Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

extreme_pum

Заказываю сейчас с амокса мср - что к нем у еще купить и в каких кол-вах?

Я думаю в теме уже было сказано но статистику поломок собирать не хочу - прошу одного-2х знающих людей написать свое мнение.

И всеже - внимательно читал тему и так и немогу для себя определиться - ставить на него металл или нет…

ElephantXP
extreme_pum:

Заказываю сейчас с амокса мср - что к нем у еще купить и в каких кол-вах?

Я думаю в теме уже было сказано но статистику поломок собирать не хочу - прошу одного-2х знающих людей написать свое мнение.

И всеже - внимательно читал тему и так и немогу для себя определиться - ставить на него металл или нет…

1)Пару комплектов держателей лопастей, а лучше один, но в железе.
2)Штук 5 лыж, можно и побольше, если комната мелкая. Излишки всегда потом можно будет продать здесь же 😃
3)У некоторых летят крышки хвостового мотора, так что можно купить либо хвост в сборе, либо держатель этой крышки.
4)Пару дополнительных аккумуляторов на 130.

Сдается мне, что метал - это дело интересное, но не дешевое. Если есть деньги, то наверно можно попробовать. Если не понравиться, то думаю не так просто как лыжи, но тоже можно будет продать с минимальными потерями в деньгах. В металле он немного потеряет в резвости, но ИМХО для комнаты он слишком резвый.

anret
  1. Держатели лопастей
  2. Лыжи
  3. Хвост с моторчиком
  4. Доп. аккумуляторы - с одним не интересно.

P.S. Даже очередность позиций одинаковая

Van_Der_Graaf

Держателей лопастей мешок, насчет лыж смотрите сами – без лыж летать можно, у меня вот они треснули в одном месте, и стали после этого куда лучше амортизировать, я не стал чинить, и больше они не ломались, кроме того, без лыж или с чинеными летать можно, а вот без держателей – увы. Тюнинговую крышечку на хвостовой мотор. Хвосты, а можно не хвосты, а моторы от мСХа, дешевле, только немного больше работы руками.

Насчет тюнинга: если поставить только держатели, то, хоть не так быстро, как пластиковые держатели, уйдет верхний хаб. Так что уж как минимум надо брать это в паре. Ну а вообще ценность тут более эстетическая, смотрится он все же симпатично в этом гламуре 😃

DuDlik

Пришел сабж…
Скажите плиз зачем красная колибровачная штучка? Как ей пользоватся… в англ не силен (((

Ftechxxi

Если внимательно почитать ветку то можно даже видео - инструкцию найти, а если читать влом то рассказываю - эта штука нужна для правильной установки тарелки перекоса, в мануале который с вертом даже иллюстрации есть на эту тему, правда они ЧБ.

DuDlik

Да я читал всю ветку, и видео смотрел. Но вот верт приехал… и я в упор не понимаю, что мне надо сделать чтобы выставить правильно… тарелку.

The_AGENT

У меня тарелка из коробки была выставлена.

Ftechxxi
DuDlik:

Да я читал всю ветку, и видео смотрел. Но вот верт приехал… и я в упор не понимаю, что мне надо сделать чтобы выставить правильно… тарелку.

Ничего не надо делать, тарелка и так правильно выставлена, и выставляется она только после разбора головы, в случае опускания(на новых тарелках не встречается) или после краша средней/крупной степени и то не всегда:)

ElephantXP
bldemon:

А открыть 39 страницу Instruction Manual и посмотреть что две резиновые шайбочки ставяться в Main Rotor Hub (EFLH3012), потом в них всавляеться ось, затем на ось надеваються две металические шайбочки и после этого все это дело скрепляеться
Main Blade Grips (EFLH3014) религия не позволяет?😁😝 А остальные две резиновые и две металические шайбочки остаються про запас. Как то так:)

Посмотрел инструкцию. Вроде как по инструкции с каждой стороны штыря ставиться пузатая резиновая, потом латунная. В реальности если поставить только одну резиновыю, то держатели лопастей уже внатяг идут. На все эти шайбы там просто нет места! Что-то не так в общем 😃 В итоге поствил с каждой стороны по 2 латунных шайбочки. Подошло почти идеально и пропали сильные вибрации…

PS Теперь бы еще понять, почему назад мы пулей летам, а вперед едва-едва. И точно такая же фигня с полетом влево и вправо. В одну сторону пулей, в другую еле-еле. Сдается мне что дело в кривой установке автомата перекоса, который вроде как надо подстраивать “красной калибровочной хреновиной”, но этой приблудой ничего дельного сделать не получается. В принципе можно было бы подогнуть тяги, но тогда он висеть при отпущенных ручках перестанет. Может есть какие соображения у кого?

zyamka

ElephantXP

была аналогичная фигня… только вперед мы летели здорово… а вот назад с натяжкой… плюс ко всему не ровно назад, а боком выставляясь.
решения не нашел.
есть подозрение что проблема с сервой, левая перемещалась шустро, а правая, показалась вялой.

мамонов
ElephantXP:

Посмотрел инструкцию. Вроде как по инструкции с каждой стороны штыря ставиться пузатая резиновая, потом латунная. В реальности если поставить только одну резиновыю, то держатели лопастей уже внатяг идут. На все эти шайбы там просто нет места! Что-то не так в общем 😃 В итоге поствил с каждой стороны по 2 латунных шайбочки. Подошло почти идеально и пропали сильные вибрации…

PS Теперь бы еще понять, почему назад мы пулей летам, а вперед едва-едва. И точно такая же фигня с полетом влево и вправо. В одну сторону пулей, в другую еле-еле. Сдается мне что дело в кривой установке автомата перекоса, который вроде как надо подстраивать “красной калибровочной хреновиной”, но этой приблудой ничего дельного сделать не получается. В принципе можно было бы подогнуть тяги, но тогда он висеть при отпущенных ручках перестанет. Может есть какие соображения у кого?

По поводу резинок; они должны внутрь входить заподлецо, а затем шаёбочки.С резинками штырёк сидит туго и не елозит внутри той штуки что держатель держит.
Вот та красная приблуда как раз и исправляет вперед медленно назад быстро.Она автомат перекоса равняет как то.В общем мне помогла та приблуда.Но я её потерял после .

ElephantXP
мамонов:

По поводу резинок; они должны внутрь входить заподлецо, а затем шаёбочки.С резинками штырёк сидит туго и не елозит внутри той штуки что держатель держит.

Как-нибудь проверю, уж больно неудобно там это все 😃

мамонов:

Вот та красная приблуда как раз и исправляет вперед медленно назад быстро.Она автомат перекоса равняет как то.В общем мне помогла та приблуда.Но я её потерял после .

Да я вот тоже считаю, что это не сарва (темболее скорость перекладки на это не влияет), а голова и эта красненькая должна калибровать, но не калибрует 😦

мамонов

Кста!ТУт пару страниц назад видео было как той приблудой пользоватьсо. Мне только по нему и стало ясно как это делать.

Ftechxxi
ElephantXP:

и эта красненькая должна калибровать, но не калибрует

Все там колибруется! Алексей - не ленитесь, просмотрите ветку, есть видео, я его лично два раза смотрел:)

DuDlik
Ftechxxi:

Все там колибруется! Алексей - не ленитесь, просмотрите ветку, есть видео, я его лично два раза смотрел:)

Речь идет о официальном видео с сайта производителя?

v0k
anret:
  1. Лыжи

А можно вместо лыж купить клеевой пистолет 😃 У меня уже месяца полтора лыжи держаться нормально, склеенные таким образом. До этого каждые две недели ломал, а то и чаще. Тут писал rcopen.com/forum/f59/topic150311/831

DuDlik

А есть у кого пуль DX-5e? Хочется вопросы задать…

ElephantXP
мамонов:

Кста!ТУт пару страниц назад видео было как той приблудой пользоватьсо. Мне только по нему и стало ясно как это делать.

Да, было. Я правда из него не смог уловить, что именно она калибрует. Допер только после того как разобрал все что на оси было и ручками пощупал 😃

DuDlik

Я так понял после первых полетов, он не колибрует, а на место ставить тарелку.
Это можно и руками делать.

Ftechxxi
DuDlik:

Речь идет о официальном видео с сайта производителя?

Нет это не с офф сайта, на видео буржуй в тонкостях рассказывает и показывает как пользоваться красной приблудой.

DuDlik:

Я так понял после первых полетов, он не колибрует, а на место ставить тарелку.
Это можно и руками делать.

можно и руками, но лучше красной делать, она правильно ставит тарелку, именно так как она должна стоять.

Для ленивых ссылка на видео rcopen.com/forum/f59/topic150311/856 смотреть винимательно:)