Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Подскажите, пожалуйста, вертолет постоянно подергивает хвостом, как будто чувствительность гироскопа слишком задрана - это нормальное состояние для mSR, или есть проблема? И можно ли это как-то побороть?
Подскажите, пожалуйста, вертолет постоянно подергивает хвостом, как будто чувствительность гироскопа слишком задрана - это нормальное состояние для mSR, или есть проблема? И можно ли это как-то побороть?
Проверьте держатели лопастей - если там трещина, то скорее всего дело в этом, состояние заднего винта так же может влиять (погнутость).
Проверьте держатели лопастей - если там трещина, то скорее всего дело в этом, состояние заднего винта так же может влиять (погнутость).
Нет, трещин нет, задний винт вроде ровный. Есть небольшая бабочка на основном винте, но вибраций нет даже на самых маленьких оборотах.
А есть способ борьбы с бабочкой?
Попробуйте откалибровать приспособленьецем для автомата перекоса (идет в комплекте), может поможет.
Попробуйте откалибровать приспособленьецем для автомата перекоса (идет в комплекте), может поможет.
А не подскажете как?
А не подскажете как?
По английски, но посмотрите, по-времени около 3:44.
По английски, но посмотрите, по-времени около 3:44.
Спасибо! Как его установить, я понял, но не понял, что именно он калибрует 😃
а как Вам такая кабинка на мессера:
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=558078
страшненько
Коллеги, подумайте, есть ли смысл во всех этих апгрейдах? Ведь при крашах метал не выпремляется так, как мягкая пластмасса сабжа, движок тоже не расчитан на повышенную нагрузку. Вся прелесть сабжа в легкости и том, что чаще всего после краша детали не ломаются.
сей час довольно много фирм предлагающих ЗиП для сабжа, не легчи ли набрать частей и использовить верт таким каким его задумали создатели?😃
нету смысла… красоты, как я понял, металл апгрейды не особо добавляют, если тока хвост карбоновый…
две воскресные экстрим-посадки на палубу авианосца в полной боевой маскировке:
всем привет. не подскажите что делать, купил новый вертик, сначала нормально висел, но после 2-х крашей он перестал устойчиво висеть, начал летать по кругу… кто что подскажет, тремировать или еще что то…
1 проверить тарелку перекоса
2 летать! 😃 не заморачивайтесь вы… ну унитазит его чуть чуть… он же создан не висеть а летать! , если хотите повисеть купите дешовую игрушку из ашана 😃
да это понятно, просто приятней когда он устойчиво летает…))
Жук
я зап части купил верт в боевое положение привел отцентровал висело сие чудо в буквальном смысле без рук ))
но тож после пары незначительных падений начал гулять при чом не понятно в какую сторону тримировать ?! и так плохо и так плохо
и тарелка в поряде и и вроде все в норме НО как выяснилось стал (каким образом ??) разный шаг лопастей отсюда вибрация и неустойчивость
вот сидю настраиваю ну про тарелочку не забываем
да и еще (только что заметил ) ось держателя лопастей люфтит в нем (держателе ) где то по 02 мм с каждой стороны т е диам оси меньше чем отверстие в держателе Это норма ?? в хабе сидит нормально
я проставил второй акк, все в норме стало… не понимаю с чем это связано…
да ни с чем не связано… летайте на свежезаряженных акках, если ничего не сломано, а колбасит или сильно уводит, значит неправильно настроился. отсоедините аккумулятор, попробуйте снова настроить. ставьте верт на ровную поверхность и не трогайте, пока светодиод не загорится.
понятно. а вот еще вопросик - я забиндил со своим пультом, а как теперь обратно законнектить с родной аппой? инглиш мой на школьном уровне ))
включите батаррейку в верт, он замигает. нажмите левый стик на пульте и включите пульт. как запищит - опустите левый стик газа вниз.
должен законнектиться.
спасибо, все получилось! ))
Не рекомендую подклеивать держатели лопастей ДО того, как они треснули, т.е. без необходимости.
Вчера присмотрелся - хаб, нижний фиксатор - все в трещинах. Т.е. держатели лопастей не разваливаются - но вся нагрузка идет ниже по валу. Себе дороже вышло.
Все-таки Li-Po на 150 mAh хороша, летает минут 10-12 и порезвее (:
Сегодня вечером будет полный апгрейд. Фото и видео (по возможности).