Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

DuDlik
pestik:

в питере есть кто сможет моего блейда мср починить :?

А, что сломалось?

Donald_Duck
pestik:

в питере есть кто сможет моего блейда мср починить :?

могут конечно. отвечаю.

вопрос из серии: в москве могут мне ауди 6 починить?

pestik
Donald_Duck:

могут конечно. отвечаю.

вопрос из серии: в москве могут мне ауди 6 починить?

%)
после того как отдал свой мср в магазин где его собрали в металле. он перестал летать,а именно когда даешь газ его очень сильно несет влево и он не может подняться выше чем пару см от земли. когда жмешь стик влево он еле еле реагирует, а вот нажав вправо он просто как башенный начинает крутиться.

Donald_Duck

заочно диагноз поставить - долго, утомительно и неблагодарно… будет масса рассуждений, вопросов и гипотез…

пощупать надо бы, посмотреть… понюхать… в руках подержать… порулить… )

на самом деле при взлёте, когда даёшь газ, его всегда несёт влево… компенсировать стиком вправо необходимо. вертикальный взлёт достигается путём тренировок.

pestik

я на стоковом отлично летал.тут дело не в этом. его нериально сильно
несет в бок при этом всем его не тянет в верх совсем %( да понятно что надо смотреть поэтому я и ищу кого из питера глянуть

DuDlik
pestik:

я на стоковом отлично летал.тут дело не в этом. его нериально сильно
несет в бок при этом всем его не тянет в верх совсем %( да понятно что надо смотреть поэтому я и ищу кого из питера глянуть

Тяги можно подкрутить, если тримеров не хватает.

А по поводу в верх, это мотор наверное… ну тример мотора тоже есть посмотрите его.

SHAG

Господа! По диагонали проглядел страницы этой темы, но ответа не нашел!

А что делать со странным поведением хвоста модели? Т.е сначала почти нет реакции, потом резкий доворот! Ну и несовсем понятно, зачем нужен микс на серву, которая “вперед-назад” ??? Это вызывает совершенно неодинаковое поведение модели в правом и левом виражах!
Пока пытаюсь привыкнуть к этому… Но сложновато! Уже всю мебель в комнате собрал… Поражает фантастическая неубиваемость аппарата!

ElephantXP
Gryzlik:

Товарисчи!!! Как быть по поводу моего запроса, так и не знаю куда припоять эту антенку, а без нее пульть не видит верт.😃😃😃😃😃

Рассматривал я эту плату и так, и сяк. Очень плотный монтаж в тех местах. Не исключено, что кроме отслоения площадки под антенну и еще где-то рядом контакт пропал. Пока незнаю, что делать 😦

Van_Der_Graaf

Сегодня выдалось время, возился с аппаратом, пытаясь добиться от него максимальной точности и адекватности управления при полетах в закрытом пространстве… Все-таки он, конечно, фантастически несимметричен… Вот взять этот заводской микс руддер-элеватор. Чтобы его свести на нет, надо поставить вот такой антимикс:

RUDD-> ELEV ACT
RATE D + 43% U + 59%

действительно, при таком положении серва РВ перестает шевелиться при рулении руддером, только вот летать он лучше ни разу не начинает. Ну что же, давайте разберемся, как именно плохо он летает с родными миксами. Проверять мы его будем на двух фигурах: медленный пируэт (1 оборот в 1-2 сек) и плавный круг носом вперед диаметром метра полтора.

Не знаю, как у вас, а у меня он без миксов вправо крутит более-менее сносно, при этом хочет лететь как бы немного хвостом вперед, правый круг исполняет более-менее ровно, но имеет тенденцию уйти на меньший радиус, внутрь. Влево же крутит как бы мордой вперед, левый круг не делает, постоянно затыкается, летит рывками.

Теперь что происходит с этим антимиксом: при правом вращении он начинает сам исполнять правый круг, то есть получается, что слишком много “элеватора вперед”, что происходит при левом вращении – вообще ни в сказке сказать. Его ЕЩЕ больше. Начинаем экспериментальным путем, глядя на то, как изменяется радиус колбашения при нашем медленном пируэте, и чем вперед, мордой или хвостом, летит при этом наш мессер, подбирать нужную цифру. Получаем, что для правого вращения это +25%, а для левого -25% (минус!). При этом, правда, в одной точке пируэтить он все равно не хочет, хочет уже небольшой коррекции по ЭЛЕРОНАМ (при правом вращении – вправо, при левом – влево), но это по-любому много лучше, чем как с заводской установкой, так и с антимиксом. Если повесить микс на какой-нибудь свитч, и смотреть, что в итоге получилось (если в цифрах уже запутались), наглядно видно, что заводские миксы сделаны в правильную сторону, только вправо микс избыточный, а влево – недостаточный! Проверим теперь, как мы будем летать круги. Вправо – отлично, практически как соосник. Влево – несравнимо лучше по сравнению с тем, что было, но эффект “заикания” все равно немного присутствует. Можно его еще увеличить, до -45%, например – тогда круг становится лучше, но уже теперь хуже становится медленный пируэт. Поэтому тут уже приходится искать какой-то свой компромисс. Я пока остановился на варианте

RUDD-> ELEV ACT
RATE D - 40% U + 25%
SW AIL D/R TRIM INH

Теперь я, наконец, могу сделать на нем в комнате восьмерку 😃 А вы можете сделать на своем в комнате восьмерку? 😃

В следующем выпуске мы поговорим о миксе элеватора и элеронов 😃

AndroNNNio
Van_Der_Graaf:

при таком положении серва РВ

Подскажите вот про эти аббревиатуры - РВ, РН…

Van_Der_Graaf
AndroNNNio:

Подскажите вот про эти аббревиатуры - РВ, РН…

Руль высоты, руль направления. Самолетные термины. Если кому еще надо, полный набор словечек на эту тему:

РВ (руль высоты), тангаж, элеватор (elevator) – канал управления наклоном носа аппарата вниз и вверх.

РН (руль направления), рысканье, руддер (rudder), yaw – канал управления поворотом носа аппарата вправо и влево.

Элероны (ailerons), крен – канал управления наклоном аппарата вправо и влево.

AndroNNNio

Аха, спасибо. В принципе, догадывался, но читая про “руль высоты” у вертолета впадал в ступор 😃 Тангаж - другое дело 😃

SHAG
Van_Der_Graaf:

RUDD-> ELEV ACT
RATE D - 40% U + 25%
SW AIL D/R TRIM INH

Теперь я, наконец, могу сделать на нем в комнате восьмерку 😃 А вы можете сделать на своем в комнате восьмерку? 😃

В следующем выпуске мы поговорим о миксе элеватора и элеронов 😃

Ух ты!!! Спасибо огромное!!! Отличная работа проделана!

А вообще, давайте делится нашими настройками для мессера! Я пока пришел к следующим: (пульт DX6i ) -
Самолетный режим, все экспонентты по нулям (подумываю о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспоненте в канале руддера), все расходы кроме газа - 125%.

А, вот еще! Замикшировал GEAR в пятый канал (FLAPS) на 100% - переключение - двойные расходы вкл-выкл.

Ну и обязательно попробую ваш микс!

Van_Der_Graaf
SHAG:

Самолетный режим,

Ё-моё, второй раз за сегодня эту тему слышу, в толк не возьму, какой смысл-то в этом??

SHAG:

все экспонентты по нулям (подумываю о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспоненте в канале руддера), все расходы кроме газа - 125%.

У меня для комнаты расходы, наоборот, уменьшены до 80 по крену и тангажу, на них стоят небольшие положительные экспоненты, на руддере расход 100 и ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ экспонента (он же в родне медленно слишком крутится), хотя, может, для комнаты это и не надо… но уж положительная-то на руддер точно не нужна. Еще, конечно, у меня стоит кривая газа с полкой на 60 примерно. Для улицы, конечно, надо ставить настройки позлее, но я пока до улицы не доберусь никак 😃, вот и заточен пока под комнату.

SHAG:

А, вот еще! Замикшировал GEAR в пятый канал (FLAPS) на 100% - переключение - двойные расходы вкл-выкл.

А вот это я что-то совсем не пойму?

Van_Der_Graaf

Полетал сегодня еще, для закрепления результата. Вывод – хороший, годный микс. Не только круги, но и все четыре варианта воронок получаются без особого напряга, заиканий и изломов. Раньше лично у меня и на лично моем – нифига хорошего не выходило (кроме левой носом наружу, которая у всех получается). Микс поставлен на свитч, контрольный полет с выключенным миксом показывает, что это, действительно, его влияние, а не я вдруг излечился от криворукости 😃

topsound

Господа, есть вопрос, с которым не смог разобраться.
С некоторого времени появилось “всплывающее” волнообразное биение вертолёта, одновременно “вверх-вниз носом” (по тангажу) и бортовое (по крену). Чаще всего после движения рудера вправо. Рудер влево-нормально, биения нет. Иногда то-же биение появляется при висении при движении воздуха на сквознячке. Через пару секунд (в обоих случаях) вертолёт успокаивается. На скростном развороте такое поведение верта очень напрягает. Да и вообще всё “болезненно” выглядит со стороны.
Может, кто сталкивался с таким?
Да, крашей не было.(падений с метра на диван я не считаю)
Помогите разобраться с вопросом.

SHAG
Van_Der_Graaf:

Ё-моё, второй раз за сегодня эту тему слышу, в толк не возьму, какой смысл-то в этом??

У меня для комнаты расходы, наоборот, уменьшены до 80 по крену и тангажу, на них стоят небольшие положительные экспоненты, на руддере расход 100 и ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ экспонента (он же в родне медленно слишком крутится),
А вот это я что-то совсем не пойму?

Ну не знаю… В инструкции так написано! И по поводу пятого канала - опять-же в инструкции сказано, что пятый канал переключает двойные расходы - и действительно! При включении - сервы доходят еще чуть-чуть!

А экспоненту на руддер я имел в виду конечно ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ, просто опечатался!

AndroNNNio
SHAG:

подумываю о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспоненте в канале руддера

Так, господа, опять объявляю пятиминутку для тупых. Расходы - понятно, а что такое экспонента?

SHAG

Экспонента - зависимость расхода от движения ручки. Когда она линейна - экспонента 0, когда на небольшие перемещения ручки серва почти не двигается, а чем больше отклонение - тем активнее отклоняется серва, в итоге все равно приходя в упор при полном отклонении ручки - это положительная экспонента. Она позволяет “загрубить” поведение модели, т. е на небольшие отклонения модель почти не реагирует.