Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Для уличных полетов вполне нормальное поведение, что разворот вокруг оси происходит с задержкой до 1-2 секунд. Думаю это связано с сопротивленим воздушному потоку.
Т.е. летишь быстро вперед и хочешь покрутиться волчком - стик до упора, задержка и потом уже закручивается. Притормаживать надо )
Пока никак не найду времени для большого отчета, расскажу вкратце (на праздниках много летал на улице). Правы и те, кто говорят, что ветер для мессера – проблема, и те, кто говорят, что он для улицы годится. Конечно, полноразмерная классика может на ветер внимания просто не обращать. А мессера, конечно, порывы подхватывают ого-го как. Но мессер с ветром бороться МОЖЕТ. Это, действительно, именно борьба, но он способен выйти из нее победителем. На своих шести сотках я лишь раз за два дня и десятка два акков упустил своего к соседям:) Несколько выводов:
-
нежелательно летать строго вдоль вектора ветра. Потому как если лететь по ветру – очень уж быстро, и часто сильно подбрасывает вверх, а если строго против – часто затягивает в переворот, как настоящую классику (те самые неконтролируемые пике, про которые тут писали). Лучше, если надо выгребать против ветра, летать “галсами”, под 45 туда-сюда.
-
поосторожнее с высотой, там, во-первых, может дунуть посильнее, во-вторых, спускаться неудобно, в-третьих, не так точно контролируется положение аппарата относительно земли, можно упустить.
-
самый вредный режим, в котором аппарат становится беспомощным против ветра – малый газ и плавное убирание газа. Именно так я и улетел к соседу – забрался метров на 10 вверх, ветром стало относить, а я решил СНАЧАЛА подспуститься, а потом уж выгребать, и вот как убавил газ, так его и потащило несмотря на все попытки рулить, просто как тряпку, а там уже куст был… Поэтому, если оказался высоко, либо сначала выгребай, а потом спускайся, либо газ в ноль, это вообще полезный прием, он падает сразу и камнем в точку, над которой висит, а на метре-двух его можно поймать полным газом.
-
ну и про видимость. Участок 6 соток, в дальнем углу береза метров 10 высотой, я вывешивал его точно над ее макушкой, никаких проблем с определением размера и пространственного положения нет, в дневном свете видно аппарат прекрасно.
И лучше всего летать все-таки когда солнце прикрыто тонким слоем облаков - ровная освещенность и не слепит.
И лучше всего летать все-таки когда солнце прикрыто тонким слоем облаков - ровная освещенность и не слепит.
Ну или спиной к солнцу 😃
уупс, промахнулся темой.😃
темой ошиблись
Что значит пошустрее? вообще у мессера хвост очень подвижный, и даже если на полном ходу дать хвост агрессивно влево-вправо, то вертолет закрутит с дикой скоростью. Если он у вас так себя ведет одинаково (или почти одинаково) и влево и вправо, то все в норме. А для того, что-бы сделать более энергичный разворот, надо больше крен давать, чем хвост заносить.
Блин, не так выразился… Смысл в том, что при попытке вообще агрессивно полететь в какой-то момент верт перестает слушаться управления, гира не компенсирует момент и он тупо падает 😦
Причем сбросом газа уже не поможешь 😦
Блин, не так выразился… Смысл в том, что при попытке вообще агрессивно полететь в какой-то момент верт перестает слушаться управления, гира не компенсирует момент и он тупо падает 😦
Причем сбросом газа уже не поможешь 😦
А если в какойто-то момент его начинает крутить и он падает, то это очень похоже на то, что акумулятор не дает нужный ток. Вы писали, что они новые. Новые - это сколько циклов? У меня один штатный умер примерно после 10-15 полетов.
А если в какойто-то момент его начинает крутить и он падает, то это очень похоже на то, что акумулятор не дает нужный ток. Вы писали, что они новые. Новые - это сколько циклов? У меня один штатный умер примерно после 10-15 полетов.
Их шесть штук и симптоматика одинаковая 😦
Хм… Я в выходные отлетал полетов 50 на 3-х новых акках в очень агрессивном режиме и практически нон-стоп, летал на улице - акки не грелись, отлетал 5 минут полежал акк и в зарядку и так весь день. Вроде живые все. Кроме верта )
Их шесть штук и симптоматика одинаковая 😦
Покрутите шестеренки на сервах, нужно проверить чтобы был свободных ход, там достаточно одной песчинки, чтобы начало заедать. У меня вообще хвост один искрить начал во время полета, где-то в районе проводов выходящих из моторчика, под этой крышечкой защитной. При этом верт летал может ну минуты на 2 меньше, не 8-9 минут, а 6-7
Хм… Я в выходные отлетал полетов 50 на 3-х новых акках в очень агрессивном режиме и практически нон-стоп, летал на улице - акки не грелись, отлетал 5 минут полежал акк и в зарядку и так весь день. Вроде живые все. Кроме верта )
Покрутите шестеренки на сервах, нужно проверить чтобы был свободных ход, там достаточно одной песчинки, чтобы начало заедать. У меня вообще хвост один искрить начал во время полета, где-то в районе проводов выходящих из моторчика, под этой крышечкой защитной. При этом верт летал может ну минуты на 2 меньше, не 8-9 минут, а 6-7
Попробую.
Вот торможу чей-то - при включении борта мессера диод коротко мигает в этот момент перед тем как уже через некоторое время после инициализации загореться или нет?
Да, один раз мигает, потом гаснет, потом вжик и загорелся )
Мессер ожил спасибо mironset!!!😁😁😁 но не радует положение с ЗиПом в белокаменной!!! не ужели пришли плохие времена?
Коллеги, подскажите пж., штатное З/У после того, как аккумулятор заряжен (светодиод погас) продолжает его заряжать или отключается?
коллеги : нужна помощь ! неделю назад купил MSR - это мой первый вертолёт . пульт dx6i. проблема - постоянно колбасит левую серву ( взгляд со стороны хвоста ), которая за крен отвечает . Из за этого нестабильное поведение . особенно на низких оборотах ОР . элементарно не могу плавно взлететь . пробовал различные настройки пульта . открутил раму от платы , снял тяги , освободил от сервомоторчика приводной червяк - включаю - моторчик постоянно вращается . пультом нахожу среднюю точку , при которой мотор прекращает вращаться - выставляю триммер - он оказывается заметно правее среднего положения стика . Выключаю , снова включаю - плату располагаю в прежнем положении - сервомотор вращается - но теперь средняя точка оказывается абсолютно в другом месте - практически в самом крайнем левом положении стика . Это нормальное поведение сервы или какая нибудь неисправность ? Гироскоп к этому причастен ?
серва глючная скорее всего
Хочу поделится радостью. Сегодня первый раз на даче выгуливал месера. Это супер мега гипер офигительный вертик. После перестановки тяг на длинные шарики стал более резв. Очень понравилось крутить по кругу метрах так на 15-20 уводишь в вираж с офигительной скоростью несётся к земле и на метрах двух от земли правый стик на себя, газ на полную и резко опять в небо при этом рёв и скорость впечатляют. А ещё он мега крепкий.
Мой верто парк
газ на полную и резко опять в небо при этом рёв и скорость впечатляют
Сильно сказано 😃 Но я согласен с мнением, верт просто супер!
Коллеги, подскажите пж., штатное З/У после того, как аккумулятор заряжен (светодиод погас) продолжает его заряжать или отключается?
По идее, зарядка прекращается, но все инструкции к LiPo аккумуляторам и зарядкам настоятельно не рекомендуют оставлять акк. в зарядном устройстве после завершения зарядки!
2:Петрович_ если включаете мотор сервы не подключив его к исполнителному механизму, то мотор постоянно вращается - нет команды об нулевой точке.
Вам надо проверить настройки. В этой ветке я давал ссылку на установки в передатчик. может у Вас что то не правильно установленнно в миксерах или свош меню (ставят 1 серво). проверьте. ссылки раньше по ветки.
2:Петрович_ если включаете мотор сервы не подключив его к исполнителному механизму, то мотор постоянно вращается - нет команды об нулевой точке.
Вам надо проверить настройки. В этой ветке я давал ссылку на установки в передатчик. может у Вас что то не правильно установленнно в миксерах или свош меню (ставят 1 серво). проверьте. ссылки раньше по ветки.
спасибо-разобрался - дело было в плохом контакте ползунка сервы с дорожкой резиста на плате - крайне не защищённый узел ! К тому же , ось червяка сильно люфтит в верхнем отверстии . думаю приклеить к плате дополнительный кронштейн сверху , высверлив в нём подходящее отверстие под ось - так чтобы не люфтило и ползунок плотнее прижимало