Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

ElephantXP
cylllka:

rcopen.com/forum/f59/topic183314
Немного двигаюсь в этом направлении. Проверенная (не максимальная) дальность микропередатчика около 80 метров при питании от 1,5 вольта (преобразователь на борту). Скоро будут схемы и описания с настройками. Только оптимизировать и настроить все надо

Я уже подписался на вашу тему и слежу за развитием. Для себя решил, что вначале БК движки, что позволит брать ощутимо больший вес, а потом камера. К тому же я уже купил корпус для MSR от MIA - барахло средней паршивости, но места там внутри немерянно. Хватит на все и еще останется 😃

BeerDestroy:

А вот если мессер взлетает, и если не дергать газом и руддером нормально летит и управляется, а при попытке сманеврировать пошустрее ему как-будто отрывает крышу у его закручивает 😦 И беда в том, что сброс газа уже не помогает восстановить ситуацию…

Мотор заднего ротора?
Аки новые, до этого все летало прекрасно 😦

Что значит пошустрее? вообще у мессера хвост очень подвижный, и даже если на полном ходу дать хвост агрессивно влево-вправо, то вертолет закрутит с дикой скоростью. Если он у вас так себя ведет одинаково (или почти одинаково) и влево и вправо, то все в норме. А для того, что-бы сделать более энергичный разворот, надо больше крен давать, чем хвост заносить.

SHAG

Гммм… А у меня он вообще на хвост как-то странно реагирует… Вобщем ощущение, что не всегда…

mironset

Для уличных полетов вполне нормальное поведение, что разворот вокруг оси происходит с задержкой до 1-2 секунд. Думаю это связано с сопротивленим воздушному потоку.

Т.е. летишь быстро вперед и хочешь покрутиться волчком - стик до упора, задержка и потом уже закручивается. Притормаживать надо )

Van_Der_Graaf

Пока никак не найду времени для большого отчета, расскажу вкратце (на праздниках много летал на улице). Правы и те, кто говорят, что ветер для мессера – проблема, и те, кто говорят, что он для улицы годится. Конечно, полноразмерная классика может на ветер внимания просто не обращать. А мессера, конечно, порывы подхватывают ого-го как. Но мессер с ветром бороться МОЖЕТ. Это, действительно, именно борьба, но он способен выйти из нее победителем. На своих шести сотках я лишь раз за два дня и десятка два акков упустил своего к соседям:) Несколько выводов:

  1. нежелательно летать строго вдоль вектора ветра. Потому как если лететь по ветру – очень уж быстро, и часто сильно подбрасывает вверх, а если строго против – часто затягивает в переворот, как настоящую классику (те самые неконтролируемые пике, про которые тут писали). Лучше, если надо выгребать против ветра, летать “галсами”, под 45 туда-сюда.

  2. поосторожнее с высотой, там, во-первых, может дунуть посильнее, во-вторых, спускаться неудобно, в-третьих, не так точно контролируется положение аппарата относительно земли, можно упустить.

  3. самый вредный режим, в котором аппарат становится беспомощным против ветра – малый газ и плавное убирание газа. Именно так я и улетел к соседу – забрался метров на 10 вверх, ветром стало относить, а я решил СНАЧАЛА подспуститься, а потом уж выгребать, и вот как убавил газ, так его и потащило несмотря на все попытки рулить, просто как тряпку, а там уже куст был… Поэтому, если оказался высоко, либо сначала выгребай, а потом спускайся, либо газ в ноль, это вообще полезный прием, он падает сразу и камнем в точку, над которой висит, а на метре-двух его можно поймать полным газом.

  4. ну и про видимость. Участок 6 соток, в дальнем углу береза метров 10 высотой, я вывешивал его точно над ее макушкой, никаких проблем с определением размера и пространственного положения нет, в дневном свете видно аппарат прекрасно.

mironset

И лучше всего летать все-таки когда солнце прикрыто тонким слоем облаков - ровная освещенность и не слепит.

Van_Der_Graaf
mironset:

И лучше всего летать все-таки когда солнце прикрыто тонким слоем облаков - ровная освещенность и не слепит.

Ну или спиной к солнцу 😃

BeerDestroy
ElephantXP:

Что значит пошустрее? вообще у мессера хвост очень подвижный, и даже если на полном ходу дать хвост агрессивно влево-вправо, то вертолет закрутит с дикой скоростью. Если он у вас так себя ведет одинаково (или почти одинаково) и влево и вправо, то все в норме. А для того, что-бы сделать более энергичный разворот, надо больше крен давать, чем хвост заносить.

Блин, не так выразился… Смысл в том, что при попытке вообще агрессивно полететь в какой-то момент верт перестает слушаться управления, гира не компенсирует момент и он тупо падает 😦
Причем сбросом газа уже не поможешь 😦

ElephantXP
BeerDestroy:

Блин, не так выразился… Смысл в том, что при попытке вообще агрессивно полететь в какой-то момент верт перестает слушаться управления, гира не компенсирует момент и он тупо падает 😦
Причем сбросом газа уже не поможешь 😦

А если в какойто-то момент его начинает крутить и он падает, то это очень похоже на то, что акумулятор не дает нужный ток. Вы писали, что они новые. Новые - это сколько циклов? У меня один штатный умер примерно после 10-15 полетов.

BeerDestroy
ElephantXP:

А если в какойто-то момент его начинает крутить и он падает, то это очень похоже на то, что акумулятор не дает нужный ток. Вы писали, что они новые. Новые - это сколько циклов? У меня один штатный умер примерно после 10-15 полетов.

Их шесть штук и симптоматика одинаковая 😦

mironset

Хм… Я в выходные отлетал полетов 50 на 3-х новых акках в очень агрессивном режиме и практически нон-стоп, летал на улице - акки не грелись, отлетал 5 минут полежал акк и в зарядку и так весь день. Вроде живые все. Кроме верта )

BeerDestroy:

Их шесть штук и симптоматика одинаковая 😦

Покрутите шестеренки на сервах, нужно проверить чтобы был свободных ход, там достаточно одной песчинки, чтобы начало заедать. У меня вообще хвост один искрить начал во время полета, где-то в районе проводов выходящих из моторчика, под этой крышечкой защитной. При этом верт летал может ну минуты на 2 меньше, не 8-9 минут, а 6-7

BeerDestroy
mironset:

Хм… Я в выходные отлетал полетов 50 на 3-х новых акках в очень агрессивном режиме и практически нон-стоп, летал на улице - акки не грелись, отлетал 5 минут полежал акк и в зарядку и так весь день. Вроде живые все. Кроме верта )

Покрутите шестеренки на сервах, нужно проверить чтобы был свободных ход, там достаточно одной песчинки, чтобы начало заедать. У меня вообще хвост один искрить начал во время полета, где-то в районе проводов выходящих из моторчика, под этой крышечкой защитной. При этом верт летал может ну минуты на 2 меньше, не 8-9 минут, а 6-7

Попробую.
Вот торможу чей-то - при включении борта мессера диод коротко мигает в этот момент перед тем как уже через некоторое время после инициализации загореться или нет?

mironset

Да, один раз мигает, потом гаснет, потом вжик и загорелся )

VVM

Мессер ожил спасибо mironset!!!😁😁😁 но не радует положение с ЗиПом в белокаменной!!! не ужели пришли плохие времена?

Beshen

Коллеги, подскажите пж., штатное З/У после того, как аккумулятор заряжен (светодиод погас) продолжает его заряжать или отключается?

Петрович=

коллеги : нужна помощь ! неделю назад купил MSR - это мой первый вертолёт . пульт dx6i. проблема - постоянно колбасит левую серву ( взгляд со стороны хвоста ), которая за крен отвечает . Из за этого нестабильное поведение . особенно на низких оборотах ОР . элементарно не могу плавно взлететь . пробовал различные настройки пульта . открутил раму от платы , снял тяги , освободил от сервомоторчика приводной червяк - включаю - моторчик постоянно вращается . пультом нахожу среднюю точку , при которой мотор прекращает вращаться - выставляю триммер - он оказывается заметно правее среднего положения стика . Выключаю , снова включаю - плату располагаю в прежнем положении - сервомотор вращается - но теперь средняя точка оказывается абсолютно в другом месте - практически в самом крайнем левом положении стика . Это нормальное поведение сервы или какая нибудь неисправность ? Гироскоп к этому причастен ?

Salam

Хочу поделится радостью. Сегодня первый раз на даче выгуливал месера. Это супер мега гипер офигительный вертик. После перестановки тяг на длинные шарики стал более резв. Очень понравилось крутить по кругу метрах так на 15-20 уводишь в вираж с офигительной скоростью несётся к земле и на метрах двух от земли правый стик на себя, газ на полную и резко опять в небо при этом рёв и скорость впечатляют. А ещё он мега крепкий.

Мой верто парк

v0k
Salam:

газ на полную и резко опять в небо при этом рёв и скорость впечатляют

Сильно сказано 😃 Но я согласен с мнением, верт просто супер!

AABBCC
Beshen:

Коллеги, подскажите пж., штатное З/У после того, как аккумулятор заряжен (светодиод погас) продолжает его заряжать или отключается?

По идее, зарядка прекращается, но все инструкции к LiPo аккумуляторам и зарядкам настоятельно не рекомендуют оставлять акк. в зарядном устройстве после завершения зарядки!