Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
спасибо-разобрался - дело было в плохом контакте ползунка сервы с дорожкой резиста на плате - крайне не защищённый узел ! К тому же , ось червяка сильно люфтит в верхнем отверстии . думаю приклеить к плате дополнительный кронштейн сверху , высверлив в нём подходящее отверстие под ось - так чтобы не люфтило и ползунок плотнее прижимало
Сверху на серве должно быть мелкое черное крепление - стопор (есть в прилагаемом ЗиПе) если оно у Вас отсутствует то будет большой люфт, проверьте
перед тем как колхозить, посмотрите в инструкцию, там нарисовано.
Так что обязательно проверьте черные мелкие приблуды на концах исполнительных механизмов серв.
Сверху на серве должно быть мелкое черное крепление - стопор (есть в прилагаемом ЗиПе) если оно у Вас отсутствует то будет большой люфт, проверьте
перед тем как колхозить, посмотрите в инструкцию, там нарисовано.
Так что обязательно проверьте черные мелкие приблуды на концах исполнительных механизмов серв.
стопор , разумеется есть - иначе бы шестерёнка червяка вышла бы из сцепления с пином движка сервы. Я имел ввиду не осевой люфт , а радиальный
А никто не знает как сделать новый корпус ну например Ка-50 имеется ввиду технология изготовление форм и прочее ???
На форуме возникло затишье, пора его прервать 😃 Порекомендуйте пж., правильный сим. И еще, начал всерьез задумываться о переходе на модель большего размера (например T-rex 500), следовательно возникает вопрос, на какие модели обратить внимание в первую очередь.
для вертов очень рекомендуют Phoenix RC
Петрович спасибо вам. Точно такая же ерунда была, дрыгалась серва, не знал что придумать. После того как вы указали на дорожку, просто капнул туда Жидкостью для снятия лака. Всё болезнь вылечена. Кстати, случилось это, после того как клеил лыжи. Утром на лыжах бал белый налёт, видать пары клея и на дорожку попали.
Петрович спасибо вам. Точно такая же ерунда была, дрыгалась серва, не знал что придумать. После того как вы указали на дорожку, просто капнул туда Жидкостью для снятия лака. Всё болезнь вылечена.
поподробнее можно? что, куда, как, какая жидкость какие последствия…
Привет. Подробней, После включения верта дрыгалась (если смотреть с хвоста) правая серва. Вверх-вниз на 2мм в любом положении, верхнем или нижним. Капнул жидкостью для снятия лака, именно прямо в “канал” с сервой. На тексталите-плате есть контактная дорожка по которой ездит серва . вот и она та и была в белом налёте от паров клея, ну и соответственно был очень плохой контакт. Последствия: верт стал как из магазина стабильным и не дрыганым.
Можно еще подробнее, что за жидкость для снятия лака?
C2H5OH должен помочь 😃 Главное, чтобы хватило 😃
Лыжи MIA стабильности прибавляют однозначно, но мне показалось из-за их веса. А так в целом они очень колхозные, я как эстет не вынес больше 2-х полётов.
Жду когда в мск появятся msr, буду брать. N-ый )
Походу я такой же эстет 😃 Кстати, недавно в барахолке продавали MSR с титановыми лыжами, которые раньше в этой ветке обсуждали. Я всю фотку чуть ли не с лупой обсмотрел. Понравилось! Это правильный вариант решения проблемы помоему, но конечно реальная себестоимость данного изделия напрягает.
C2H5OH должен помочь 😃 Главное, чтобы хватило 😃
Спасибо, “в мемориз” на всякий пожарный…
C2H5OH должен помочь 😃 Главное, чтобы хватило 😃
маленький ОН чтобы наливать.😈😃
Можно еще подробнее, что за жидкость для снятия лака?
Да обычная для ногтей “Ласка”. Спирт наверно тоже пойдёт, главное очистить контактную дорожку.
Можно еще подробнее, что за жидкость для снятия лака?
Ацетон, но некоторые виды пластика могут плавиться им.
Наконец то нашел подходящий чемодан для переноски, на мой взгляд чемодан зачетный, особенно если учитывать его стоимость (чуть больше 500 руб.) и плечевой ремень😁
К стати, похоже наша почта ожила, посылка с Хелидерект пришла за 11 дней.
Товарищи никто в скором времени из-за бугра заказывать не собирался ? Очень лыжи карбоновые от микрохели попробывать хочется 😃
Похоже и я столкнулся с проблемой “подкручивания”😦 При резком наборе высоты верт раскручивает против часовой стрелки. Эксперименты с аккумуляторами и заменой заднего ротора результатов не дали. Заменил лопасти (на всякий случай) и основной ротор. Проблема не исчезла. Похоже дело в электронике. Может есть еще варианты?
Не подскажете у mCX и mSR платы не взаимозаменяемые?
У клонов расположение гироскопов разное. У соосника горизонтально, у “классики” вертикально под наклоном. У Блейдов так же?
Похоже и я столкнулся с проблемой “подкручивания”😦 При резком наборе высоты верт раскручивает против часовой стрелки. Эксперименты с аккумуляторами и заменой заднего ротора результатов не дали. Заменил лопасти (на всякий случай) и основной ротор. Проблема не исчезла. Похоже дело в электронике. Может есть еще варианты?
Пробуйте замену движка ОР.
Не подскажете у mCX и mSR платы не взаимозаменяемые?
У клонов расположение гироскопов разное. У соосника горизонтально, у “классики” вертикально под наклоном. У Блейдов так же?
Визуально все элементы на платах MCX и MSR расположены одинаково (кроме разъемов движков - у MCX оба на одной стороне платы, у MSR - на противоположных).
Пробуйте замену движка ОР.
Если под ОР подразумевается основной ротор, то я и его заменил. Результат тот же:(
Прибрел наконец себе 😃
После смерти старого Валкеровского соосника стало грустно, почитав форум решил брать уже классику. Заказал Тирекса 450 себе по запчастям. Но - с нашей Почтой он идти будет с месяц наверно…
Вообщем схватил мессера б/у вчера отвести душу.
Аппарат прикольный, после соосника резок на отклик очень (спасибо ефлайтовским инженерам за то, что по дефолту включаны D/R 😃))) отличное решение для новичков 😃 ) но вроде прилетался к нему аккуме на 3.
Ровно сам не висит - толи оттримировать надо, толи краи предыдущего владельца сказались.
Но больше непонравилось другое - на крен влево (и вперед) он реагирут адекватно (на д/р даже слишком), а вот вправо (и назад) кренится ооочень неохотно. При выключенных Д/Р вправо вообще едва-едва кренится. При то что влево увернно плавно идет.
При включенных Д/Р - вправо начинает немного крениться хоть как-то, но влево закладывает адски просто 😃
Я так понимаю тяги надо регулировать от серв? Или переставить дырки?
Еще мне показалось, что у правой сервы диапазон хода чуть меньше чем у левой. Если с хвоста смотреть. Может серва умирает?