Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
VVM, да нет, не наблюдается. у MCX-а такое было из-за разных лопастей, я как-то перемешал в кучу несколько комплектов, поэтому и случилась такая ситуация.
Кто летает на DX6-7, скажите, какие настройки у вас? Желательно по пунктам меню)
если купить для этого крохи аккамулятор и убрать до лутьших времен он не испортится не потеряет ли емкость ?
в принципе нет, но лучше летайте на разных акумах периодически (для тренировки акумов самих)
tscheglow спасибо
и еще вопрос а для модели Blade mSR подойдет капоты от Blade micro CX
Забрал вчера у экспресс почты россии (лучи поноса их сервису доставки) детальки.
Есть одна лишняя тарелка перекоса, кому интересно - в личку.
А вот два хвоста не дам никому! Винты, лопасти и флайбары скопились в большом количестве. В общем, если будет какой форс-мажор (негде купить, а очень хочется сразу) по деталькам, обращайтесь. Я не торгую, просто заказал с запасом, уступлю чисто по-человечески. Sorry, если оффтоп.
А подскажите, я опять забыл, от хвоста на плату коннектор идет, какой проводок справа, а какой слева? Там блестящие такие красный и темно-зеленый (малахитовый гг)
И еще вопрос, у вас люфт основного вала по вертикали есть? У меня 0.5-0.8 мм, надо его исправлять? Вроде нижняя шестерня вверх больше не двигается…
Вот, подсмотрел , как вам идея?
Хм… Подключил коннектор с хвоста неправильно - начало крутить страшно, потом переставил вроде ок, но!
- Пульт начинает пикать с интервалом в полсекунды где то, и лампочка на пульте мигает. Батарейки вроде свежие…
- Крышечка на заднем движке снова подозрительно отходит с одной стороны. Может у меня с платой какие-то проблемы? Верт не ронял сейчас вообще.
Надо дома проверить будет.
Кто летает на DX6-7, скажите, какие настройки у вас? Желательно по пунктам меню)
експаненты и элеватор 40% экспаненты, на хвост 15% … больше никаких настроек
Пульт начинает пикать с интервалом в полсекунды где то, и лампочка на пульте мигает. Батарейки вроде свежие…
Случайно включил тренировочный режим, когда верт вяло реагирует на движения стиков. Нажми на правый стик и подержи его немного в нажатом состоянии - и пульт вернется в обычный полетный режим.
Чем сегодня и буду заниматся + усиление задней крышки придеться сразу как то решать❗
А как шестерню снять с мотора от МСХ?? У меня сегодня после краша задняя крышка хвостового мотора отлетела…
А как шестерню снять с мотора от МСХ?? У меня сегодня после краша задняя крышка хвостового мотора отлетела…
см пост 214
А я обмазал крышку поксиполом, ниче не отлетает)) А вот одно из креплений шасси никак приклеить не могу(
а никто еще мертвую петлю не сделал?
а никто еще мертвую петлю не сделал?
а на нем реально ее сделать??
Теоретически, при хорошем разгоне и некотором запасе высоты должен делать. Или что-то похожее на петлю. 😃
начиная с момента 5:49
у меня не получилось… хотя вроде и разгонял неплохо…
привет всем! тоже стал обладателем сего вертолёта. слов нет, одно удавольствие!!! подобно мСХ, потихоньку летаю из комноты в комноту, а севодня выгулял его. очень рад тому, что этот малыш может летать даже при небольшом ветре. к примеру: казалось бы, Blade CX3, который весом 230 грамм (соосный), при том ветре с которым он еле-еле борется, mSR спокойно продолевает это сопротивление ветра. летает как пуля, реагирует на команды очень чётко, стабильность - СУПЕР!!! вопросов не возникает. просто решил поделиться с Вами своими впечатлениями!!!
По просьбе тов. Миронсета выкладываю мой вариант защиты хвостового мотора)))
Случайно включил тренировочный режим, когда верт вяло реагирует на движения стиков. Нажми на правый стик и подержи его немного в нажатом состоянии - и пульт вернется в обычный полетный режим.
В том то и дело, что нет. При тренировочном он просто мигает. А он мигает и пищит, но не так, как при сбиндивании.
Как бы объяснить… Вот если пульт включать-выключать каждую секунду, вот такими звуками… ) Ну вы поняли, ага?
у меня не получилось… хотя вроде и разгонял неплохо…
Тяги управления идущие на тарелку переставили?
ент не перестовлял… я в основном дома летаю на нём поэтому думаю что нет смысла…
ент не перестовлял… я в основном дома летаю на нём поэтому думаю что нет смысла…
Я к тому, что петелю закладывать нужно после перестановки тяг. Или не имеет значения?
Ну поидее после переустановки должно быть проще
Мой экземпляр взлетает не строго вертикально, а немного уходит вбок сначала.
Это норма?
И я бы не сказал, что он висит “как прибитый”, все время находится в небольшой такой динамике, даже если не трогать стики. А именно: небольшие круги, уходит вбок, вперед, немного подкручивается по часовой стрелке.
Это тоже норма? Все-таки классика.
Мотор задний не проклеивал, летаю крайне аккуратно.
У кого еще какие наблюдения есть по сабжу?
P.S. Ночной обвес не понравился, светится только 1-2 минуты и неявно… Как вообще “заряжать” его? При дневном свете?
Li-Po стоковый из коробки на 120mAh высаживается за 5 минут, тоже не понял пока почему. Возможно вчера слишком сильно основную шестерню прижал наверх. Но там был люфт на 0.5-0.7 мм. Его же не должно быть вообще?
У меня люфта шестерни нету, летаю 10 минут на стоковом аккуме, взлетает строго вертикально, хвост не уводит вообще при резкой даче газа, унитаз тоже присутствует…