Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Только что состоялся мой первый полет на улице! После уверенных, как мне казалось, полетов по комнате, решил погонять его на просторе. Полчаса, наверное, искали с супругой место для полетов (чтоб было как можно меньше снега и луж), а сам полет длился от силы секунд 20. Толи так свободное пространство на меня повлияло, толи вообще рано еще было выходить на улицу, но я почти сразу влупил верт со всей дури в рядом стоящий дом! После этого мессер упал в единственный в округе сугроб, да так, что осталась торчать на поверхности только часть хвоста, а весь корпус забил снег! Жена долго смеялась, а я смог посмеяться, только когда просушил дома верт феном и убедился, что все в порядке. Неудачник, блин… Вот такие дела…
Только совершенно непонятно, к чему эта расписная резня. Это же лыжи а не трафарет для тату салона И непонятно, зачем они сделаны разъемными. В общем какой-то сомнительный апдейт.
Уверен что расписаны они так не только с дизайнерской точки зрения, а как раз наоборот - дизайн подбирался под требования инженеров, с учетом оптимального веса и размеров конструкции, насчет того что они разборные, ещё проще - из карбона такую конструкцию сделать если не не возможно то сложно, а это увеличивает стоимость и снижает целесообразность этих лыж в целом:).
Уверен что расписаны они так не только с дизайнерской точки зрения, а как раз наоборот - дизайн подбирался под требования инженеров, с учетом оптимального веса и размеров конструкции, насчет того что они разборные, ещё проще - из карбона такую конструкцию сделать если не не возможно то сложно, а это увеличивает стоимость и снижает целесообразность этих лыж в целом:).
Насколько я знаю, из карбона можно сделать деталь практически любой формы. И себестоимость при этом не должна сильно менятся. И я уверен, что эти завитушки и узоры не плод работы прочниста или аэродинамика, а пример неудачной работы дизайнера.
PS Не всегда, когда мы видим что-то непонятное - это обязательно работа гениального ума. Зачастую это всего лишь какая-то хрень 😃
Видимо дизайн черпали из названия - Blade, сделали похожим на какие то клинки режущие с завитушками. Дизайн для школьников…
Насколько я знаю, из карбона можно сделать деталь практически любой формы. И себестоимость при этом не должна сильно менятся. И я уверен, что эти завитушки и узоры не плод работы прочниста или аэродинамика, а пример неудачной работы дизайнера.
PS Не всегда, когда мы видим что-то непонятное - это обязательно работа гениального ума. Зачастую это всего лишь какая-то хрень 😃
И все таки я думаю что дело не только в неудачном дизайне…☕
НУ что господа!? Вы тут все про металлические части гутарите?😁
А я вот дальше пошел…😉 Замутил своему мессеру тюнинг, МАКАРОННЫЙ:)(т.е Итальянский…😍)
Началось все с того, что у меня по одному, отломались все 4 креплений Canopy к раме.
Не без добрых людей(спасибо Larsik-у:)) раздобылась новая(почти;)) рама… Но и она скоро осталась без креплений😵
Потому-как палцЫ чэшутса:P решил колхозить;)
Дырдочки вырезал шилом и надфилем, оси крепления выточил из зубочистток❗😃… но вскоре они сломались😠 и почти сразу на глаза попались спагетти… что дальше видно на фотках…
Завтра конечно найду замену(пластиковую не съедобную,тобишт рама приехала моя) но это завтра а сегодня у меня ИТАЛЬЯНСКОЕ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ😇
Как говорится - на безтрубье и *** водопровод)))))
Ух как эти крепления корпуса сломать можно )
у меня толстые скрепки стоят… и те на узел завязываются от ударов.
попробовал полетать на мср с помощью DX7, верт стабилен просто жуть, по мне так неудобно когда пульт раз в 20 больше верта весит 😃
никто раму не продаст на мср?
Владельцы mSR, ни у кого валькеры CB100 нету?
E-flite забавные ребята, сначала у всех ломались крепления лопастей и шасси, сейчас рамы 😃 И как-то тарелка у меня стала часто расходиться, кто недавно покупал верт, отпишитесь, тоже расходится?
Держалки лопастей новые стали действительно крепче, но мне прислали старые, к сожалению.
с тарелкой проблем нет (тьфу тьфу 😃 ), а держатели в самом деле при покупке думал развалятся при первом полете… а нет… продержались довольно долго.
сейчас железо стоит… здорово… только звук от удара теперь серьезней намного… не так безобиден теперь как раньше.
И как-то тарелка у меня стала часто расходиться, кто недавно покупал верт, отпишитесь, тоже расходится?
Что значит расходиться? Сбивается калибровка? У меня перманентно это происходит. И скобой хрен выправишь, проще ручками. Долго и нудно…
Та часть, что вставлена во внутренний радиус большого подшипника, вот она из него и вылетает, приходится вставлять.
Та часть, что вставлена во внутренний радиус большого подшипника, вот она из него и вылетает, приходится вставлять.
на мессере пока миновала сия чаша, а вот на мцх пока не заклеил было постоянно, теперь все ок, можно или подклеить или “развальцевать” чем то типа паяльника, в ветке про мцх это долго обсуждали…
Держалки лопастей новые стали действительно крепче,…
а что изменилось, что то я по картинке не понял… или у меня и были “новые”, вроде все как на моих…
Летаю с февраля активно, крашей море было, тьфу тьфу тьфу, держатели впоряде, да и тарелка тоже. Сегодня вышел на веранду попускать в ветер его, первый раз, расходы стразу поставил на дабл, с ветром борится, но управлять очень сложно, еле еле обратно на балкон его затащил)) надеюсь на выходные погодка будет получше, вообще хочу штиль =_=
Новые проблемы…
Иногда не начинает ОР раскручиваться, задний винт крутится, а ОР нет.
Если дать много газа начинает и ОР крутиться, как правило, но иногда надо стиком подергать вверх-вниз…
Мотор мрет?
Новые проблемы…
Иногда не начинает ОР раскручиваться, задний винт крутится, а ОР нет.
Если дать много газа начинает и ОР крутиться, как правило, но иногда надо стиком подергать вверх-вниз…Мотор мрет?
Возможны варианты. Либо мотор, либо плата, либо аккумулятор. И даже может пульт… Надо последовательно проверять. Но мотор - наиболее вероятная причина.
Возможны варианты. Либо мотор, либо плата, либо аккумулятор. И даже может пульт… Надо последовательно проверять.
Пульт не родной (DX5E), и раз задний винт крутится, значит не пульт я так понимаю.
Аккумулятора 3шт, да и почему то летает то нет, если бы не хватало мощности, то не летало совсем.
Плата или мотор… Заметил еще, что больше газу давать надо для висения стало, наверное мотор получается.
Пульт не родной (DX5E), и раз задний винт крутится, значит не пульт я так понимаю.
Одно другого не исключает. Может резистор на канале газа накрывается.
Аккумулятора 3шт, да и почему то летает то нет, если бы не хватало мощности, то не летало совсем.
Плата или мотор… Заметил еще, что больше газу давать надо для висения стало, наверное мотор получается.
Точно сказать сложно. Я бы взял в руки тестер, блок питания с регулируемым напряжением/током и проверил бы все последовательно. Но здравый смысл подсказывает, что если у вертолета налет приличный, то щетки на моторе могли попроситься на небеса… Можно попробовать его аккуратнеько разобрать и поглядеть, в каком они состоянии.
На резистор в канале газа не похоже, так как хвостовой двиг крутится. Похоже на убитые щетки или подгоревший коллектор
На резистор в канале газа не похоже, так как хвостовой двиг крутится. Похоже на убитые щетки или подгоревший коллектор
Щетки это в движке? А коллектор это кто _?