Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Жалкое не жалкое, а люди пытаются её делать. Я вот например только научился взлетать с одной табуретки и садится на другую и наоборот.И то только хвостом к себе.И хочу заметить что не всегда и выходит это сделать.Из 10 раз примерно 5-6 удачных взлетов и посадок. Причем это мой первый вертолет.До этого с ними дела не имел.
Мне его хватило на три дня…И месяц ожидания запчастей.Очень сложный аппарат для новичка.По крайней мере для меня.
А я вот тоже не стремлюсь к высшему “вертопилотажу” и поддерживаю людей которые “для себя” летают, главное в хобби это удовольствие которое ты получаешь, а каким образом это дело личное, и обсуждению не подлежит!
Безуспорно! Я тоже к 3Д особо не стремлюсь, но вот хоцца на улице летать, а это без СР особо не полуцацца… 😦
Пора и мне отчитаться 😃
Пошли 2-е сутки обладания МСРом. Пока ничего не сломал 😃 Отлетал что-то около 10-15 аккумуляторов (если первые 3-4 называть полетами - пытался оторваться от земли). Летаю дома. Симуляторы в глаза не видел, Мессер - мой 1-й вертолет. Сейчас более-менее стали получаться взлеты-посадки, висение хвостом, плавные полеты по комнате, быстрые полеты с торможением в штору 😃 Так что на своем опыте могу утверждать, что МСР вполне подходит для обучения, и я доволен, что не стал для начала заморачиваться на соосник. Уже чувствуется, что мальку в квартире тесно. Надо подыскать место для него попросторнее. Скорее бы лето 😃
В воздухе: висит стабильно (не на одном месте, конечно, приходится чуть-чуть корректировать правым стиком). Правда есть у него тенденция очень медленно поворачиваться вокруг оси. Убираю вращение триммером, но по мере разряда аккумулятора вертолет опять начинает закручивать.
По крашам, а их было немеряно 😃 От серьезных повреждений спасает полный сброс газа перед столкновением. Два раза штырёк тарелки перекоса, торчащий в направлении хвоста между 2-мя вертикальными ограничителями на раме, оказывался сбоку от этих ограничителей, вертолет сразу начинало вести вперед или назад. Возвращался на место силовым приемом. На стабильность не повлияло, хотя я еще слабо разбираюсь в настройке механизма ОР и не знаю, можно ли так обращаться с тарелкой.
И еще бы не болталась и не лезла под ХР хреновина на хвостовой балке.
Еще один опасный краш - лопасти прошлись по экрану LCD-телевизора Sony. Мессеру пофиг, а на экране - две смачные царапины. Потер их пальцем - и “царапины” отлипли от экрана, как будто тонкую ниточку пластика отклеил от него! На экране - никаких следов! Пять баллов инженерам EFlite и Sony! И хорошо, что жена этого не видела 😃
Итого: вертолетом я доволен!
Безуспорно! Я тоже к 3Д особо не стремлюсь, но вот хоцца на улице летать,
Каждый день, не смотря ни на что, как на работу? 😃
Я довольно внимательно наблюдаю за ветром в летний сезон у себя на даче: во-первых, я плаваю там на байдарке по озеру таких размеров, что ветер уже имеет некоторое значение, во-вторых, мы с сыном все лето запускали резиномоторные самолетики, так вот, хотя, конечно, и ветреных дней много – хватает на нашу долю и тихих, чтобы свое удовольствие получить. Кроме того, я лично именно на даче и собираюсь летом летать, а не ездить по полям, а в таких условиях классика СР даже 250-го размера реально опасна. У меня разные мысли были, но все же остановился на этом, что дальше ламообразных соосников не пойду. Сконцентрируюсь на вытягивании из них максимума (бк, верхний ротор и т.д.). Ну и мСР еще, да.
Не знаю, Антон, тогда ваш путь реально - Лама ЛМ3. Вот на ней наверное можно в более-менее разумный ветер летать. А верхний управляемый ротор… ну получите вы ТОТ ЖЕ СР, которым надо будет учиться управлять.
Каждый день, не смотря ни на что, как на работу? 😃
Каждый день как на работЕ 😁
У меня подход сформировался такой же - желание переходить на что-то внушительное отсутствует. А про Blade SR знающий человек как-то так отозвался, что я его даже при желании не куплю 😉
Не знаю, Антон, тогда ваш путь реально - Лама ЛМ3.
Хотя по ЛМ3 есть отдельная ветка… У валкеры, конечно, есть светлая сторона – они находятся в постоянном творческом процессе, делают все новые и новые модели, правда, в значительной мере, как говорят в народе, “по системе “витязь” – мы наклепали, вы …итесь”, но, глядишь, раз валкера посмотрела в сторону “серьезных” соосников, может, и еще кто посмотрит… А в текущем виде ЛМ3 мне неинтересна и потому, что валкера, и потому, что очень большая, и потому, что техническое решение вызывает сомнения…
А верхний управляемый ротор… ну получите вы ТОТ ЖЕ СР, которым надо будет учиться управлять.
Те, кто это делал и летал – свидетльствуют лишь о том, что аппарат получается лишь более резкий, но отнюдь не неуправляемый. Ну типа как мСХ с длинными ходами и коротким флайбаром 😃
Заказываю сейчас с амокса мср - что к нем у еще купить и в каких кол-вах?
Я думаю в теме уже было сказано но статистику поломок собирать не хочу - прошу одного-2х знающих людей написать свое мнение.
И всеже - внимательно читал тему и так и немогу для себя определиться - ставить на него металл или нет…
Заказываю сейчас с амокса мср - что к нем у еще купить и в каких кол-вах?
Я думаю в теме уже было сказано но статистику поломок собирать не хочу - прошу одного-2х знающих людей написать свое мнение.
И всеже - внимательно читал тему и так и немогу для себя определиться - ставить на него металл или нет…
1)Пару комплектов держателей лопастей, а лучше один, но в железе.
2)Штук 5 лыж, можно и побольше, если комната мелкая. Излишки всегда потом можно будет продать здесь же 😃
3)У некоторых летят крышки хвостового мотора, так что можно купить либо хвост в сборе, либо держатель этой крышки.
4)Пару дополнительных аккумуляторов на 130.
Сдается мне, что метал - это дело интересное, но не дешевое. Если есть деньги, то наверно можно попробовать. Если не понравиться, то думаю не так просто как лыжи, но тоже можно будет продать с минимальными потерями в деньгах. В металле он немного потеряет в резвости, но ИМХО для комнаты он слишком резвый.
- Держатели лопастей
- Лыжи
- Хвост с моторчиком
- Доп. аккумуляторы - с одним не интересно.
P.S. Даже очередность позиций одинаковая
Держателей лопастей мешок, насчет лыж смотрите сами – без лыж летать можно, у меня вот они треснули в одном месте, и стали после этого куда лучше амортизировать, я не стал чинить, и больше они не ломались, кроме того, без лыж или с чинеными летать можно, а вот без держателей – увы. Тюнинговую крышечку на хвостовой мотор. Хвосты, а можно не хвосты, а моторы от мСХа, дешевле, только немного больше работы руками.
Насчет тюнинга: если поставить только держатели, то, хоть не так быстро, как пластиковые держатели, уйдет верхний хаб. Так что уж как минимум надо брать это в паре. Ну а вообще ценность тут более эстетическая, смотрится он все же симпатично в этом гламуре 😃
Пришел сабж…
Скажите плиз зачем красная колибровачная штучка? Как ей пользоватся… в англ не силен (((
Если внимательно почитать ветку то можно даже видео - инструкцию найти, а если читать влом то рассказываю - эта штука нужна для правильной установки тарелки перекоса, в мануале который с вертом даже иллюстрации есть на эту тему, правда они ЧБ.
Да я читал всю ветку, и видео смотрел. Но вот верт приехал… и я в упор не понимаю, что мне надо сделать чтобы выставить правильно… тарелку.
У меня тарелка из коробки была выставлена.
Да я читал всю ветку, и видео смотрел. Но вот верт приехал… и я в упор не понимаю, что мне надо сделать чтобы выставить правильно… тарелку.
Ничего не надо делать, тарелка и так правильно выставлена, и выставляется она только после разбора головы, в случае опускания(на новых тарелках не встречается) или после краша средней/крупной степени и то не всегда:)
А открыть 39 страницу Instruction Manual и посмотреть что две резиновые шайбочки ставяться в Main Rotor Hub (EFLH3012), потом в них всавляеться ось, затем на ось надеваються две металические шайбочки и после этого все это дело скрепляеться
Main Blade Grips (EFLH3014) религия не позволяет?😁😝 А остальные две резиновые и две металические шайбочки остаються про запас. Как то так:)
Посмотрел инструкцию. Вроде как по инструкции с каждой стороны штыря ставиться пузатая резиновая, потом латунная. В реальности если поставить только одну резиновыю, то держатели лопастей уже внатяг идут. На все эти шайбы там просто нет места! Что-то не так в общем 😃 В итоге поствил с каждой стороны по 2 латунных шайбочки. Подошло почти идеально и пропали сильные вибрации…
PS Теперь бы еще понять, почему назад мы пулей летам, а вперед едва-едва. И точно такая же фигня с полетом влево и вправо. В одну сторону пулей, в другую еле-еле. Сдается мне что дело в кривой установке автомата перекоса, который вроде как надо подстраивать “красной калибровочной хреновиной”, но этой приблудой ничего дельного сделать не получается. В принципе можно было бы подогнуть тяги, но тогда он висеть при отпущенных ручках перестанет. Может есть какие соображения у кого?
ElephantXP
была аналогичная фигня… только вперед мы летели здорово… а вот назад с натяжкой… плюс ко всему не ровно назад, а боком выставляясь.
решения не нашел.
есть подозрение что проблема с сервой, левая перемещалась шустро, а правая, показалась вялой.
Посмотрел инструкцию. Вроде как по инструкции с каждой стороны штыря ставиться пузатая резиновая, потом латунная. В реальности если поставить только одну резиновыю, то держатели лопастей уже внатяг идут. На все эти шайбы там просто нет места! Что-то не так в общем 😃 В итоге поствил с каждой стороны по 2 латунных шайбочки. Подошло почти идеально и пропали сильные вибрации…
PS Теперь бы еще понять, почему назад мы пулей летам, а вперед едва-едва. И точно такая же фигня с полетом влево и вправо. В одну сторону пулей, в другую еле-еле. Сдается мне что дело в кривой установке автомата перекоса, который вроде как надо подстраивать “красной калибровочной хреновиной”, но этой приблудой ничего дельного сделать не получается. В принципе можно было бы подогнуть тяги, но тогда он висеть при отпущенных ручках перестанет. Может есть какие соображения у кого?
По поводу резинок; они должны внутрь входить заподлецо, а затем шаёбочки.С резинками штырёк сидит туго и не елозит внутри той штуки что держатель держит.
Вот та красная приблуда как раз и исправляет вперед медленно назад быстро.Она автомат перекоса равняет как то.В общем мне помогла та приблуда.Но я её потерял после .
По поводу резинок; они должны внутрь входить заподлецо, а затем шаёбочки.С резинками штырёк сидит туго и не елозит внутри той штуки что держатель держит.
Как-нибудь проверю, уж больно неудобно там это все 😃
Вот та красная приблуда как раз и исправляет вперед медленно назад быстро.Она автомат перекоса равняет как то.В общем мне помогла та приблуда.Но я её потерял после .
Да я вот тоже считаю, что это не сарва (темболее скорость перекладки на это не влияет), а голова и эта красненькая должна калибровать, но не калибрует 😦