walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
Пытаюсь поставить на 4g3 родной бесколлектроный набор. Возникли вопросы:
- Куда лучше крепить основной и хвостовой ESC?
- Как верно скоммутировать эти 2 ESC и 4-in-1?
Боюсь что-нить спалить по-незнанию.
Может есть где мануал?
Мануал тут, но он вряд ли поможет www.walkera.com/en1/download.jsp
Полистайте здесь, на какой то из страниц есть схема подключения и много картинок
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=949467
Ок, спасибо.
Уже разобрался. И нашел толковые советы по настройке шага винта и автомата перекоса.
Для гуру тут ничего нового нет, а мне как юзеру без опыта очень помогло. В моем случае длина тяг на голове была несколько иная рекомендуемым значениям в мануале.
Пока пробую с пласиковой головой.
Да, читал что после смены на металл люди были не очень довольны поведением верта. Какие ваши мнения?
Мне 3D пока совсем не актуально 😃
Появился вопрос. На что влияет регулировка на флайбаре шариковых крплений тяг? Они ж вроде как являются и стабилизаторами в том числе. Надо ставить строго перпендикулярно?
после смены на металл люди были не очень довольны поведением
Совсем теряет стабильность и постоянно заваливается по сторонам.
Совсем теряет стабильность и постоянно заваливается по сторонам.
Как ни странно, такое у меня происходит при зажатых демпферах (при условии, что отверстие в голове под вал не раздолбано и вал ровный). Подумал,непорядок, поджал, и на тебе…
Тяги надо ставить перпендикулярно, если сдвинуть , поджимается сервоось и опять, получаем нестабильный вертолет…
Подскажите как снимаются задние сервы? заранее спасибо.
т.е. они на защелках? и их надо от туда просто выдернуть?
Вытащить деталь 46, снять деталь 35 www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… и оба - на, но можно попробовать поддеть ножиком, но может не получиться.
Полетал на карбоновых лопастях и “неродном” металле ( у него тарелка цельнометаллическая) … плюсы видны сразу - лопасти остались целые…Хаб - разорвало, хвост -перерубило 😃
Пока собирал, настраивал и читал мануал так и не смог однозначно определить, можно ли на 2601 передатчике настроить если хотя бы не экспоненты, то хотя бы лимиты для крена-тангажа, а то уж большо чуткий верт стал. По мануалу за это отвечает “левая” крутилка…но как то не чувствовалось в полете.
Есть мнения?
Посколько шасси родные благополучно грохнуты встал вопрос о замене их чем-то крепче.
Нашел отличный вариант - www.micro-flight.com/Walkera 4G3.htm. Пока пытаюсь убить в себе жабу ибо 28 баксов вместе с доставкой за такую хрень…
А от 4g6 кто-нить прикручивал шасси на 4g3?
Вопрос о бабочке на 4G3…
В общем 4G3, родной металл…все собрал по мануалу, штангенцирулем замерил,лопасти карбон…
Завожу -вибрация и бабочка… Кручу “динную” тягу с прорезью которая…Вижу уже качалки несимметричны, а бабочка не уходит…
Разобрал, протянул, поменял лопасти, собрал…все равно одна лопасть выше другой…
Где бы собаке порыться?
А Как поживает межлопастной вал?
поменял две штуки-оба новые, нелетанные…катал по стеклу - катаются…: Когда вал гнутый - лопасти характерно “перещелкиваются”…а тут с самого начала…
А с другими лопастями?
пробовал карбон, дерево, родные ( берег специально)…менял местами… Вот что то еще осталось, что -не могу догадаться…В кинге, к примеру) там есть одна невидимая деталька -оська флайбара, из за которой флайбар болтается и бабочка совершенно произвольная. Здесь вроде бы флайбар четко держится, тем более новая полностью голова из блистера
Есть основной родной бесколлекторный двигатель. Почти на максимальном газу слышно что двигатель работает не ровно, обороты скачут будто по синусоиде. Если добавить еще оборотов - мотор останавливается. АП отрегулирован верно - тарелка находится по центру в центральном положении ручки газа. В максимальном верхнем - тарелка за 2мм до крайней точки.
Замерял напругу под нагрузкой - проседает до 3.3-3.2 В, после чего начинается гуляние оборотов и напряжения между 3.1-3.2 В. В покое акк полный - 3,74 В.
Померяйте ваших зверей под нагрузкой - как будет? Это акк дохнет?
Это дохнет акк. Или слишком сильное трение в связке шестерня движка-шестерня ОР.
Там даже не в оборотах проблема…а именно бабочка…не могу понять из за чего…
Проверьте углы установки лопастей. То, что тарелка параллельна не значит, что с углами все нормально. Вырубающийся на макс газу мотор - или слишком большие углы у лопастей, или умирающийй акк (проседает под нагрузкой напряжение и ESC дает отсечку) или сильное трение в связке моторчик-вал ОР.
Бабочка - неправильно настроенные тяги или несбалансированные лопасти. Или и то и другое сразу.
Вопрос про длины тяг…
В камасутре по настройке полета от Валкеры указаны размеры…но то ли расстояния между центрами, то ли между краями тяг… Собрал “по центрам” - получилось мрачно, слишком большой шаг вверз и мало - вниз…
Решил последовательно регулируя длину тяг добиться в IDLE тех углов, что указаны в книжке…
Может есть у кого точные длины тяг?