Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Black_Shark

Жук
я зап части купил верт в боевое положение привел отцентровал висело сие чудо в буквальном смысле без рук ))
но тож после пары незначительных падений начал гулять при чом не понятно в какую сторону тримировать ?! и так плохо и так плохо
и тарелка в поряде и и вроде все в норме НО как выяснилось стал (каким образом ??) разный шаг лопастей отсюда вибрация и неустойчивость
вот сидю настраиваю ну про тарелочку не забываем

да и еще (только что заметил ) ось держателя лопастей люфтит в нем (держателе ) где то по 02 мм с каждой стороны т е диам оси меньше чем отверстие в держателе Это норма ?? в хабе сидит нормально

жук

я проставил второй акк, все в норме стало… не понимаю с чем это связано…

Donald_Duck

да ни с чем не связано… летайте на свежезаряженных акках, если ничего не сломано, а колбасит или сильно уводит, значит неправильно настроился. отсоедините аккумулятор, попробуйте снова настроить. ставьте верт на ровную поверхность и не трогайте, пока светодиод не загорится.

жук

понятно. а вот еще вопросик - я забиндил со своим пультом, а как теперь обратно законнектить с родной аппой? инглиш мой на школьном уровне ))

Donald_Duck

включите батаррейку в верт, он замигает. нажмите левый стик на пульте и включите пульт. как запищит - опустите левый стик газа вниз.
должен законнектиться.

mironset

Не рекомендую подклеивать держатели лопастей ДО того, как они треснули, т.е. без необходимости.

Вчера присмотрелся - хаб, нижний фиксатор - все в трещинах. Т.е. держатели лопастей не разваливаются - но вся нагрузка идет ниже по валу. Себе дороже вышло.

Все-таки Li-Po на 150 mAh хороша, летает минут 10-12 и порезвее (:

Сегодня вечером будет полный апгрейд. Фото и видео (по возможности).

v0k
mironset:

Все-таки Li-Po на 150 mAh хороша, летает минут 10-12 и порезвее (:

А какие именно 150 mAh?
Я использую оригинальные (e-flite 3.7V 120mAh 14C); дополнительные (e-flite 3.7V 150mAh 12C); и еще жду когда придут noname с ебэя (3.7V 150mAh 15C) - эти по-идее вообще звери должны быть:)

Ощущения такие, что хоть 150mAh тяжелее и баланс в нос сдвигают, летать на них все-таки дольше и приятнее.

mishar

Про штатную зарядку: хорошее - отдельные 4 канала, плохое - схема наипростейшая. Украинские коллеги с Моделки померяли ток штатной зарядки - 250 мА (я намерял 260), т.е. акки заряжаются током 2С. Желающие продлить жизнь батарейкам могут, разобрав зарядное, уменьшить ток до 90-100 мА поворотом подстроечных резисторов против часовой до упора.
При желании, припаяв балансирный провод на 4S, можно использовать внешнее ЗУ.
Где-то в инете видел переходник для ЗУ на 4 акка, но без балансира.

жук

Хорош зараза, но резок… Даже на зажатых расходах, если раскачать его взад-вперед то становиться крайне резкий… Для домашнего верта у него высокие шансы, новичку, превратить его в не совсем работающий…)) Хотя этим он и интересен, начинаешь быстрее соображать чего к чему!!! )

mironset

После 4-часовых мучений, а по другому это не назовешь, собрал таки алюминиевого зверя:

На какое-либо видео уже нет сил, выложу на днях.

В целом - не понравилась болтанка на хвосте - красиво вырезанный острый кусок карбона ака вертикальный стабилизатор совсем ничего не держит, пришлось вылить туда тонну клея, хвост в раме тоже без клея не держится, все болтики промазал фиксатором резьбы - крепеж беспонтовый, т.к. при малейшем усии срывается резьба. Кольцо над верхним подшипником в раме пришлось с клеем закручивать неродным болтиком.

Летает приятно - стал весь такой “взрослый” что ли, основательный. Движения стали плавные, но четкие. Чуть может менее резок, инертности меньше чем я ожидал, управляемость осталась на прежнем уровне, нет резких уходов кабиной вниз на большой скорости - летит довольно быстро вперед, но алюминиевый хвост с размаху так не задерешь. И это плюс. Не знаю почему, но у меня задний винт визжит, зато шуршание лопастей ОР прямо бальзам ) вообще звук стал чище, основательней, шуршащий такой. Похож на mCX, но более такой благородный.

В общем и целом нормально прошел апгрейд, хотя я ожидал немного большего - по подгонке деталей между собой.

Кстати, основной вал стоит в раме строго перпендикулярно, т.е. наколона, который есть в стоке - нет, поэтому пришлось выровнять тарелку по азимуту, верт уносило в бок. Разницы особой не заметил. Висит нормально, унитазов нет, в конце полета подкручивает. В целом аккумулятор на 150 mAh E-flite нормально вытягивает апгрейдный верт. Но летать стал поменьше минуты на 2, надо будет еще проверить позже.

Garic
mironset:

После 4-часовых мучений, а по другому это не назовешь, собрал таки алюминиевого зверя:

А какой вес в итоге получился?

mironset

Весов нет, по ощущениям вес увеличился граммов на 5 не больше.

Black_Shark

скажите а вал аллюминевый это именно вал или он как чехол надевается на стоковый ??
про 5 грамм доп веса тут где то было что ночные лопасти тяжелее стоковых ну и надо думать что и флайбар с лыжими прибавили немного + частично металл вот и 5 гр

Donald_Duck

значит хвост беспонтовый? жаль… тогда глобально вообще не вижу смысла в металле… что это нам даст?

extreme_pum

Извините если было в теме, вроде просматривал и нашел только примерное время зарядки…
1 Есть ли на него в Питере запчасти?
2 Полетное время от одного акка (в среднем в обычной комплектации в зале) у него какое?

Заранее спасибо большое за ответы.

Donald_Duck
  1. поищите в Питере, на этот вопрос не отвечу и искать не буду…
  2. полётное время 5 минут в среднем.
Black_Shark
Donald_Duck:

значит хвост беспонтовый?

я еще не вижу смысла в хвосте из за того что при падениях стоковый пружинит а этот погнется

The_AGENT

А я вообще не вижу смысла в этих апгрейдах, разве что только крышку на хвостовой мотор. Он и так хорошо летает, к чему выкидывать 150$?

mironset

С апгрейдом он летает лучше. Как бы это сравнить…

Ну вот есть машина 200 л.с. - стоковая, хонда или там тойота кэмри 😃 Тоже летает, а есть Роллс Ройс 180 л.с. Он тоже летает, но на нем не жгут, он красиво плывет. Вот примерно так, тут уже было сравнение такое - оно подходит точно. Он стал более четкий и плавный. Он летит именно из за подачи команд, без примесей легкого веса, еще более стабильный в общем. Но не грузный, я этого боялся, маневренность осталась на высоте ,это однозначно.

Делать частичный апгрейд вообще считаю нецелесообразно. Либо полный фарш, либо сток. Если только держатели лопастей (и то не факт что не начнет разваливаться все что ниже по валу)

Вал это полая алюминиевая трубка, т.е. именно вал. Причем по весу такой же, а может и легче, в раме сидит очень хорошо.

Просто звук у апгрейдного верта чище, почти бесшумный (у меня просто втулка видимо расшатана на заднем моторчике, поэтому повизгивание осталось).