Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

VVM

2:Петрович_ если включаете мотор сервы не подключив его к исполнителному механизму, то мотор постоянно вращается - нет команды об нулевой точке.
Вам надо проверить настройки. В этой ветке я давал ссылку на установки в передатчик. может у Вас что то не правильно установленнно в миксерах или свош меню (ставят 1 серво). проверьте. ссылки раньше по ветки.

Петрович=
VVM:

2:Петрович_ если включаете мотор сервы не подключив его к исполнителному механизму, то мотор постоянно вращается - нет команды об нулевой точке.
Вам надо проверить настройки. В этой ветке я давал ссылку на установки в передатчик. может у Вас что то не правильно установленнно в миксерах или свош меню (ставят 1 серво). проверьте. ссылки раньше по ветки.

спасибо-разобрался - дело было в плохом контакте ползунка сервы с дорожкой резиста на плате - крайне не защищённый узел ! К тому же , ось червяка сильно люфтит в верхнем отверстии . думаю приклеить к плате дополнительный кронштейн сверху , высверлив в нём подходящее отверстие под ось - так чтобы не люфтило и ползунок плотнее прижимало

KoSmOsGoR

Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.

ElephantXP

Начинать лучше с MCX. Если хочется начать с MSR, то без предварительных полетов на симуляторе будет крайне тяжко.

KoSmOsGoR

Поиграюсь на симуляторе, все-таки не копеечная игрушка) в комплекте идет fms?

The_AGENT
ElephantXP:

Начинать лучше с MCX. Если хочется начать с MSR, то без предварительных полетов на симуляторе будет крайне тяжко.

ой не надо. Мессер это не валькера 4g3, неподготовленный человек на нем легко летать научится и без сима, особенно учитывая его крашеустойчивость. Да и в симе нет подобных моделей.

Beshen
KoSmOsGoR:

Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.

Советовать не буду, т.к. советы дело не благодарное, да и если воспользуетесь поиском найдете их в достаточном количестве,а вот личным опытом могу поделиться. Летаю 4 мес., начинал с МСХ, через 1.5 мес. показалось не интересным (слабая маневренность, слишком стабилен в помещении, но для улицы не годится), поэтому перешел на MSR. Для себя определил, что начало на МСХ дало первичные навыки управления, но мог их приобрести и на MSR, т.к. вертолет достаточно стабилен, а при использовании обычных расходов становится менее резок.
Итог: т.к. потраченные деньги на покупку MCX (5400 руб.) сравнительно невелики, тем более, что есть небольшая экономия при покупки MSR (пульт один на два вертолета). Считаю, что все сделал правильно, но при более сжатом бюджете скорее всего купил бы сразу MSR.

anret
The_AGENT:

ой не надо. Мессер это не валькера 4g3, неподготовленный человек на нем легко летать научится и без сима, особенно учитывая его крашеустойчивость. Да и в симе нет подобных моделей.

В Phoenix RC есть mSR и mCX.

ElephantXP
The_AGENT:

ой не надо. Мессер это не валькера 4g3, неподготовленный человек на нем легко летать научится и без сима, особенно учитывая его крашеустойчивость. Да и в симе нет подобных моделей.

Я лично считаю, что его крашеустойчивость - это миф. Каждый мелкий краш ухудшает летные хар-ки, и приближает большой краш. Без подготовки лыжи и держатели лопастей будут сломаны за 15-30 первых минут c довольно высокой вероятностью, если вертолет будет падать не на мягкий ковер или диван, а пол, кафель и тд… И если в магазине в наличии их не будет, то верт ляжет в коробку примерно на месяц. Оно надо новичку?

PS Если конечно первые полеты делать в каком-нибудь спорт зале, где места хватит, чтобы скомпенсировать ошибку и не долбать планету, то можно и с него начать. Но 3 метра - этого новичку не хватит.

The_AGENT

ну у мсх ни разу не реже ломается вилка держателя флайбара)) Колхоз опять же приведет к дисбалансу. Можно поставить и алюминиевый, с тем же успехом как и держатели на msr

alek_j

из своего опыта: давал “порулить” мцх’ом неподготовленным людям, роняют за 3 сек. люди летавшие (правда очень не плохо) до этого только на самолетах вполне справляются с мср’ом. Мцх боится и домашних сквозняков, на мср можно летать на улице в несильный ветер, правда чем ветер сильнее, тем больше это борьба с ним, а не полет, да и уменьшение полетного времени. За все время сломал на мцх один шарик на лопасти и один держатель флейбара, на мср - один держатель лопастей и лыжи (правда не там где все, а отломилась передняя левая стойка возле акка). И на том и на другом главное вовремя сбросить газ, и последствия падения или “атаки мебели” будут минимальны. Это все мое ИМХО без малейших притензий на истину.

Van_Der_Graaf
KoSmOsGoR:

Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.

Полетав много и на том и на другом – я лично скажу: ОБА! Они оба хороши по-своему. мСХ, во-первых, не разочарует, потому что с ним справляются все. Во-вторых, все равно, как не вылизывай даже нового мСР, он не сможет летать дома так точно и так уверенно, как мСХ. Ну а мСР, в свою очередь, радует совсем другим 😃 Ну, это, я не знаю, как вилка и ложка 😃, один вместо другого или лучше другого – это не тема.

Ну и так, свежие впечатления от уличных полетов: пробовал в весьма сильный ветер – это уже, конечно, выживание. Помимо самой силы ветра начинаешь наглядно понимать, как неоднородна эта эфемерная среда – воздух, сколько в нем собственного движения во всех трех измерениях… Так что, конечно, аппарат не всепогодный, нет… Но в небольшой спокойный ветерок – нормально. Можно и в слалом какой-то поиграться, и вообще летать ОСМЫСЛЕННО, а не “лишь бы в границах участка удержать”. Был смешной эпизод – с утреца гонял мессера по участку, а тут низко прямо над нами прошла с Кубинки (у меня дачка именно там) пара – 24-й и еще какой-то подобный аппарат, Аллигатор или как там его, жена изобразила удивление и спросила “когда это ты успел таких прикупить? 😃” Еще скажу за лыжи MIA – тут их, было, хаяли, так вот, пожалуй, зря. Переломав практически весь свой запас родных, решил-таки эти прикрутить – да, для квартиры они, конечно, как валенки, видок не очень, а для улицы – самый девке раз, и крепкие, и широкие – можно для разнообразия и сесть разок-другой не аварийно 😃, плюс, как мне показалось, немного добавляют устойчивости. Так что здесь MIA – зачет (а вот за обвес к мСХ незачет, но это отдельная история).

mironset

Лыжи MIA стабильности прибавляют однозначно, но мне показалось из-за их веса. А так в целом они очень колхозные, я как эстет не вынес больше 2-х полётов.

Жду когда в мск появятся msr, буду брать. N-ый )

VVM
Петрович=:

спасибо-разобрался - дело было в плохом контакте ползунка сервы с дорожкой резиста на плате - крайне не защищённый узел ! К тому же , ось червяка сильно люфтит в верхнем отверстии . думаю приклеить к плате дополнительный кронштейн сверху , высверлив в нём подходящее отверстие под ось - так чтобы не люфтило и ползунок плотнее прижимало

Сверху на серве должно быть мелкое черное крепление - стопор (есть в прилагаемом ЗиПе) если оно у Вас отсутствует то будет большой люфт, проверьте
перед тем как колхозить, посмотрите в инструкцию, там нарисовано.
Так что обязательно проверьте черные мелкие приблуды на концах исполнительных механизмов серв.

Петрович=
VVM:

Сверху на серве должно быть мелкое черное крепление - стопор (есть в прилагаемом ЗиПе) если оно у Вас отсутствует то будет большой люфт, проверьте
перед тем как колхозить, посмотрите в инструкцию, там нарисовано.
Так что обязательно проверьте черные мелкие приблуды на концах исполнительных механизмов серв.

стопор , разумеется есть - иначе бы шестерёнка червяка вышла бы из сцепления с пином движка сервы. Я имел ввиду не осевой люфт , а радиальный

Black_Shark

А никто не знает как сделать новый корпус ну например Ка-50 имеется ввиду технология изготовление форм и прочее ???

Beshen

На форуме возникло затишье, пора его прервать 😃 Порекомендуйте пж., правильный сим. И еще, начал всерьез задумываться о переходе на модель большего размера (например T-rex 500), следовательно возникает вопрос, на какие модели обратить внимание в первую очередь.

Salam

Петрович спасибо вам. Точно такая же ерунда была, дрыгалась серва, не знал что придумать. После того как вы указали на дорожку, просто капнул туда Жидкостью для снятия лака. Всё болезнь вылечена. Кстати, случилось это, после того как клеил лыжи. Утром на лыжах бал белый налёт, видать пары клея и на дорожку попали.

VVM
Salam:

Петрович спасибо вам. Точно такая же ерунда была, дрыгалась серва, не знал что придумать. После того как вы указали на дорожку, просто капнул туда Жидкостью для снятия лака. Всё болезнь вылечена.

поподробнее можно? что, куда, как, какая жидкость какие последствия…

Salam

Привет. Подробней, После включения верта дрыгалась (если смотреть с хвоста) правая серва. Вверх-вниз на 2мм в любом положении, верхнем или нижним. Капнул жидкостью для снятия лака, именно прямо в “канал” с сервой. На тексталите-плате есть контактная дорожка по которой ездит серва . вот и она та и была в белом налёте от паров клея, ну и соответственно был очень плохой контакт. Последствия: верт стал как из магазина стабильным и не дрыганым.