Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

The_AGENT

Кто летает на DX6-7, скажите, какие настройки у вас? Желательно по пунктам меню)

tscheglow
Black_Shark:

если купить для этого крохи аккамулятор и убрать до лутьших времен он не испортится не потеряет ли емкость ?

в принципе нет, но лучше летайте на разных акумах периодически (для тренировки акумов самих)

Black_Shark

tscheglow спасибо
и еще вопрос а для модели Blade mSR подойдет капоты от Blade micro CX

mironset

Забрал вчера у экспресс почты россии (лучи поноса их сервису доставки) детальки.
Есть одна лишняя тарелка перекоса, кому интересно - в личку.

А вот два хвоста не дам никому! Винты, лопасти и флайбары скопились в большом количестве. В общем, если будет какой форс-мажор (негде купить, а очень хочется сразу) по деталькам, обращайтесь. Я не торгую, просто заказал с запасом, уступлю чисто по-человечески. Sorry, если оффтоп.

mironset

А подскажите, я опять забыл, от хвоста на плату коннектор идет, какой проводок справа, а какой слева? Там блестящие такие красный и темно-зеленый (малахитовый гг)

И еще вопрос, у вас люфт основного вала по вертикали есть? У меня 0.5-0.8 мм, надо его исправлять? Вроде нижняя шестерня вверх больше не двигается…

mironset

Хм… Подключил коннектор с хвоста неправильно - начало крутить страшно, потом переставил вроде ок, но!

  1. Пульт начинает пикать с интервалом в полсекунды где то, и лампочка на пульте мигает. Батарейки вроде свежие…
  2. Крышечка на заднем движке снова подозрительно отходит с одной стороны. Может у меня с платой какие-то проблемы? Верт не ронял сейчас вообще.
    Надо дома проверить будет.
deathf
The_AGENT:

Кто летает на DX6-7, скажите, какие настройки у вас? Желательно по пунктам меню)

експаненты и элеватор 40% экспаненты, на хвост 15% … больше никаких настроек

Compazavr
mironset:

Пульт начинает пикать с интервалом в полсекунды где то, и лампочка на пульте мигает. Батарейки вроде свежие…

Случайно включил тренировочный режим, когда верт вяло реагирует на движения стиков. Нажми на правый стик и подержи его немного в нажатом состоянии - и пульт вернется в обычный полетный режим.

Danilmaster
dimong:

Чем сегодня и буду заниматся + усиление задней крышки придеться сразу как то решать

А как шестерню снять с мотора от МСХ?? У меня сегодня после краша задняя крышка хвостового мотора отлетела…

anret
Danilmaster:

А как шестерню снять с мотора от МСХ?? У меня сегодня после краша задняя крышка хвостового мотора отлетела…

см пост 214

The_AGENT

А я обмазал крышку поксиполом, ниче не отлетает)) А вот одно из креплений шасси никак приклеить не могу(

The_AGENT
Danilmaster:

а никто еще мертвую петлю не сделал?

а на нем реально ее сделать??

deathf

у меня не получилось… хотя вроде и разгонял неплохо…

dimmal77

привет всем! тоже стал обладателем сего вертолёта. слов нет, одно удавольствие!!! подобно мСХ, потихоньку летаю из комноты в комноту, а севодня выгулял его. очень рад тому, что этот малыш может летать даже при небольшом ветре. к примеру: казалось бы, Blade CX3, который весом 230 грамм (соосный), при том ветре с которым он еле-еле борется, mSR спокойно продолевает это сопротивление ветра. летает как пуля, реагирует на команды очень чётко, стабильность - СУПЕР!!! вопросов не возникает. просто решил поделиться с Вами своими впечатлениями!!!

The_AGENT

По просьбе тов. Миронсета выкладываю мой вариант защиты хвостового мотора)))

mironset
Compazavr:

Случайно включил тренировочный режим, когда верт вяло реагирует на движения стиков. Нажми на правый стик и подержи его немного в нажатом состоянии - и пульт вернется в обычный полетный режим.

В том то и дело, что нет. При тренировочном он просто мигает. А он мигает и пищит, но не так, как при сбиндивании.

Как бы объяснить… Вот если пульт включать-выключать каждую секунду, вот такими звуками… ) Ну вы поняли, ага?

deathf:

у меня не получилось… хотя вроде и разгонял неплохо…

Тяги управления идущие на тарелку переставили?

deathf

ент не перестовлял… я в основном дома летаю на нём поэтому думаю что нет смысла…

mironset
deathf:

ент не перестовлял… я в основном дома летаю на нём поэтому думаю что нет смысла…

Я к тому, что петелю закладывать нужно после перестановки тяг. Или не имеет значения?