglow
undead:

Купите вариант BNF - подключите свой пульт.

я вот кстати пробовал 2 разных ртф и на чужой пульт верт ни в какую не захотел реагировать…был озадачен почему так и как можно привязать верт на пультик из чужого ртф набора

ugh

Пульт то тоже надо в бинд-мод перевести, нажав на стик газа по центру… 😃

Compazavr
andry_vw:

кстати. тут появились тоже запчасти на mcx. и самое приятное липо 130 тоже.

Вот почему “родные” акки на 150mah никто не хочет ввозить? ((

tscheglow
Compazavr:

Вот почему “родные” акки на 150mah никто не хочет ввозить? ((

а их просто еще в продаже нет, ефлайт обещает в середине месяца (сентября)

mironset

Ох, зачем я все это читаю, когда у меня вертолет пропал… Теперь вот 150 липо. Это ведь еще и mSR на носу (:

Compazavr

Вот тебе хороший повод купить mSR BNF! Стоит на ибэе всего $150. Если еще с оказией приедет - вообще халява.

HikeR
Compazavr:

Стоит на ибэе всего $150

он везде так стоит в виде BNF. доставку не учитываем? ;)

Compazavr

Про ибэй упомянуто - ибо в российских магазинах он заведомо будет дороже. А доставка - у меня часто получалось принимать покупки со знакомыми, прилетающими оттуда: думаю, при должном усердии найти таковых реально. А по штатам FEDEX берет всего $10-12 за трехдневную доставку (эх, нам бы так).

Compazavr

Никто не желает продать исправную 5in1 плату от сабжа?

Compazavr

Хочу поделиться одним наблюдением (напомнил товарищ Аndry_vw).
Свежие двигатели и аккумулятор. Первый запуск после ТО - вертолет крутит, не помогает даже тримминг. Не выключая пульта отсоединяю и снова подключаю аккумулятор на вертолете - полет нормальный, не крутит даже в нулях триммера.
Теперь при возникновении неожиданных проблем просто “перегружаю” вертолет.

Либо плата 5в1 при подключении по разному инициализирует систему (непонятно, от чего зависит), либо ее просто глючит.

Кто что думает по теме?

The_AGENT

А хрен знает, меня не особо напрягает что крутит…гораздо более напрягает то, что аккумы по 4 мин работают((( Быть может от того, что я зарядку к USB приделал?