Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Compazavr
ElephantXP:

Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием 😦

Первым будете? С удовольствием понаблюдаю.
Я тоже порывался что-то делать, но как допер, что каждый пук не продается за углом в магазине, а придется ждать по 2 недели минимум, а еще и не совсем понятно, что тебе может понадобиться завтра, а еще…
Вобщем вы правы - в России никто не увлекается рукоделием. Подобным рукоделием 😃

ElephantXP

Первым я наверно буду. Но ждать придется дико долго, ибо в рунете информации 0, а с разговорным английским у меня туго, как у медведя с музыкальным слухом. И продираться сквозь сотни страниц англоязычного форумного языка крайне сложно. Кроме этого я тут затеял покупку T-Rex 500 со всеми вытекающими тратами…

cylllka
ElephantXP:

Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием 😦

rcopen.com/forum/f59/topic183314
Немного двигаюсь в этом направлении. Проверенная (не максимальная) дальность микропередатчика около 80 метров при питании от 1,5 вольта (преобразователь на борту). Скоро будут схемы и описания с настройками. Только оптимизировать и настроить все надо

BeerDestroy

А вот если мессер взлетает, и если не дергать газом и руддером нормально летит и управляется, а при попытке сманеврировать пошустрее ему как-будто отрывает крышу у его закручивает 😦 И беда в том, что сброс газа уже не помогает восстановить ситуацию…

Мотор заднего ротора?
Аки новые, до этого все летало прекрасно 😦

ElephantXP
cylllka:

rcopen.com/forum/f59/topic183314
Немного двигаюсь в этом направлении. Проверенная (не максимальная) дальность микропередатчика около 80 метров при питании от 1,5 вольта (преобразователь на борту). Скоро будут схемы и описания с настройками. Только оптимизировать и настроить все надо

Я уже подписался на вашу тему и слежу за развитием. Для себя решил, что вначале БК движки, что позволит брать ощутимо больший вес, а потом камера. К тому же я уже купил корпус для MSR от MIA - барахло средней паршивости, но места там внутри немерянно. Хватит на все и еще останется 😃

BeerDestroy:

А вот если мессер взлетает, и если не дергать газом и руддером нормально летит и управляется, а при попытке сманеврировать пошустрее ему как-будто отрывает крышу у его закручивает 😦 И беда в том, что сброс газа уже не помогает восстановить ситуацию…

Мотор заднего ротора?
Аки новые, до этого все летало прекрасно 😦

Что значит пошустрее? вообще у мессера хвост очень подвижный, и даже если на полном ходу дать хвост агрессивно влево-вправо, то вертолет закрутит с дикой скоростью. Если он у вас так себя ведет одинаково (или почти одинаково) и влево и вправо, то все в норме. А для того, что-бы сделать более энергичный разворот, надо больше крен давать, чем хвост заносить.

SHAG

Гммм… А у меня он вообще на хвост как-то странно реагирует… Вобщем ощущение, что не всегда…

mironset

Для уличных полетов вполне нормальное поведение, что разворот вокруг оси происходит с задержкой до 1-2 секунд. Думаю это связано с сопротивленим воздушному потоку.

Т.е. летишь быстро вперед и хочешь покрутиться волчком - стик до упора, задержка и потом уже закручивается. Притормаживать надо )

Van_Der_Graaf

Пока никак не найду времени для большого отчета, расскажу вкратце (на праздниках много летал на улице). Правы и те, кто говорят, что ветер для мессера – проблема, и те, кто говорят, что он для улицы годится. Конечно, полноразмерная классика может на ветер внимания просто не обращать. А мессера, конечно, порывы подхватывают ого-го как. Но мессер с ветром бороться МОЖЕТ. Это, действительно, именно борьба, но он способен выйти из нее победителем. На своих шести сотках я лишь раз за два дня и десятка два акков упустил своего к соседям:) Несколько выводов:

  1. нежелательно летать строго вдоль вектора ветра. Потому как если лететь по ветру – очень уж быстро, и часто сильно подбрасывает вверх, а если строго против – часто затягивает в переворот, как настоящую классику (те самые неконтролируемые пике, про которые тут писали). Лучше, если надо выгребать против ветра, летать “галсами”, под 45 туда-сюда.

  2. поосторожнее с высотой, там, во-первых, может дунуть посильнее, во-вторых, спускаться неудобно, в-третьих, не так точно контролируется положение аппарата относительно земли, можно упустить.

  3. самый вредный режим, в котором аппарат становится беспомощным против ветра – малый газ и плавное убирание газа. Именно так я и улетел к соседу – забрался метров на 10 вверх, ветром стало относить, а я решил СНАЧАЛА подспуститься, а потом уж выгребать, и вот как убавил газ, так его и потащило несмотря на все попытки рулить, просто как тряпку, а там уже куст был… Поэтому, если оказался высоко, либо сначала выгребай, а потом спускайся, либо газ в ноль, это вообще полезный прием, он падает сразу и камнем в точку, над которой висит, а на метре-двух его можно поймать полным газом.

  4. ну и про видимость. Участок 6 соток, в дальнем углу береза метров 10 высотой, я вывешивал его точно над ее макушкой, никаких проблем с определением размера и пространственного положения нет, в дневном свете видно аппарат прекрасно.

mironset

И лучше всего летать все-таки когда солнце прикрыто тонким слоем облаков - ровная освещенность и не слепит.

Van_Der_Graaf
mironset:

И лучше всего летать все-таки когда солнце прикрыто тонким слоем облаков - ровная освещенность и не слепит.

Ну или спиной к солнцу 😃

BeerDestroy
ElephantXP:

Что значит пошустрее? вообще у мессера хвост очень подвижный, и даже если на полном ходу дать хвост агрессивно влево-вправо, то вертолет закрутит с дикой скоростью. Если он у вас так себя ведет одинаково (или почти одинаково) и влево и вправо, то все в норме. А для того, что-бы сделать более энергичный разворот, надо больше крен давать, чем хвост заносить.

Блин, не так выразился… Смысл в том, что при попытке вообще агрессивно полететь в какой-то момент верт перестает слушаться управления, гира не компенсирует момент и он тупо падает 😦
Причем сбросом газа уже не поможешь 😦

ElephantXP
BeerDestroy:

Блин, не так выразился… Смысл в том, что при попытке вообще агрессивно полететь в какой-то момент верт перестает слушаться управления, гира не компенсирует момент и он тупо падает 😦
Причем сбросом газа уже не поможешь 😦

А если в какойто-то момент его начинает крутить и он падает, то это очень похоже на то, что акумулятор не дает нужный ток. Вы писали, что они новые. Новые - это сколько циклов? У меня один штатный умер примерно после 10-15 полетов.

BeerDestroy
ElephantXP:

А если в какойто-то момент его начинает крутить и он падает, то это очень похоже на то, что акумулятор не дает нужный ток. Вы писали, что они новые. Новые - это сколько циклов? У меня один штатный умер примерно после 10-15 полетов.

Их шесть штук и симптоматика одинаковая 😦

mironset

Хм… Я в выходные отлетал полетов 50 на 3-х новых акках в очень агрессивном режиме и практически нон-стоп, летал на улице - акки не грелись, отлетал 5 минут полежал акк и в зарядку и так весь день. Вроде живые все. Кроме верта )

BeerDestroy:

Их шесть штук и симптоматика одинаковая 😦

Покрутите шестеренки на сервах, нужно проверить чтобы был свободных ход, там достаточно одной песчинки, чтобы начало заедать. У меня вообще хвост один искрить начал во время полета, где-то в районе проводов выходящих из моторчика, под этой крышечкой защитной. При этом верт летал может ну минуты на 2 меньше, не 8-9 минут, а 6-7

BeerDestroy
mironset:

Хм… Я в выходные отлетал полетов 50 на 3-х новых акках в очень агрессивном режиме и практически нон-стоп, летал на улице - акки не грелись, отлетал 5 минут полежал акк и в зарядку и так весь день. Вроде живые все. Кроме верта )

Покрутите шестеренки на сервах, нужно проверить чтобы был свободных ход, там достаточно одной песчинки, чтобы начало заедать. У меня вообще хвост один искрить начал во время полета, где-то в районе проводов выходящих из моторчика, под этой крышечкой защитной. При этом верт летал может ну минуты на 2 меньше, не 8-9 минут, а 6-7

Попробую.
Вот торможу чей-то - при включении борта мессера диод коротко мигает в этот момент перед тем как уже через некоторое время после инициализации загореться или нет?

mironset

Да, один раз мигает, потом гаснет, потом вжик и загорелся )

VVM

Мессер ожил спасибо mironset!!!😁😁😁 но не радует положение с ЗиПом в белокаменной!!! не ужели пришли плохие времена?

Beshen

Коллеги, подскажите пж., штатное З/У после того, как аккумулятор заряжен (светодиод погас) продолжает его заряжать или отключается?

Петрович=

коллеги : нужна помощь ! неделю назад купил MSR - это мой первый вертолёт . пульт dx6i. проблема - постоянно колбасит левую серву ( взгляд со стороны хвоста ), которая за крен отвечает . Из за этого нестабильное поведение . особенно на низких оборотах ОР . элементарно не могу плавно взлететь . пробовал различные настройки пульта . открутил раму от платы , снял тяги , освободил от сервомоторчика приводной червяк - включаю - моторчик постоянно вращается . пультом нахожу среднюю точку , при которой мотор прекращает вращаться - выставляю триммер - он оказывается заметно правее среднего положения стика . Выключаю , снова включаю - плату располагаю в прежнем положении - сервомотор вращается - но теперь средняя точка оказывается абсолютно в другом месте - практически в самом крайнем левом положении стика . Это нормальное поведение сервы или какая нибудь неисправность ? Гироскоп к этому причастен ?