Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
фото на скорую руку, встреча
Хорош зараза, но резок… Даже на зажатых расходах, если раскачать его взад-вперед то становиться крайне резкий… Для домашнего верта у него высокие шансы, новичку, превратить его в не совсем работающий…)) Хотя этим он и интересен, начинаешь быстрее соображать чего к чему!!! )
После 4-часовых мучений, а по другому это не назовешь, собрал таки алюминиевого зверя:
На какое-либо видео уже нет сил, выложу на днях.
В целом - не понравилась болтанка на хвосте - красиво вырезанный острый кусок карбона ака вертикальный стабилизатор совсем ничего не держит, пришлось вылить туда тонну клея, хвост в раме тоже без клея не держится, все болтики промазал фиксатором резьбы - крепеж беспонтовый, т.к. при малейшем усии срывается резьба. Кольцо над верхним подшипником в раме пришлось с клеем закручивать неродным болтиком.
Летает приятно - стал весь такой “взрослый” что ли, основательный. Движения стали плавные, но четкие. Чуть может менее резок, инертности меньше чем я ожидал, управляемость осталась на прежнем уровне, нет резких уходов кабиной вниз на большой скорости - летит довольно быстро вперед, но алюминиевый хвост с размаху так не задерешь. И это плюс. Не знаю почему, но у меня задний винт визжит, зато шуршание лопастей ОР прямо бальзам ) вообще звук стал чище, основательней, шуршащий такой. Похож на mCX, но более такой благородный.
В общем и целом нормально прошел апгрейд, хотя я ожидал немного большего - по подгонке деталей между собой.
Кстати, основной вал стоит в раме строго перпендикулярно, т.е. наколона, который есть в стоке - нет, поэтому пришлось выровнять тарелку по азимуту, верт уносило в бок. Разницы особой не заметил. Висит нормально, унитазов нет, в конце полета подкручивает. В целом аккумулятор на 150 mAh E-flite нормально вытягивает апгрейдный верт. Но летать стал поменьше минуты на 2, надо будет еще проверить позже.
После 4-часовых мучений, а по другому это не назовешь, собрал таки алюминиевого зверя:
А какой вес в итоге получился?
Весов нет, по ощущениям вес увеличился граммов на 5 не больше.
скажите а вал аллюминевый это именно вал или он как чехол надевается на стоковый ??
про 5 грамм доп веса тут где то было что ночные лопасти тяжелее стоковых ну и надо думать что и флайбар с лыжими прибавили немного + частично металл вот и 5 гр
значит хвост беспонтовый? жаль… тогда глобально вообще не вижу смысла в металле… что это нам даст?
Извините если было в теме, вроде просматривал и нашел только примерное время зарядки…
1 Есть ли на него в Питере запчасти?
2 Полетное время от одного акка (в среднем в обычной комплектации в зале) у него какое?
Заранее спасибо большое за ответы.
- поищите в Питере, на этот вопрос не отвечу и искать не буду…
- полётное время 5 минут в среднем.
значит хвост беспонтовый?
я еще не вижу смысла в хвосте из за того что при падениях стоковый пружинит а этот погнется
А я вообще не вижу смысла в этих апгрейдах, разве что только крышку на хвостовой мотор. Он и так хорошо летает, к чему выкидывать 150$?
С апгрейдом он летает лучше. Как бы это сравнить…
Ну вот есть машина 200 л.с. - стоковая, хонда или там тойота кэмри 😃 Тоже летает, а есть Роллс Ройс 180 л.с. Он тоже летает, но на нем не жгут, он красиво плывет. Вот примерно так, тут уже было сравнение такое - оно подходит точно. Он стал более четкий и плавный. Он летит именно из за подачи команд, без примесей легкого веса, еще более стабильный в общем. Но не грузный, я этого боялся, маневренность осталась на высоте ,это однозначно.
Делать частичный апгрейд вообще считаю нецелесообразно. Либо полный фарш, либо сток. Если только держатели лопастей (и то не факт что не начнет разваливаться все что ниже по валу)
Вал это полая алюминиевая трубка, т.е. именно вал. Причем по весу такой же, а может и легче, в раме сидит очень хорошо.
Просто звук у апгрейдного верта чище, почти бесшумный (у меня просто втулка видимо расшатана на заднем моторчике, поэтому повизгивание осталось).
Он стал более четкий и плавный. Он летит именно из за подачи команд, без примесей легкого веса, еще более стабильный в общем.
ну это чисто из-за увеличения веса, верно? понимаете о чём я? 😃
ну это чисто из-за увеличения веса, верно? понимаете о чём я? 😃
Если вы наклеите кусок пластилина на свой сток, он станет инертным просто 😝
Во-первых не факт что вес увеличился. Во-вторых, батарейка на 150 mAh совершенно точно компенсирует.
Он летит ровно, вал не имеет наклона, как в стоке. Поднимается вертикально между тем. Он не проседает сильнее при сбросе высоты и резком газе. Летает может на 1-2 мин. меньше.
Думаю подгонка деталей все таки дает эффект стабильности. Но вот не знаю как он будет краши переносить.
Поперечные балки на раме - карбон, он стал прочным. Мой танк 😁
Вертикальный стабилизатор заднего хвоста сильно выдается назад - это сделано для защиты заднего винта и моторчика, задняя крышка из капрона, похожа на хомут - она идеально защищает крышку моторчика, там вообще никаких люфтов нет и сидит она без клея, затягивается на болтик намертво.
так я не пойму, заказывать хвост в сборе, или забить на это дело? мне тока хвост нравится внешне, а держалки лопастей - практично… собственно и всё.
Закажите хомут Microheli на заднюю крышку и 5 пар держателей лопастей стоковых и 10 шасси.
Я думаю этого достаточно, если руки не совсем из ж… )))
Если хвост Microheli брать в сборе, нужен еще моторчик к нему с линком до платы (провода) - т.е. это все переносится в апгрейдный хвост и лучше уже потом не разбирать обратно.
держалки лопастей есть с запасом, шасси не ломаю, на крышке термоусадка, проблем не было…
не, ну в принципе апгрейд прикольно конечно, всё же разнообразие
Весов нет, по ощущениям вес увеличился граммов на 5 не больше.
5 грамм для такого вертолета - увеличение веса на 18%, это очень плохо сказалось бы на вертолете, я пробовал цеплять к нему гирьку в 2г., вертолет становится ощутимо тяжелее и инертнее. Комплект от microheli утяжеляет вертолет не более чем на 1г.
К сожалению, свой карбоновый хвост я сломал и потерял, так что можно скинуть от итогового веса еще 0,15 г. Вертолет взвешен с установленной стоковой батарейкой.
P.S. После установки железяк от microheli вертолет стал летать существенно приятнее, только вот, скорее всего это не заслуга тюнинга, а новые двигатели (вряд ли вы вставили в новый хвост старый моторчик, я у себя поменял оба движка). Выработка движков начинает сказываться на стабильности вертолета уже через 1-1,5 часов налета + у Вас новые аккумуляторы, что тоже очень влияет на стабильность и управляемость. Мне кажется, тюнинг от microheli целесообразен только с эстетической точки зрения 😃, вертолет становится похож на серьезную машину, а не пластмассовую игрушку.
Rakshas
У вас на фото хаб основного ротора синего цвета скажите где такой отхватили ?
Rakshas
У вас на фото хаб основного ротора синего цвета скажите где такой отхватили ?
Покрасил модельным лаком, исключительно для красоты, повторять эту глупость не советую, красивее не стало 😃.
повторять эту глупость не советую, красивее не стало
да вроде неплохо смотрится а можно фотку этого места покрупнее ?