Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
а не мог ли бы показать точки куда мультиметр подключать ??? 😊
одна точка - куда антенну припаяли,
вторая точка - металлический корпус гиры
Получить макро фото хорошего качества, можно поместив перед обьективом фотоаппарата или телефона увеличивающую линзу. В случае телефона фокусное растояние нужно подобрать вручную, приближая или отдаляя от объекта. При этом хорошо осветите обьект и не пользуйтесь вспышкой.
Вот пример, снято мыльницей с Выключенным макрорежимом с линзой перед обьективом
перебазировал верт на работу, летаю ежедневно, благо помещение большое… до сих пор полностью в стоке, кроме люминевой держалки лопастей от товарисча mironseta…
никаких проблем и косяков с вертом не выявлено с ноября 2009 г.
полёт стабильный!!!
Donald Duck Как раз собирался спросить у кого-нить, кто ставил люминевый держатель лопастей от Микрохели - при установке использовали латунные шайбочки от стокового вала крепления держателей??? У меня они просто не влезают, да и по инструкции Микрохели они не нужны…
не, не надо, никакого смысла, всё и без них супер.
я ваще их где то похерил давно.
Хотя люфт держателя на валу немного остается…
в питере есть кто сможет моего блейда мср починить :?
в питере есть кто сможет моего блейда мср починить :?
А, что сломалось?
в питере есть кто сможет моего блейда мср починить :?
могут конечно. отвечаю.
вопрос из серии: в москве могут мне ауди 6 починить?
могут конечно. отвечаю.
вопрос из серии: в москве могут мне ауди 6 починить?
%)
после того как отдал свой мср в магазин где его собрали в металле. он перестал летать,а именно когда даешь газ его очень сильно несет влево и он не может подняться выше чем пару см от земли. когда жмешь стик влево он еле еле реагирует, а вот нажав вправо он просто как башенный начинает крутиться.
заочно диагноз поставить - долго, утомительно и неблагодарно… будет масса рассуждений, вопросов и гипотез…
пощупать надо бы, посмотреть… понюхать… в руках подержать… порулить… )
на самом деле при взлёте, когда даёшь газ, его всегда несёт влево… компенсировать стиком вправо необходимо. вертикальный взлёт достигается путём тренировок.
я на стоковом отлично летал.тут дело не в этом. его нериально сильно
несет в бок при этом всем его не тянет в верх совсем %( да понятно что надо смотреть поэтому я и ищу кого из питера глянуть
ну тады я тут не буду умничать… )
я на стоковом отлично летал.тут дело не в этом. его нериально сильно
несет в бок при этом всем его не тянет в верх совсем %( да понятно что надо смотреть поэтому я и ищу кого из питера глянуть
Тяги можно подкрутить, если тримеров не хватает.
А по поводу в верх, это мотор наверное… ну тример мотора тоже есть посмотрите его.
Господа! По диагонали проглядел страницы этой темы, но ответа не нашел!
А что делать со странным поведением хвоста модели? Т.е сначала почти нет реакции, потом резкий доворот! Ну и несовсем понятно, зачем нужен микс на серву, которая “вперед-назад” ??? Это вызывает совершенно неодинаковое поведение модели в правом и левом виражах!
Пока пытаюсь привыкнуть к этому… Но сложновато! Уже всю мебель в комнате собрал… Поражает фантастическая неубиваемость аппарата!
Товарисчи!!! Как быть по поводу моего запроса, так и не знаю куда припоять эту антенку, а без нее пульть не видит верт.😃😃😃😃😃
Рассматривал я эту плату и так, и сяк. Очень плотный монтаж в тех местах. Не исключено, что кроме отслоения площадки под антенну и еще где-то рядом контакт пропал. Пока незнаю, что делать 😦
Сегодня выдалось время, возился с аппаратом, пытаясь добиться от него максимальной точности и адекватности управления при полетах в закрытом пространстве… Все-таки он, конечно, фантастически несимметричен… Вот взять этот заводской микс руддер-элеватор. Чтобы его свести на нет, надо поставить вот такой антимикс:
RUDD-> ELEV ACT
RATE D + 43% U + 59%
действительно, при таком положении серва РВ перестает шевелиться при рулении руддером, только вот летать он лучше ни разу не начинает. Ну что же, давайте разберемся, как именно плохо он летает с родными миксами. Проверять мы его будем на двух фигурах: медленный пируэт (1 оборот в 1-2 сек) и плавный круг носом вперед диаметром метра полтора.
Не знаю, как у вас, а у меня он без миксов вправо крутит более-менее сносно, при этом хочет лететь как бы немного хвостом вперед, правый круг исполняет более-менее ровно, но имеет тенденцию уйти на меньший радиус, внутрь. Влево же крутит как бы мордой вперед, левый круг не делает, постоянно затыкается, летит рывками.
Теперь что происходит с этим антимиксом: при правом вращении он начинает сам исполнять правый круг, то есть получается, что слишком много “элеватора вперед”, что происходит при левом вращении – вообще ни в сказке сказать. Его ЕЩЕ больше. Начинаем экспериментальным путем, глядя на то, как изменяется радиус колбашения при нашем медленном пируэте, и чем вперед, мордой или хвостом, летит при этом наш мессер, подбирать нужную цифру. Получаем, что для правого вращения это +25%, а для левого -25% (минус!). При этом, правда, в одной точке пируэтить он все равно не хочет, хочет уже небольшой коррекции по ЭЛЕРОНАМ (при правом вращении – вправо, при левом – влево), но это по-любому много лучше, чем как с заводской установкой, так и с антимиксом. Если повесить микс на какой-нибудь свитч, и смотреть, что в итоге получилось (если в цифрах уже запутались), наглядно видно, что заводские миксы сделаны в правильную сторону, только вправо микс избыточный, а влево – недостаточный! Проверим теперь, как мы будем летать круги. Вправо – отлично, практически как соосник. Влево – несравнимо лучше по сравнению с тем, что было, но эффект “заикания” все равно немного присутствует. Можно его еще увеличить, до -45%, например – тогда круг становится лучше, но уже теперь хуже становится медленный пируэт. Поэтому тут уже приходится искать какой-то свой компромисс. Я пока остановился на варианте
RUDD-> ELEV ACT
RATE D - 40% U + 25%
SW AIL D/R TRIM INH
Теперь я, наконец, могу сделать на нем в комнате восьмерку 😃 А вы можете сделать на своем в комнате восьмерку? 😃
В следующем выпуске мы поговорим о миксе элеватора и элеронов 😃
при таком положении серва РВ
Подскажите вот про эти аббревиатуры - РВ, РН…
Подскажите вот про эти аббревиатуры - РВ, РН…
Руль высоты, руль направления. Самолетные термины. Если кому еще надо, полный набор словечек на эту тему:
РВ (руль высоты), тангаж, элеватор (elevator) – канал управления наклоном носа аппарата вниз и вверх.
РН (руль направления), рысканье, руддер (rudder), yaw – канал управления поворотом носа аппарата вправо и влево.
Элероны (ailerons), крен – канал управления наклоном аппарата вправо и влево.
Аха, спасибо. В принципе, догадывался, но читая про “руль высоты” у вертолета впадал в ступор 😃 Тангаж - другое дело 😃
RUDD-> ELEV ACT
RATE D - 40% U + 25%
SW AIL D/R TRIM INHТеперь я, наконец, могу сделать на нем в комнате восьмерку 😃 А вы можете сделать на своем в комнате восьмерку? 😃
В следующем выпуске мы поговорим о миксе элеватора и элеронов 😃
Ух ты!!! Спасибо огромное!!! Отличная работа проделана!
А вообще, давайте делится нашими настройками для мессера! Я пока пришел к следующим: (пульт DX6i ) -
Самолетный режим, все экспонентты по нулям (подумываю о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспоненте в канале руддера), все расходы кроме газа - 125%.
А, вот еще! Замикшировал GEAR в пятый канал (FLAPS) на 100% - переключение - двойные расходы вкл-выкл.
Ну и обязательно попробую ваш микс!