Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

BeerDestroy
ElephantXP:

Что значит пошустрее? вообще у мессера хвост очень подвижный, и даже если на полном ходу дать хвост агрессивно влево-вправо, то вертолет закрутит с дикой скоростью. Если он у вас так себя ведет одинаково (или почти одинаково) и влево и вправо, то все в норме. А для того, что-бы сделать более энергичный разворот, надо больше крен давать, чем хвост заносить.

Блин, не так выразился… Смысл в том, что при попытке вообще агрессивно полететь в какой-то момент верт перестает слушаться управления, гира не компенсирует момент и он тупо падает 😦
Причем сбросом газа уже не поможешь 😦

ElephantXP
BeerDestroy:

Блин, не так выразился… Смысл в том, что при попытке вообще агрессивно полететь в какой-то момент верт перестает слушаться управления, гира не компенсирует момент и он тупо падает 😦
Причем сбросом газа уже не поможешь 😦

А если в какойто-то момент его начинает крутить и он падает, то это очень похоже на то, что акумулятор не дает нужный ток. Вы писали, что они новые. Новые - это сколько циклов? У меня один штатный умер примерно после 10-15 полетов.

BeerDestroy
ElephantXP:

А если в какойто-то момент его начинает крутить и он падает, то это очень похоже на то, что акумулятор не дает нужный ток. Вы писали, что они новые. Новые - это сколько циклов? У меня один штатный умер примерно после 10-15 полетов.

Их шесть штук и симптоматика одинаковая 😦

mironset

Хм… Я в выходные отлетал полетов 50 на 3-х новых акках в очень агрессивном режиме и практически нон-стоп, летал на улице - акки не грелись, отлетал 5 минут полежал акк и в зарядку и так весь день. Вроде живые все. Кроме верта )

BeerDestroy:

Их шесть штук и симптоматика одинаковая 😦

Покрутите шестеренки на сервах, нужно проверить чтобы был свободных ход, там достаточно одной песчинки, чтобы начало заедать. У меня вообще хвост один искрить начал во время полета, где-то в районе проводов выходящих из моторчика, под этой крышечкой защитной. При этом верт летал может ну минуты на 2 меньше, не 8-9 минут, а 6-7

BeerDestroy
mironset:

Хм… Я в выходные отлетал полетов 50 на 3-х новых акках в очень агрессивном режиме и практически нон-стоп, летал на улице - акки не грелись, отлетал 5 минут полежал акк и в зарядку и так весь день. Вроде живые все. Кроме верта )

Покрутите шестеренки на сервах, нужно проверить чтобы был свободных ход, там достаточно одной песчинки, чтобы начало заедать. У меня вообще хвост один искрить начал во время полета, где-то в районе проводов выходящих из моторчика, под этой крышечкой защитной. При этом верт летал может ну минуты на 2 меньше, не 8-9 минут, а 6-7

Попробую.
Вот торможу чей-то - при включении борта мессера диод коротко мигает в этот момент перед тем как уже через некоторое время после инициализации загореться или нет?

mironset

Да, один раз мигает, потом гаснет, потом вжик и загорелся )

VVM

Мессер ожил спасибо mironset!!!😁😁😁 но не радует положение с ЗиПом в белокаменной!!! не ужели пришли плохие времена?

Beshen

Коллеги, подскажите пж., штатное З/У после того, как аккумулятор заряжен (светодиод погас) продолжает его заряжать или отключается?

Петрович=

коллеги : нужна помощь ! неделю назад купил MSR - это мой первый вертолёт . пульт dx6i. проблема - постоянно колбасит левую серву ( взгляд со стороны хвоста ), которая за крен отвечает . Из за этого нестабильное поведение . особенно на низких оборотах ОР . элементарно не могу плавно взлететь . пробовал различные настройки пульта . открутил раму от платы , снял тяги , освободил от сервомоторчика приводной червяк - включаю - моторчик постоянно вращается . пультом нахожу среднюю точку , при которой мотор прекращает вращаться - выставляю триммер - он оказывается заметно правее среднего положения стика . Выключаю , снова включаю - плату располагаю в прежнем положении - сервомотор вращается - но теперь средняя точка оказывается абсолютно в другом месте - практически в самом крайнем левом положении стика . Это нормальное поведение сервы или какая нибудь неисправность ? Гироскоп к этому причастен ?

Salam

Хочу поделится радостью. Сегодня первый раз на даче выгуливал месера. Это супер мега гипер офигительный вертик. После перестановки тяг на длинные шарики стал более резв. Очень понравилось крутить по кругу метрах так на 15-20 уводишь в вираж с офигительной скоростью несётся к земле и на метрах двух от земли правый стик на себя, газ на полную и резко опять в небо при этом рёв и скорость впечатляют. А ещё он мега крепкий.

Мой верто парк

v0k
Salam:

газ на полную и резко опять в небо при этом рёв и скорость впечатляют

Сильно сказано 😃 Но я согласен с мнением, верт просто супер!

AABBCC
Beshen:

Коллеги, подскажите пж., штатное З/У после того, как аккумулятор заряжен (светодиод погас) продолжает его заряжать или отключается?

По идее, зарядка прекращается, но все инструкции к LiPo аккумуляторам и зарядкам настоятельно не рекомендуют оставлять акк. в зарядном устройстве после завершения зарядки!

VVM

2:Петрович_ если включаете мотор сервы не подключив его к исполнителному механизму, то мотор постоянно вращается - нет команды об нулевой точке.
Вам надо проверить настройки. В этой ветке я давал ссылку на установки в передатчик. может у Вас что то не правильно установленнно в миксерах или свош меню (ставят 1 серво). проверьте. ссылки раньше по ветки.

Петрович=
VVM:

2:Петрович_ если включаете мотор сервы не подключив его к исполнителному механизму, то мотор постоянно вращается - нет команды об нулевой точке.
Вам надо проверить настройки. В этой ветке я давал ссылку на установки в передатчик. может у Вас что то не правильно установленнно в миксерах или свош меню (ставят 1 серво). проверьте. ссылки раньше по ветки.

спасибо-разобрался - дело было в плохом контакте ползунка сервы с дорожкой резиста на плате - крайне не защищённый узел ! К тому же , ось червяка сильно люфтит в верхнем отверстии . думаю приклеить к плате дополнительный кронштейн сверху , высверлив в нём подходящее отверстие под ось - так чтобы не люфтило и ползунок плотнее прижимало

KoSmOsGoR

Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.

ElephantXP

Начинать лучше с MCX. Если хочется начать с MSR, то без предварительных полетов на симуляторе будет крайне тяжко.

KoSmOsGoR

Поиграюсь на симуляторе, все-таки не копеечная игрушка) в комплекте идет fms?

The_AGENT
ElephantXP:

Начинать лучше с MCX. Если хочется начать с MSR, то без предварительных полетов на симуляторе будет крайне тяжко.

ой не надо. Мессер это не валькера 4g3, неподготовленный человек на нем легко летать научится и без сима, особенно учитывая его крашеустойчивость. Да и в симе нет подобных моделей.

Beshen
KoSmOsGoR:

Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.

Советовать не буду, т.к. советы дело не благодарное, да и если воспользуетесь поиском найдете их в достаточном количестве,а вот личным опытом могу поделиться. Летаю 4 мес., начинал с МСХ, через 1.5 мес. показалось не интересным (слабая маневренность, слишком стабилен в помещении, но для улицы не годится), поэтому перешел на MSR. Для себя определил, что начало на МСХ дало первичные навыки управления, но мог их приобрести и на MSR, т.к. вертолет достаточно стабилен, а при использовании обычных расходов становится менее резок.
Итог: т.к. потраченные деньги на покупку MCX (5400 руб.) сравнительно невелики, тем более, что есть небольшая экономия при покупки MSR (пульт один на два вертолета). Считаю, что все сделал правильно, но при более сжатом бюджете скорее всего купил бы сразу MSR.