Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

alek_j
mironset:

Та часть, что вставлена во внутренний радиус большого подшипника, вот она из него и вылетает, приходится вставлять.

на мессере пока миновала сия чаша, а вот на мцх пока не заклеил было постоянно, теперь все ок, можно или подклеить или “развальцевать” чем то типа паяльника, в ветке про мцх это долго обсуждали…

mironset

Держалки лопастей новые стали действительно крепче,…

а что изменилось, что то я по картинке не понял… или у меня и были “новые”, вроде все как на моих…

EvEv

Летаю с февраля активно, крашей море было, тьфу тьфу тьфу, держатели впоряде, да и тарелка тоже. Сегодня вышел на веранду попускать в ветер его, первый раз, расходы стразу поставил на дабл, с ветром борится, но управлять очень сложно, еле еле обратно на балкон его затащил)) надеюсь на выходные погодка будет получше, вообще хочу штиль =_=

DuDlik

Новые проблемы…

Иногда не начинает ОР раскручиваться, задний винт крутится, а ОР нет.
Если дать много газа начинает и ОР крутиться, как правило, но иногда надо стиком подергать вверх-вниз…

Мотор мрет?

ElephantXP
DuDlik:

Новые проблемы…

Иногда не начинает ОР раскручиваться, задний винт крутится, а ОР нет.
Если дать много газа начинает и ОР крутиться, как правило, но иногда надо стиком подергать вверх-вниз…

Мотор мрет?

Возможны варианты. Либо мотор, либо плата, либо аккумулятор. И даже может пульт… Надо последовательно проверять. Но мотор - наиболее вероятная причина.

DuDlik
ElephantXP:

Возможны варианты. Либо мотор, либо плата, либо аккумулятор. И даже может пульт… Надо последовательно проверять.

Пульт не родной (DX5E), и раз задний винт крутится, значит не пульт я так понимаю.

Аккумулятора 3шт, да и почему то летает то нет, если бы не хватало мощности, то не летало совсем.

Плата или мотор… Заметил еще, что больше газу давать надо для висения стало, наверное мотор получается.

ElephantXP
DuDlik:

Пульт не родной (DX5E), и раз задний винт крутится, значит не пульт я так понимаю.

Одно другого не исключает. Может резистор на канале газа накрывается.

DuDlik:

Аккумулятора 3шт, да и почему то летает то нет, если бы не хватало мощности, то не летало совсем.

Плата или мотор… Заметил еще, что больше газу давать надо для висения стало, наверное мотор получается.

Точно сказать сложно. Я бы взял в руки тестер, блок питания с регулируемым напряжением/током и проверил бы все последовательно. Но здравый смысл подсказывает, что если у вертолета налет приличный, то щетки на моторе могли попроситься на небеса… Можно попробовать его аккуратнеько разобрать и поглядеть, в каком они состоянии.

cylllka

На резистор в канале газа не похоже, так как хвостовой двиг крутится. Похоже на убитые щетки или подгоревший коллектор

DuDlik
cylllka:

На резистор в канале газа не похоже, так как хвостовой двиг крутится. Похоже на убитые щетки или подгоревший коллектор

Щетки это в движке? А коллектор это кто _?

DuDlik
cylllka:

Тут все подробно описано vsedvigateli.narod.ru/2/electr/post/post.htm

Спасиб, понятно… Замена двигателя, чинить его не реально я думаю.

Будем летать так пока не умрет.

cylllka
DuDlik:

Спасиб, понятно… Замена двигателя, чинить его не реально я думаю.

Будем летать так пока не умрет.

можешь поменять местами разъем основного движка и хвостового, что бы точно удостовериться что это в двигателе проблема. Только в руке держи при запуске, не выпускай его

DuDlik
cylllka:

можешь поменять местами разъем основного движка и хвостового, что бы точно удостовериться что это в двигателе проблема. Только в руке держи при запуске, не выпускай его

Супер! Буду пробовать, неисправность плавающая…

topsound
DuDlik:

Супер! Буду пробовать, неисправность плавающая…

Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)

DuDlik
topsound:

Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)

Ну и хорошо, он есть у меня.

Пока этот долетаю.

LTD

Принимайте в свои ряды !😃
Начитавшись форума, и отлетав два месяца на MCX решил стать счастливым обладателем MSR. За месяц полётов и незапланированных встреч со стеной, шкафом, полом, и т.д. сломано шасси, три замены держателей лопастей, хвостовой ротор - стандартный набор вобщем.😁
Но с некоторого времени при резком газе верт начинает резко вращаться против часовой стрелки или отлетать в сторону, стоит всё стоковое, зарядка от розетки на 4 поста. Варианты задний ротор, или АКБ? Кто победил - посоветуйте !

Larsik

Скорее всего не держат аккумуляторы 😦
У меня в комплекте было 4 дополнительных АКБ и все ведут себя по разному, один уже похоже накрылся

DuDlik
topsound:

Замена движка ОР однозначно Было тоже самое=0)

Заменил, все стало супер. Висим в пол газа даже меньше, на старом почти 80-90% надо было выжимать.
Мотор запускается сразу.

LTD

Что то мало они (аккумулятры) прожили. 😦
На форуме писали, что зарядное устройство, которое идёт в комплекте от сети даёт большой ток заряда, соответственно аккумуляторы меньше живут.
Предлагают вариант - разобрать зарядник и покрутить потенциометр (кажется) до упора против часовой стрелки, уменьшив ток заряда.
Вопрос - штатный зарядник убивает аккумуляторы большим током зарядки или нет ? 😃

condor11
LTD:

Что то мало они (аккумулятры) прожили. 😦
На форуме писали, что зарядное устройство, которое идёт в комплекте от сети даёт большой ток заряда, соответственно аккумуляторы меньше живут.
Предлагают вариант - разобрать зарядник и покрутить потенциометр (кажется) до упора против часовой стрелки, уменьшив ток заряда.
Вопрос - штатный зарядник убивает аккумуляторы большим током зарядки или нет ? 😃

Убивает. Литийные батареи должны заряжаться током 1С т е таким током который батарея отдаст в течение часа. Это можно найти по всему интернету на сайтах посвященных батареям.

Если батарея емкостью 120 миллиампер в час то ее нужно заряжать током 120 милиампер. И простая математика показывает что любую литийную батарею нужно заряжать таким током чтобы она заряжалась ровно 1 час.
Если батарея заряжается 20 минут значит она заряжается током 120*3 = 360 миллиампер т.е в 3 раза выше номинала. В результате ее жизнь укорачивается (плюс больше шанс словить пожар).
Почему ифлайт сдалал так чтобы батарея заряжалась более сильным током и быстрее?
Во первых потому что люди не любят ждать. Во вторых потому что люди скорее убьют батареи и скорее у них купят новые.

Str

Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности? Походу штатной зарядкой - забыл отрегулировать! 😦 - убил уже один из штатных аккумуляторов. Или же брать оригинальные? На ТойХобби вижу только 110 мА/ч, на Мессере - 120… Или еще что-то попробовать?

Еще вопрос - кто-нибудь пробовал запитать штатную зарядку от автомобильного аккумулятора? Что можно использовать для понижения напряжения с 12 до 6 вольт? Есть мысль попробовать приспособить для этого старую зарядку для сотового в прикуриватель.

The_AGENT

А что мешает засунуть в зарядник батарейки? Они большие, хватит надолго…