Избавился от болтанки заменой двигателя ОР. Гира пытается компенсировать нестабильность оборотов ОР и дёргает ХР, вот и болтанка. Попробуй!😉
Кстати, движок отработал 2,5 месяца. по 7-10 акков. Кто то писал о 10 полётных часах. Не уверен!
Да, это не магазин а мечта 😃 Столько позитивных деталек…
А может вскладчину закажем? У кого кредитка заморская есть?
вот уж не думаю что алюминевый флайбар даст какието приемущества)
да и в комплекте есть запасной на всякий случай ( лучше бы лыжами укомплектовали)
лучше бы лыжами укомплектовали
вот вот штучки этак 3-4 положили бы
ну да… щас… они в зип кладут то, что плохо расходится… 😃
Подсмотренно на rcgroups.com
как вам товарищи задумка или может кто уже делал подобное ??
как вам товарищи задумка
Задумка то ничего, только вот смысла на данном вертолете она не имеет ИМХО!
только вот смысла на данном вертолете она не имеет ИМХО
поясните
Трясучка если не связана с деформацией заднего винта или трещинами на держателях лопастей - исходит из головы механизма. Это почти смертельный приговор! 😃
Подсмотренно на rcgroups.com
как вам товарищи задумка или может кто уже делал подобное ??
чото я не вкурил ваще в чём задумка-то? растолкуйте балбесу…
Задумка видимо в том чтоб флайбар более жестко сидел на валу ОР, видимо с целью уменьшения …даже и не знаю, вибраций что-ли:)
Но на этом вертолете в силу своей миниатюрности и маленького веса это не принесёт никаких результатов, ибо стабилизатор и так закреплен тягами. Для крупных собратьев это может и актуально. ИМХО!
Задумка видимо в том чтоб флайбар более жестко сидел на валу ОР, видимо с целью уменьшения …даже и не знаю, вибраций что-ли:)
Ну не вибраций, а расхлябанности управления. Настройка “зажатости” механизма стабилизации (флайбар+тяги+хаб) – это компромисс: слишком свободно – будет болтаться, и хреново управляться; слишком зажато – будет унитазить. Истина, как водится, где-то посередине 😃