Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
[QUOTE=mironset;1516675]Мотор задний не проклеивал, летаю крайне аккуратно./QUOTE]
Какое же удовольствие от крайне аккуратного полета.
Ну вот и мой добрался (23 дня с ebay шел)!
Попробовал верт и очень порадовался, что у меня нормальный пульт, а не стоковый. Настроил себе несколько режимов полетных, теперь можно из него хоть соосник, хоть бешенную табуретку сделать одним щелчком.
В целом, очень понравился, хоть и не Т-рекс ни разу. Висит довольно стабильно, переворачиваться не пытается. Хвост тоже держит прилично. Хотя, если устроить ему некоторое подобие питч-пампинга, то хвостовой моторчик немного не успевает и хвост уводит потихоньку. Немного удивило, что хвост замикширован с автоматом перекоса. Т.е. когда двигаешь стик руддера, то у меня еще и серва одна отрабатывает немного. Проверил в пульте, вроде все миксы не активны, т.ч. видимо микшируется на плате 5в1. У остальных тоже так?
да, у меня также. Приклеил шасси напрямую к раме, моментом супер эпокси, держит норм, центровка не нарушилась)
пролетал немного)))
а где тяги рекомендуется переставлять? Это короткие которые с тарелки на флайбар надо снизу перенавесить на длинные шарики?
В инструкции про них написано…
Сильно остреет?
Подкручивает по часовой стрелке, поставил триммера почти на максимум, чтобы исправить это. Висит суперстабильно, но 1-2 сек, затем нарезает небольшой круг и т.п. В общем все время пытается в динамику уйти. Не знаю как у других.
Ну и песня с задним моторчиком продолжается. После не суперсильного краша - боковой удар о шкаф - вылетела железная прокладка в основании вала моторчика, это со стороны винта. Крышечка не клееная - в норме. С другой стороны в общем он решил разъе…ться…
То что его по часовой чутка подкручивает это норма? Я посмотрел - волос нет нигде все чисто. Почему валится задний мотор я честно не понимаю. Это уже третий (!) сейчас вобью обратно втулку эту железную, надеюсь поможет.
Летаю аккуратно, даже не представляю что будет упади он посильнее.
Летаю аккуратно, даже не представляю что будет упади он посильнее.
надо наоборот летать, не аккуратно ))) у меня крашей 30 было на бетонный пол прежде чем задняя крышка отвалилась )) Причем падал и с 5-7 метров. А крышка вылетела, когда хотел петлю сделать и хвостом в землю вошел
У кого-нибудь еще сервы на стик руддера отзывются?
у меня
Правая серва отзывается.
На улице этот малыш бесподобен, ему 100% мало квартиры, хоть он и микро.
Какой разгон, какая динамика, и какой кайф задрать его метров на 20 и дать полный вперед, чтобы хвост “встал” вертикально. Петлю сделать на нем вполне реально, но я не могу пока понять как выходить из состояния “вверх тормашками”. В итоге он с огромной высоты падает вверх ногами или носом вперед. Перед самым приземлением за 1-2 метра до земли я бросаю газ и он довольно мягко падает в траву, без всяких повреждений. Если бы я видел его выше, задрал бы метров на 50, кроха умеет бороться с ветром.
mCX отдыхает, просто блинчик, не более… 😝
Вывод: летайте на улице, чтобы вертолет себя проявил. В комнате ему реально тесно.
Петлю сделать на нем вполне реально, но я не могу пока понять как выходить из состояния “вверх тормашками”. В итоге он с огромной высоты падает вверх ногами или носом вперед.
может газ просто сбросить?
я не могу пока понять как выходить из состояния “вверх тормашками”
Првый стик на себя (элеватор) - и выйдет, если расходов и скорости хватит…
может газ просто сбросить?
Ну а толку? Если просто сбросить газ, то верт брякнется на землю…
Спасибо тем, кто отозвался по поводу микса хвоста и сервы. Я так и подозревал, но хотел проверить, на всякий случай. Видимо, производитель что-то компенсирует этим миксом…
хм, пробовал сегодня на улице, по ощущениям ветер 1-2 м/с, так вот против ветра не очень-то хочет лететь даже с двойными расходами…ждем видео “петли”, а то только разговоры пока…
У кого-нибудь еще сервы на стик руддера отзывются?
я к тому, что и основной мотор реагирует. вывожу на малый газ (так, чтобы не взлетал), начинаю тримировать стик руля направления - основной ротор начинает изменять обороты (увеличивает или уменьшает обороты) в зависимости от того в какую сторону тримирую.
Хитро, видать, они не обороты ХР изменяют, а обороты ОР… Нахитрили разрабы… И ось скосили и сиксы какие-то хитрые накрутили, теперь еще и это… 😃
Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера😅
ждем видео “петли”, а то только разговоры пока
Нормальной, чистой петли не дождетесь. А то что можно петлей назвать видно в видео в посте #241.
Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера
Пардон, но валкера, кроме своего говнолинового пластика и металла славится и открвенно поганейшей электроникой, а тут отличня начинка. Просто невероятная по качеству, для такого размера! Да и вообще перформанс в разы лучше той-же валкеры и Е-ская. Т.ч. тут не только в ноу-хау дело, но и в отличном качестве электроники…
электроника, электроника… можно поконкретнее? детали какие-то волшебные, или печатная плата 7-ми слойная? какой перфоманс (в переводе просто “производительность”) в блейдах процессор шибко быстродействующий стоит?
может речь идет просто о прошивке, которая к электронике никоим боком не относится?
мне тоже кажется что при попытке сделать петельку нужно в верхней точке сбрасывать газ… но не до конца…
to HIKER … от качества электроники тоже многое зависит… (я не очень сильно в электронике силен) но твёрдо знаю что все детальки на плате тоже можно поставить от разных производителей и разной мощности… так вот там как раз явно всё хорошее стоит… прошивка тоже несомненно лучше валькеровской и прочих…
Hiker, прежде чем поносить, покажите мне валкеру, у которой гироскоп так-же четко работает!..
Видел я похожий по классу 4#3 - не впечатлило. У самого валкера была 60-ая, вспоминаю как страшный сон и электронику которую не настроить и сервы которые работали как хотели и горели почем зря и моторы, которые еле-еле отрывали вертолет от земли. Про гиру вообще молчу. С Хеликом ковырялись (я тогда совсем начинающим был) так настроить и не смогли.
А вот к гирам в Блейдах особых претензий не имею. Да, плывут слегка при разряде. Но уже на Blade CX2 гира и микшер работали на порядок лучше чем в E-Sky Lama. Почему многие и меняли блоки ламовские на ефлайтовские. Вертолет сразу приображался.
УРА!!! Опробовал сегодня свой вертолет, пока очень доволен 😃
в комплекте пришло 4 дополнительных батареи на 130 мА (подарок продавца).
так вот там как раз явно всё хорошее стоит
даже не смешно. стоит самое дешевое из подходящих размеров, не более. драйвера моторов работают на пределе, а чтобы не горели пачками - введена програмная защита.
гироскоп
если вы про датчик - то он везде одинаковый, что на блейдах, что на ламах. а вот реализация алгоритма работы - везде своя собственная.
сервы которые работали как хотели и горели почем зря и моторы, которые еле-еле отрывали вертолет от земли
ну так электроникой в описываемых случаях и не пахнет. также непонятно фраза про “настроить”, что там можно настраивать кроме чувствительности гиры?
все дело в “волшебных пузырьках”, суть в работе прошивки. стояла задача сделать классику которая висит - сделали MSR с “кривым” валом и странными миксами ;)
а упоминаемая тут валкера 4G3 весит в 2 раза больше, поэтому ни о каком “похожем классе” говорить нельзя.
Товарищи, кто заказывал из-за бугра, дайте пожалуйста адекватную ссылку на сабж, где можно его купить максимально выгодно.Не хочется переплачивать лишние деньги. Интересует моделька без передатчика.
Пока что я нащел только это helidirect.com/eflite-blade-msr-bind-fly-eflh3080-…
Кстати, если пользуется аппой dx7 вместе с этой крохой, расскажите минусы и плюсы данного симбиоза.
Какое же удовольствие от крайне аккуратного полета.
Кстати, что там с полетами на mSR-тарелочке? 😉
расскажите минусы и плюсы данного симбиоза
Минус один - пульт придется с собой таскать, стоковый компактнее и легче.
Плюсов море - настройка расходов и экспонент, таймеры и т.п.