Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
с тарелкой проблем нет (тьфу тьфу 😃 ), а держатели в самом деле при покупке думал развалятся при первом полете… а нет… продержались довольно долго.
сейчас железо стоит… здорово… только звук от удара теперь серьезней намного… не так безобиден теперь как раньше.
И как-то тарелка у меня стала часто расходиться, кто недавно покупал верт, отпишитесь, тоже расходится?
Что значит расходиться? Сбивается калибровка? У меня перманентно это происходит. И скобой хрен выправишь, проще ручками. Долго и нудно…
Та часть, что вставлена во внутренний радиус большого подшипника, вот она из него и вылетает, приходится вставлять.
Та часть, что вставлена во внутренний радиус большого подшипника, вот она из него и вылетает, приходится вставлять.
на мессере пока миновала сия чаша, а вот на мцх пока не заклеил было постоянно, теперь все ок, можно или подклеить или “развальцевать” чем то типа паяльника, в ветке про мцх это долго обсуждали…
Держалки лопастей новые стали действительно крепче,…
а что изменилось, что то я по картинке не понял… или у меня и были “новые”, вроде все как на моих…
Летаю с февраля активно, крашей море было, тьфу тьфу тьфу, держатели впоряде, да и тарелка тоже. Сегодня вышел на веранду попускать в ветер его, первый раз, расходы стразу поставил на дабл, с ветром борится, но управлять очень сложно, еле еле обратно на балкон его затащил)) надеюсь на выходные погодка будет получше, вообще хочу штиль =_=
Новые проблемы…
Иногда не начинает ОР раскручиваться, задний винт крутится, а ОР нет.
Если дать много газа начинает и ОР крутиться, как правило, но иногда надо стиком подергать вверх-вниз…
Мотор мрет?
Новые проблемы…
Иногда не начинает ОР раскручиваться, задний винт крутится, а ОР нет.
Если дать много газа начинает и ОР крутиться, как правило, но иногда надо стиком подергать вверх-вниз…Мотор мрет?
Возможны варианты. Либо мотор, либо плата, либо аккумулятор. И даже может пульт… Надо последовательно проверять. Но мотор - наиболее вероятная причина.
Возможны варианты. Либо мотор, либо плата, либо аккумулятор. И даже может пульт… Надо последовательно проверять.
Пульт не родной (DX5E), и раз задний винт крутится, значит не пульт я так понимаю.
Аккумулятора 3шт, да и почему то летает то нет, если бы не хватало мощности, то не летало совсем.
Плата или мотор… Заметил еще, что больше газу давать надо для висения стало, наверное мотор получается.
Пульт не родной (DX5E), и раз задний винт крутится, значит не пульт я так понимаю.
Одно другого не исключает. Может резистор на канале газа накрывается.
Аккумулятора 3шт, да и почему то летает то нет, если бы не хватало мощности, то не летало совсем.
Плата или мотор… Заметил еще, что больше газу давать надо для висения стало, наверное мотор получается.
Точно сказать сложно. Я бы взял в руки тестер, блок питания с регулируемым напряжением/током и проверил бы все последовательно. Но здравый смысл подсказывает, что если у вертолета налет приличный, то щетки на моторе могли попроситься на небеса… Можно попробовать его аккуратнеько разобрать и поглядеть, в каком они состоянии.
На резистор в канале газа не похоже, так как хвостовой двиг крутится. Похоже на убитые щетки или подгоревший коллектор
На резистор в канале газа не похоже, так как хвостовой двиг крутится. Похоже на убитые щетки или подгоревший коллектор
Щетки это в движке? А коллектор это кто _?
Щетки это в движке? А коллектор это кто _?
Тут все подробно описано vsedvigateli.narod.ru/2/electr/post/post.htm
Тут все подробно описано vsedvigateli.narod.ru/2/electr/post/post.htm
Спасиб, понятно… Замена двигателя, чинить его не реально я думаю.
Будем летать так пока не умрет.
Спасиб, понятно… Замена двигателя, чинить его не реально я думаю.
Будем летать так пока не умрет.
можешь поменять местами разъем основного движка и хвостового, что бы точно удостовериться что это в двигателе проблема. Только в руке держи при запуске, не выпускай его
можешь поменять местами разъем основного движка и хвостового, что бы точно удостовериться что это в двигателе проблема. Только в руке держи при запуске, не выпускай его
Супер! Буду пробовать, неисправность плавающая…
Супер! Буду пробовать, неисправность плавающая…
Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)
Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)
Ну и хорошо, он есть у меня.
Пока этот долетаю.
Принимайте в свои ряды !😃
Начитавшись форума, и отлетав два месяца на MCX решил стать счастливым обладателем MSR. За месяц полётов и незапланированных встреч со стеной, шкафом, полом, и т.д. сломано шасси, три замены держателей лопастей, хвостовой ротор - стандартный набор вобщем.😁
Но с некоторого времени при резком газе верт начинает резко вращаться против часовой стрелки или отлетать в сторону, стоит всё стоковое, зарядка от розетки на 4 поста. Варианты задний ротор, или АКБ? Кто победил - посоветуйте !
Скорее всего не держат аккумуляторы 😦
У меня в комплекте было 4 дополнительных АКБ и все ведут себя по разному, один уже похоже накрылся
Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)
Заменил, все стало супер. Висим в пол газа даже меньше, на старом почти 80-90% надо было выжимать.
Мотор запускается сразу.
Что то мало они (аккумулятры) прожили. 😦
На форуме писали, что зарядное устройство, которое идёт в комплекте от сети даёт большой ток заряда, соответственно аккумуляторы меньше живут.
Предлагают вариант - разобрать зарядник и покрутить потенциометр (кажется) до упора против часовой стрелки, уменьшив ток заряда.
Вопрос - штатный зарядник убивает аккумуляторы большим током зарядки или нет ? 😃