У Шмеля уводит хвост по мере разряда. Так и должно быть?

Dima=
btframework:

Движок сдох. Была такая беда на HBFP - после замены движка все стало нормально. (это только если у Вас все настроено нормально, нет миксов на передатчике и пр.).

Миксов нет, движок менял. Ничего не изменилось.

btframework

Попробуйте покрутить Proportional и чувствительность гироскопа. Хотя странно, конечно. Хвосты у них гуляют - это факт (при изменении оборотов основного ротора). Но не так уж сильно, чтобы совсем уводило.

Dima=
btframework:

Попробуйте покрутить Proportional и чувствительность гироскопа.

У шмеля нечего крутить. Нет никаких регулировок.

Michael-NSK
Dima=:

Собственно, вопрос в теме. Есть шмель (классической схемы). Давно не летал на нём. На последних минутах полёта хвост начинает всё больше уводить вправо, не хватает оборотов хвостового двигателя. К концу полёта приходится держать ручку управления хвостом до упора вправо (триммер не трогаю). Это нормально для такого типа моделей? Хотелось бы услышать обладателей подобных моделей.

Скорее всего, это нормально в принципе. На Ламе со стоковой аппаратурой это проявлялось сильно. С тех пор и Спектрум поставил, и бесколлекторники - в самом конце заряда АКБ начинает закручивать. Две версии:

  1. Приёмник надо питать отдельно.
  2. Движки под пониженным напряжением иначе воспринимают нагрузку на них.
    Или суперпозиция этих двух эффектов.
Dima=
Michael-NSK:

Две версии:

  1. Приёмник надо питать отдельно.
  2. Движки под пониженным напряжением иначе воспринимают нагрузку на них.
    Или суперпозиция этих двух эффектов.
  1. Невозможно. У Шмеля вся электроника на одной плате. Менять плату на такую же или 4 в 1 не имеет смысла (по крайней мере для меня).
  2. Возможно и так, но хотелось бы точно знать, это у меня приобретённое или так и было. К сожалению, на данный момент нет возможности полетать на подобном аппарате, чтобы сравнить есть ли разница.
Dima=

Разобрался. Похоже, так и должно быть. В самом начале хвост надо придерживать от чрезмерной работы хвостового двигателя, в конце компенсировать недостаток тяги его же. На аккумуляторе 650 ма/ч вертолёт управляемо пролетал 5 минут.