Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Возможны варианты. Либо мотор, либо плата, либо аккумулятор. И даже может пульт… Надо последовательно проверять.
Пульт не родной (DX5E), и раз задний винт крутится, значит не пульт я так понимаю.
Аккумулятора 3шт, да и почему то летает то нет, если бы не хватало мощности, то не летало совсем.
Плата или мотор… Заметил еще, что больше газу давать надо для висения стало, наверное мотор получается.
Пульт не родной (DX5E), и раз задний винт крутится, значит не пульт я так понимаю.
Одно другого не исключает. Может резистор на канале газа накрывается.
Аккумулятора 3шт, да и почему то летает то нет, если бы не хватало мощности, то не летало совсем.
Плата или мотор… Заметил еще, что больше газу давать надо для висения стало, наверное мотор получается.
Точно сказать сложно. Я бы взял в руки тестер, блок питания с регулируемым напряжением/током и проверил бы все последовательно. Но здравый смысл подсказывает, что если у вертолета налет приличный, то щетки на моторе могли попроситься на небеса… Можно попробовать его аккуратнеько разобрать и поглядеть, в каком они состоянии.
На резистор в канале газа не похоже, так как хвостовой двиг крутится. Похоже на убитые щетки или подгоревший коллектор
На резистор в канале газа не похоже, так как хвостовой двиг крутится. Похоже на убитые щетки или подгоревший коллектор
Щетки это в движке? А коллектор это кто _?
Щетки это в движке? А коллектор это кто _?
Тут все подробно описано vsedvigateli.narod.ru/2/electr/post/post.htm
Тут все подробно описано vsedvigateli.narod.ru/2/electr/post/post.htm
Спасиб, понятно… Замена двигателя, чинить его не реально я думаю.
Будем летать так пока не умрет.
Спасиб, понятно… Замена двигателя, чинить его не реально я думаю.
Будем летать так пока не умрет.
можешь поменять местами разъем основного движка и хвостового, что бы точно удостовериться что это в двигателе проблема. Только в руке держи при запуске, не выпускай его
можешь поменять местами разъем основного движка и хвостового, что бы точно удостовериться что это в двигателе проблема. Только в руке держи при запуске, не выпускай его
Супер! Буду пробовать, неисправность плавающая…
Супер! Буду пробовать, неисправность плавающая…
Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)
Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)
Ну и хорошо, он есть у меня.
Пока этот долетаю.
Принимайте в свои ряды !😃
Начитавшись форума, и отлетав два месяца на MCX решил стать счастливым обладателем MSR. За месяц полётов и незапланированных встреч со стеной, шкафом, полом, и т.д. сломано шасси, три замены держателей лопастей, хвостовой ротор - стандартный набор вобщем.😁
Но с некоторого времени при резком газе верт начинает резко вращаться против часовой стрелки или отлетать в сторону, стоит всё стоковое, зарядка от розетки на 4 поста. Варианты задний ротор, или АКБ? Кто победил - посоветуйте !
Скорее всего не держат аккумуляторы 😦
У меня в комплекте было 4 дополнительных АКБ и все ведут себя по разному, один уже похоже накрылся
Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)
Заменил, все стало супер. Висим в пол газа даже меньше, на старом почти 80-90% надо было выжимать.
Мотор запускается сразу.
Что то мало они (аккумулятры) прожили. 😦
На форуме писали, что зарядное устройство, которое идёт в комплекте от сети даёт большой ток заряда, соответственно аккумуляторы меньше живут.
Предлагают вариант - разобрать зарядник и покрутить потенциометр (кажется) до упора против часовой стрелки, уменьшив ток заряда.
Вопрос - штатный зарядник убивает аккумуляторы большим током зарядки или нет ? 😃
Что то мало они (аккумулятры) прожили. 😦
На форуме писали, что зарядное устройство, которое идёт в комплекте от сети даёт большой ток заряда, соответственно аккумуляторы меньше живут.
Предлагают вариант - разобрать зарядник и покрутить потенциометр (кажется) до упора против часовой стрелки, уменьшив ток заряда.
Вопрос - штатный зарядник убивает аккумуляторы большим током зарядки или нет ? 😃
Убивает. Литийные батареи должны заряжаться током 1С т е таким током который батарея отдаст в течение часа. Это можно найти по всему интернету на сайтах посвященных батареям.
Если батарея емкостью 120 миллиампер в час то ее нужно заряжать током 120 милиампер. И простая математика показывает что любую литийную батарею нужно заряжать таким током чтобы она заряжалась ровно 1 час.
Если батарея заряжается 20 минут значит она заряжается током 120*3 = 360 миллиампер т.е в 3 раза выше номинала. В результате ее жизнь укорачивается (плюс больше шанс словить пожар).
Почему ифлайт сдалал так чтобы батарея заряжалась более сильным током и быстрее?
Во первых потому что люди не любят ждать. Во вторых потому что люди скорее убьют батареи и скорее у них купят новые.
Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности? Походу штатной зарядкой - забыл отрегулировать! 😦 - убил уже один из штатных аккумуляторов. Или же брать оригинальные? На ТойХобби вижу только 110 мА/ч, на Мессере - 120… Или еще что-то попробовать?
Еще вопрос - кто-нибудь пробовал запитать штатную зарядку от автомобильного аккумулятора? Что можно использовать для понижения напряжения с 12 до 6 вольт? Есть мысль попробовать приспособить для этого старую зарядку для сотового в прикуриватель.
А что мешает засунуть в зарядник батарейки? Они большие, хватит надолго…
Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности?
Они хорошо по отдаче тока и долговечности, они по разъему плохо. У дуремакса разъем кривой, будут проблемы, всю вилку раздрючите.
Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности? Походу штатной зарядкой - забыл отрегулировать! 😦 - убил уже один из штатных аккумуляторов. Или же брать оригинальные? На ТойХобби вижу только 110 мА/ч, на Мессере - 120… Или еще что-то попробовать?
Еще вопрос - кто-нибудь пробовал запитать штатную зарядку от автомобильного аккумулятора? Что можно использовать для понижения напряжения с 12 до 6 вольт? Есть мысль попробовать приспособить для этого старую зарядку для сотового в прикуриватель.
Для месера идеально подходит Zippy 240mah c HobbyKing. Нужно только припаять контакты. 9 минут полета гарантировано, бывает и больше. Батарея крепится липучкой Velcro. Стоит она вроде $2.50. Отдача тока в ней такая что почти весь полет можешь газануть на максимум и вертолет хвост будет держать.
Решил вскрыть штатную зарядку, чтобы уменьшить ток заряда. Открыл отсек для батареек, выкрутил 6 саморезов. Но раскрыть корпус не выходит. Такое впечатление, что со стороны разъемов (куда аккумуляторы вставляются) что-то его еще скрепляет. Не подскажите, что там сопротивляется вскрытию, а то неохота ее ломать…
Решил вскрыть штатную зарядку, чтобы уменьшить ток заряда. Открыл отсек для батареек, выкрутил 6 саморезов. Но раскрыть корпус не выходит. Такое впечатление, что со стороны разъемов (куда аккумуляторы вставляются) что-то его еще скрепляет. Не подскажите, что там сопротивляется вскрытию, а то неохота ее ломать…
У зарядника есть 4 резиновые ножки-прокладки, он на них стоит - сними эти резинки, они на слабом клее, и под ними еще винты саморезы, выкрути их тоже.