Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Н-да, как все знакомо, и хвост и “плавно садится перед отсечкой”, в общем апгрейд не торт… Да, под шасси тоже штырьки стачивал, и вообще сборка требует постоянной подгонки, Microheli явно халтурит с деталями, либо просто некачественное производство… Я бы даже согласился на более высокие цены (хотя куда уж выше), но чтобы вот эти мелкие косяки отсутствовали. Тоже поставлю на полку, летать буду в стоке ))) ну и mCX2, на зиму)
А ну и АП от Microheli просто песня - у одной внутреннее колечко вываливается, шарики на которые тяги одеваются, у другой подшипник хрустит. У них вообще есть нормальные тарелки? которые не надо в керосине промывать и которые одинаковые, потому что по конструктиву они все немного разные, я сравнивал. Хотелось бы понять, какая лучше. Ужас в общем, а не апгрейд.
Коллеги летайте на мессере в стоке, он и так не плохо летает по моему ни какого толку от металлических апгрейдов нет. Разве что по принципу -
твори выдумывай пробуй😁😁😁.
согласен с VVM
только-только начинаю на нем летать(отлетал батареек 20-25) но думаю что на кой фиг апгрейдить-утяжелять верталетку…
попробовал поставить турниджи 160ма - они длиннее и чуть тяжелее стоковых - так уже чувствуется этот лишний вес…а если ставить металл заместо пластика…понимаю конечно что каждому свое но все равно)))
Коллеги летайте на мессере в стоке, он и так не плохо летает по моему ни какого толку от металлических апгрейдов нет. Разве что по принципу -
твори выдумывай пробуй😁😁😁.
Да никто вроде бы никаких иллюзий не строил, с самого начала ясно, что тема микрохели – это только ради эстетики и получения удовольствия от процесса. Кстати, насчет утяжеления – это заблуждение, утяжеления там практически нет. Взвешивал же кто-то, грамм-полтора лишних дает этот металл.
Апгрейды очень слабо влияют на вес, а вот дешевые аккумуляторы прыти уменьшают намного. При должном уровне кулибинства с апгрейдами вертолет летает стабильнее и послушнее. В руках его при этом держать явно приятнее. Единственный серьезный недостаток апгрейдов, это их цена. Она явно выше получаемых бонусов.
ясно…будем знать)
просто вы же сами и пишете что этот апгрейд дороже самой модели и еще к тому же не качественно выполнен + чуть выше пост про то что половина стоковых вещей лучше микрохели)…
апгрейд дороже самой модели и еще к тому же не качественно выполнен
Я бы не сказал, что апгрейд “не качественно выполнен” Если рассматривать качество изготовления каждой отдельной детали, то ИМХО качество высокое. Никаких заусенец, облоев, и т.д. Но вот когда начинаешь стыковать детали друг с другом, вот тут и обнаруживаются “нестыковочки”, требующие приложения рук.
А то, что дороже - ну да, это же хобби 😃
и еще к тому же не качественно выполнен
он с эстетической точки зрения качественно выполнен, выглядит-то хорошо, он с точки зрения сборки не так качественно выполнен, как хотелось бы. Их бы самих позаставлять его собирать, для понимания 😃
ну я про это и хотел сказать )))
Есть идея писать посты про качество апгрейда после удачной сборки и некоторых полетов, скажем спустя два-три дня. Я вот вчера полетал, убедился что дорогущий флайбар Microheli придает ощутимую стабильность при боковых кренах, как бы это сказать, если вертолет запускать по дуге или по кругу то он летит явно стабильнее стока, даже если управлять стоковым пультом. Смотрится красиво, опять же.
Летать конечно лучше на хороших проверенных батарейках, либо родных либо еще каких, повышенной емкости и токоодачи.
Добавлю по карбоновые лыжи. У меня почему-то никак в них не лезут батарейки Lightmax 138 mAh. Растачивать крепления как-то уже не хочется…
Есть идея писать посты про качество апгрейда после удачной сборки и некоторых полетов, скажем спустя два-три дня. Я вот вчера полетал, убедился что дорогущий флайбар Microheli придает ощутимую стабильность при боковых кренах, как бы это сказать, если вертолет запускать по дуге или по кругу то он летит явно стабильнее стока, даже если управлять стоковым пультом. Смотрится красиво, опять же.
Летать конечно лучше на хороших проверенных батарейках, либо родных либо еще каких, повышенной емкости и токоодачи.
Несколько ранее я в этой ветке писал, что флайбар от микрохели - самый полезный апгрейд. Кому жалко денег на все другое я бы рекомендовал купить только этот девайс. Он реально меняет поведение вертолета явно в лучшую сторону. Все остальное уже действительно на любителя.
Несколько ранее я в этой ветке писал, что флайбар от микрохели - самый полезный апгрейд. Кому жалко денег на все другое я бы рекомендовал купить только этот девайс. Он реально меняет поведение вертолета явно в лучшую сторону. Все остальное уже действительно на любителя.
Коллега поясните “в лучшую сторону”- мессер не валькера, летает нормально из коробки. как реально изменяется полет - стабильность, резкость, радиус виража, удержание хвоста или что то другое? Реально интересно знать.
Если есть желание то можно параметрам присвоит допустим сток это 0 улучшение “+” ухудшение “-”
допустим к примеру: пирует +5, скорость -2 и так далее.
И используя эти рейтинги охарактеризовать как весь апгрейд так и отдельные детали.
Если не охото то забудем.
Коллега поясните “в лучшую сторону”- мессер не валькера, летает нормально из коробки.
Ну понятия “нормальности” могут различаться 😃 То, что мессер висит без стиков, и что он быстр и резок – это еще не совсем “нормально летает”. Фактически, у него из коробки именно что эти два состояния и есть: либо висим, либо шарахаемся из стороны в сторону, а вот чтобы заставить аппарат из коробки летать спокойно и аккуратно – с ним надо попрыгать. И, подозреваю, флайбар этот этому как раз и способствует.
Блин, когда же мой флайбар микрохели прилетит уже! 😦
Столько вы тут про него нарассказывали…
Может и правда другим человеком (вертолетом) станет?!😃
Я тут весами разжился, да не абы какими, а со шкалой 0.01g, посмотел на сток, пишут:
Gross Weight: 1 oz (28g) with battery
К сожалению, у меня более тяжелые Li-Po, на 150mAh (E-flite), но всё же сообщу результаты:
вертолет в полном апгрейде от Microheli (включая флайбар и шасси) весит 31.75 гр.
т.е. с учетом более тяжелой Li-Po, грамма на 3 тяжелее стока. Уж не знаю много это или мало?
если летит быстро вперед - так может ВООБЩЕ не среагировать на полностью загнанную в упор левую ручку…
Это да, но на команду по руддеру он отзывается в любом случае, просто при хорошем разгоне - вяло, это да. Подруливай креном, он немного валится, но зато можно жёсткие круги нарезать. То есть _только_ руддером не выйдет. После “абсолютноуправляемых” Рексов многие всё равно ругать могут, а мне понравился - у него свои косяки с поведением, но это как бы его характер!
Мини-отчёт:
Отлетал около 50 зарядов на штатных акках, из них около 40 - на поле. (Аппа DX6i). Поменял батареи в зарядке недавно, высосались до 1.3в, больше они акки уже не заряжали. Значительного ухудшения токоотдачи акки пока (тьфу-тьфу) не продемонстрировали. На 50 зарядов 12 крэшей (ветер/темнота/непривычка), ничего менять не пришлось пока. Даже тарелку не уводило, люфты норм 😃
Кстати, вопрос: Кто нить прикручивал паки на 240 мАн 20с (квадратные такие) к msr`у? Просто у мя в магазе есть, но думаю, стоит ли? Как он в полёте с ним? Про нагрев движков не говорю, т.к. они не греются практицки…
И ещё - постоянно подтягиваю винты затяжки лопастей, выкручиваются - это у всех так?
Коллега поясните “в лучшую сторону”- мессер не валькера, летает нормально из коробки. как реально изменяется полет - стабильность, резкость, радиус виража, удержание хвоста или что то другое? Реально интересно знать.
Если есть желание то можно параметрам присвоит допустим сток это 0 улучшение “+” ухудшение “-”
допустим к примеру: пирует +5, скорость -2 и так далее.
И используя эти рейтинги охарактеризовать как весь апгрейд так и отдельные детали.
Если не охото то забудем.
Мне сложно объективно дать такую оценку. По мне все апгрейды без флайбара не дают практически ничего, кроме уменьшения вибраций, прочности конструкции и эстетики. А когда поставил флайбар, то субъективно вертолет стал заметно более устойчив, и управление стало гораздо более точным и предсказуемым. Тоесть маневры выполнять стало проще и они выходят более правильно. Скорость полета не изменилась. Время нахождения в полете вроде тоже не изменилось. Собственно замеры веса это подтверждают. Изменение веса менее 10% на глаз поймать практически невозможно.
2 poca77
я так понимаю что винты затяжки лопастей должны быть достаточно раскрученными чтобы лопасти могли болтаться свободно для нормального их вращения в полете
я тоже их сперва затянул до упора (по привычке всегда все винты затягиваю при проверке) а потом дошло что не надо так делать)))
Кстати, вопрос: Кто нить прикручивал паки на 240 мАн 20с (квадратные такие) к msr`у? Просто у мя в магазе есть, но думаю, стоит ли? Как он в полёте с ним?
А что за акки? Кто производитель?
В выходные могу заехать в магаз к тебе, показать полный тюнинг на mSR 😉 если речь идет про магазин на Отдыхе 😃
Кстати, вопрос: Кто нить прикручивал паки на 240 мАн 20с (квадратные такие) к msr`у? Просто у мя в магазе есть, но думаю, стоит ли? Как он в полёте с ним?
Прикручивают в обязательном порядке, когда делают конверсию на бесколлекторные движки. На штатных движках скорее всего полетит, но фигово, ибо вес значительно возрастет.