Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Чем сегодня и буду заниматся + усиление задней крышки придеться сразу как то решать❗
А как шестерню снять с мотора от МСХ?? У меня сегодня после краша задняя крышка хвостового мотора отлетела…
А как шестерню снять с мотора от МСХ?? У меня сегодня после краша задняя крышка хвостового мотора отлетела…
см пост 214
А я обмазал крышку поксиполом, ниче не отлетает)) А вот одно из креплений шасси никак приклеить не могу(
а никто еще мертвую петлю не сделал?
а никто еще мертвую петлю не сделал?
а на нем реально ее сделать??
Теоретически, при хорошем разгоне и некотором запасе высоты должен делать. Или что-то похожее на петлю. 😃
начиная с момента 5:49
у меня не получилось… хотя вроде и разгонял неплохо…
привет всем! тоже стал обладателем сего вертолёта. слов нет, одно удавольствие!!! подобно мСХ, потихоньку летаю из комноты в комноту, а севодня выгулял его. очень рад тому, что этот малыш может летать даже при небольшом ветре. к примеру: казалось бы, Blade CX3, который весом 230 грамм (соосный), при том ветре с которым он еле-еле борется, mSR спокойно продолевает это сопротивление ветра. летает как пуля, реагирует на команды очень чётко, стабильность - СУПЕР!!! вопросов не возникает. просто решил поделиться с Вами своими впечатлениями!!!
По просьбе тов. Миронсета выкладываю мой вариант защиты хвостового мотора)))
Случайно включил тренировочный режим, когда верт вяло реагирует на движения стиков. Нажми на правый стик и подержи его немного в нажатом состоянии - и пульт вернется в обычный полетный режим.
В том то и дело, что нет. При тренировочном он просто мигает. А он мигает и пищит, но не так, как при сбиндивании.
Как бы объяснить… Вот если пульт включать-выключать каждую секунду, вот такими звуками… ) Ну вы поняли, ага?
у меня не получилось… хотя вроде и разгонял неплохо…
Тяги управления идущие на тарелку переставили?
ент не перестовлял… я в основном дома летаю на нём поэтому думаю что нет смысла…
ент не перестовлял… я в основном дома летаю на нём поэтому думаю что нет смысла…
Я к тому, что петелю закладывать нужно после перестановки тяг. Или не имеет значения?
Ну поидее после переустановки должно быть проще
Мой экземпляр взлетает не строго вертикально, а немного уходит вбок сначала.
Это норма?
И я бы не сказал, что он висит “как прибитый”, все время находится в небольшой такой динамике, даже если не трогать стики. А именно: небольшие круги, уходит вбок, вперед, немного подкручивается по часовой стрелке.
Это тоже норма? Все-таки классика.
Мотор задний не проклеивал, летаю крайне аккуратно.
У кого еще какие наблюдения есть по сабжу?
P.S. Ночной обвес не понравился, светится только 1-2 минуты и неявно… Как вообще “заряжать” его? При дневном свете?
Li-Po стоковый из коробки на 120mAh высаживается за 5 минут, тоже не понял пока почему. Возможно вчера слишком сильно основную шестерню прижал наверх. Но там был люфт на 0.5-0.7 мм. Его же не должно быть вообще?
У меня люфта шестерни нету, летаю 10 минут на стоковом аккуме, взлетает строго вертикально, хвост не уводит вообще при резкой даче газа, унитаз тоже присутствует…
[QUOTE=mironset;1516675]Мотор задний не проклеивал, летаю крайне аккуратно./QUOTE]
Какое же удовольствие от крайне аккуратного полета.
Ну вот и мой добрался (23 дня с ebay шел)!
Попробовал верт и очень порадовался, что у меня нормальный пульт, а не стоковый. Настроил себе несколько режимов полетных, теперь можно из него хоть соосник, хоть бешенную табуретку сделать одним щелчком.
В целом, очень понравился, хоть и не Т-рекс ни разу. Висит довольно стабильно, переворачиваться не пытается. Хвост тоже держит прилично. Хотя, если устроить ему некоторое подобие питч-пампинга, то хвостовой моторчик немного не успевает и хвост уводит потихоньку. Немного удивило, что хвост замикширован с автоматом перекоса. Т.е. когда двигаешь стик руддера, то у меня еще и серва одна отрабатывает немного. Проверил в пульте, вроде все миксы не активны, т.ч. видимо микшируется на плате 5в1. У остальных тоже так?
да, у меня также. Приклеил шасси напрямую к раме, моментом супер эпокси, держит норм, центровка не нарушилась)
пролетал немного)))
а где тяги рекомендуется переставлять? Это короткие которые с тарелки на флайбар надо снизу перенавесить на длинные шарики?
В инструкции про них написано…
Сильно остреет?
Подкручивает по часовой стрелке, поставил триммера почти на максимум, чтобы исправить это. Висит суперстабильно, но 1-2 сек, затем нарезает небольшой круг и т.п. В общем все время пытается в динамику уйти. Не знаю как у других.
Ну и песня с задним моторчиком продолжается. После не суперсильного краша - боковой удар о шкаф - вылетела железная прокладка в основании вала моторчика, это со стороны винта. Крышечка не клееная - в норме. С другой стороны в общем он решил разъе…ться…
То что его по часовой чутка подкручивает это норма? Я посмотрел - волос нет нигде все чисто. Почему валится задний мотор я честно не понимаю. Это уже третий (!) сейчас вобью обратно втулку эту железную, надеюсь поможет.
Летаю аккуратно, даже не представляю что будет упади он посильнее.