Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
да это понятно, просто приятней когда он устойчиво летает…))
Жук
я зап части купил верт в боевое положение привел отцентровал висело сие чудо в буквальном смысле без рук ))
но тож после пары незначительных падений начал гулять при чом не понятно в какую сторону тримировать ?! и так плохо и так плохо
и тарелка в поряде и и вроде все в норме НО как выяснилось стал (каким образом ??) разный шаг лопастей отсюда вибрация и неустойчивость
вот сидю настраиваю ну про тарелочку не забываем
да и еще (только что заметил ) ось держателя лопастей люфтит в нем (держателе ) где то по 02 мм с каждой стороны т е диам оси меньше чем отверстие в держателе Это норма ?? в хабе сидит нормально
я проставил второй акк, все в норме стало… не понимаю с чем это связано…
да ни с чем не связано… летайте на свежезаряженных акках, если ничего не сломано, а колбасит или сильно уводит, значит неправильно настроился. отсоедините аккумулятор, попробуйте снова настроить. ставьте верт на ровную поверхность и не трогайте, пока светодиод не загорится.
понятно. а вот еще вопросик - я забиндил со своим пультом, а как теперь обратно законнектить с родной аппой? инглиш мой на школьном уровне ))
включите батаррейку в верт, он замигает. нажмите левый стик на пульте и включите пульт. как запищит - опустите левый стик газа вниз.
должен законнектиться.
спасибо, все получилось! ))
Не рекомендую подклеивать держатели лопастей ДО того, как они треснули, т.е. без необходимости.
Вчера присмотрелся - хаб, нижний фиксатор - все в трещинах. Т.е. держатели лопастей не разваливаются - но вся нагрузка идет ниже по валу. Себе дороже вышло.
Все-таки Li-Po на 150 mAh хороша, летает минут 10-12 и порезвее (:
Сегодня вечером будет полный апгрейд. Фото и видео (по возможности).
Все-таки Li-Po на 150 mAh хороша, летает минут 10-12 и порезвее (:
А какие именно 150 mAh?
Я использую оригинальные (e-flite 3.7V 120mAh 14C); дополнительные (e-flite 3.7V 150mAh 12C); и еще жду когда придут noname с ебэя (3.7V 150mAh 15C) - эти по-идее вообще звери должны быть:)
Ощущения такие, что хоть 150mAh тяжелее и баланс в нос сдвигают, летать на них все-таки дольше и приятнее.
Про штатную зарядку: хорошее - отдельные 4 канала, плохое - схема наипростейшая. Украинские коллеги с Моделки померяли ток штатной зарядки - 250 мА (я намерял 260), т.е. акки заряжаются током 2С. Желающие продлить жизнь батарейкам могут, разобрав зарядное, уменьшить ток до 90-100 мА поворотом подстроечных резисторов против часовой до упора.
При желании, припаяв балансирный провод на 4S, можно использовать внешнее ЗУ.
Где-то в инете видел переходник для ЗУ на 4 акка, но без балансира.
фото на скорую руку, встреча
Хорош зараза, но резок… Даже на зажатых расходах, если раскачать его взад-вперед то становиться крайне резкий… Для домашнего верта у него высокие шансы, новичку, превратить его в не совсем работающий…)) Хотя этим он и интересен, начинаешь быстрее соображать чего к чему!!! )
После 4-часовых мучений, а по другому это не назовешь, собрал таки алюминиевого зверя:
На какое-либо видео уже нет сил, выложу на днях.
В целом - не понравилась болтанка на хвосте - красиво вырезанный острый кусок карбона ака вертикальный стабилизатор совсем ничего не держит, пришлось вылить туда тонну клея, хвост в раме тоже без клея не держится, все болтики промазал фиксатором резьбы - крепеж беспонтовый, т.к. при малейшем усии срывается резьба. Кольцо над верхним подшипником в раме пришлось с клеем закручивать неродным болтиком.
Летает приятно - стал весь такой “взрослый” что ли, основательный. Движения стали плавные, но четкие. Чуть может менее резок, инертности меньше чем я ожидал, управляемость осталась на прежнем уровне, нет резких уходов кабиной вниз на большой скорости - летит довольно быстро вперед, но алюминиевый хвост с размаху так не задерешь. И это плюс. Не знаю почему, но у меня задний винт визжит, зато шуршание лопастей ОР прямо бальзам ) вообще звук стал чище, основательней, шуршащий такой. Похож на mCX, но более такой благородный.
В общем и целом нормально прошел апгрейд, хотя я ожидал немного большего - по подгонке деталей между собой.
Кстати, основной вал стоит в раме строго перпендикулярно, т.е. наколона, который есть в стоке - нет, поэтому пришлось выровнять тарелку по азимуту, верт уносило в бок. Разницы особой не заметил. Висит нормально, унитазов нет, в конце полета подкручивает. В целом аккумулятор на 150 mAh E-flite нормально вытягивает апгрейдный верт. Но летать стал поменьше минуты на 2, надо будет еще проверить позже.
После 4-часовых мучений, а по другому это не назовешь, собрал таки алюминиевого зверя:
А какой вес в итоге получился?
Весов нет, по ощущениям вес увеличился граммов на 5 не больше.
скажите а вал аллюминевый это именно вал или он как чехол надевается на стоковый ??
про 5 грамм доп веса тут где то было что ночные лопасти тяжелее стоковых ну и надо думать что и флайбар с лыжими прибавили немного + частично металл вот и 5 гр
значит хвост беспонтовый? жаль… тогда глобально вообще не вижу смысла в металле… что это нам даст?
Извините если было в теме, вроде просматривал и нашел только примерное время зарядки…
1 Есть ли на него в Питере запчасти?
2 Полетное время от одного акка (в среднем в обычной комплектации в зале) у него какое?
Заранее спасибо большое за ответы.
- поищите в Питере, на этот вопрос не отвечу и искать не буду…
- полётное время 5 минут в среднем.
значит хвост беспонтовый?
я еще не вижу смысла в хвосте из за того что при падениях стоковый пружинит а этот погнется
А я вообще не вижу смысла в этих апгрейдах, разве что только крышку на хвостовой мотор. Он и так хорошо летает, к чему выкидывать 150$?