Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Danilmaster
mironset:

Петлю сделать на нем вполне реально, но я не могу пока понять как выходить из состояния “вверх тормашками”. В итоге он с огромной высоты падает вверх ногами или носом вперед.

может газ просто сбросить?

ugh
mironset:

я не могу пока понять как выходить из состояния “вверх тормашками”

Првый стик на себя (элеватор) - и выйдет, если расходов и скорости хватит…

Danilmaster:

может газ просто сбросить?

Ну а толку? Если просто сбросить газ, то верт брякнется на землю…

Спасибо тем, кто отозвался по поводу микса хвоста и сервы. Я так и подозревал, но хотел проверить, на всякий случай. Видимо, производитель что-то компенсирует этим миксом…

The_AGENT

хм, пробовал сегодня на улице, по ощущениям ветер 1-2 м/с, так вот против ветра не очень-то хочет лететь даже с двойными расходами…ждем видео “петли”, а то только разговоры пока…

dimmal77
ugh:

У кого-нибудь еще сервы на стик руддера отзывются?

я к тому, что и основной мотор реагирует. вывожу на малый газ (так, чтобы не взлетал), начинаю тримировать стик руля направления - основной ротор начинает изменять обороты (увеличивает или уменьшает обороты) в зависимости от того в какую сторону тримирую.

ugh

Хитро, видать, они не обороты ХР изменяют, а обороты ОР… Нахитрили разрабы… И ось скосили и сиксы какие-то хитрые накрутили, теперь еще и это… 😃

The_AGENT

Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера😅

ugh
The_AGENT:

ждем видео “петли”, а то только разговоры пока

Нормальной, чистой петли не дождетесь. А то что можно петлей назвать видно в видео в посте #241.

The_AGENT:

Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера

Пардон, но валкера, кроме своего говнолинового пластика и металла славится и открвенно поганейшей электроникой, а тут отличня начинка. Просто невероятная по качеству, для такого размера! Да и вообще перформанс в разы лучше той-же валкеры и Е-ская. Т.ч. тут не только в ноу-хау дело, но и в отличном качестве электроники…

HikeR

электроника, электроника… можно поконкретнее? детали какие-то волшебные, или печатная плата 7-ми слойная? какой перфоманс (в переводе просто “производительность”) в блейдах процессор шибко быстродействующий стоит?

может речь идет просто о прошивке, которая к электронике никоим боком не относится?

deathf

мне тоже кажется что при попытке сделать петельку нужно в верхней точке сбрасывать газ… но не до конца…

to HIKER … от качества электроники тоже многое зависит… (я не очень сильно в электронике силен) но твёрдо знаю что все детальки на плате тоже можно поставить от разных производителей и разной мощности… так вот там как раз явно всё хорошее стоит… прошивка тоже несомненно лучше валькеровской и прочих…

ugh

Hiker, прежде чем поносить, покажите мне валкеру, у которой гироскоп так-же четко работает!..
Видел я похожий по классу 4#3 - не впечатлило. У самого валкера была 60-ая, вспоминаю как страшный сон и электронику которую не настроить и сервы которые работали как хотели и горели почем зря и моторы, которые еле-еле отрывали вертолет от земли. Про гиру вообще молчу. С Хеликом ковырялись (я тогда совсем начинающим был) так настроить и не смогли.
А вот к гирам в Блейдах особых претензий не имею. Да, плывут слегка при разряде. Но уже на Blade CX2 гира и микшер работали на порядок лучше чем в E-Sky Lama. Почему многие и меняли блоки ламовские на ефлайтовские. Вертолет сразу приображался.

Larsik

УРА!!! Опробовал сегодня свой вертолет, пока очень доволен 😃
в комплекте пришло 4 дополнительных батареи на 130 мА (подарок продавца).

HikeR
deathf:

так вот там как раз явно всё хорошее стоит

даже не смешно. стоит самое дешевое из подходящих размеров, не более. драйвера моторов работают на пределе, а чтобы не горели пачками - введена програмная защита.

ugh:

гироскоп

если вы про датчик - то он везде одинаковый, что на блейдах, что на ламах. а вот реализация алгоритма работы - везде своя собственная.

ugh:

сервы которые работали как хотели и горели почем зря и моторы, которые еле-еле отрывали вертолет от земли

ну так электроникой в описываемых случаях и не пахнет. также непонятно фраза про “настроить”, что там можно настраивать кроме чувствительности гиры?

все дело в “волшебных пузырьках”, суть в работе прошивки. стояла задача сделать классику которая висит - сделали MSR с “кривым” валом и странными миксами ;)
а упоминаемая тут валкера 4G3 весит в 2 раза больше, поэтому ни о каком “похожем классе” говорить нельзя.

IDM

Товарищи, кто заказывал из-за бугра, дайте пожалуйста адекватную ссылку на сабж, где можно его купить максимально выгодно.Не хочется переплачивать лишние деньги. Интересует моделька без передатчика.
Пока что я нащел только это helidirect.com/eflite-blade-msr-bind-fly-eflh3080-…
Кстати, если пользуется аппой dx7 вместе с этой крохой, расскажите минусы и плюсы данного симбиоза.

mironset
Compazavr:

Какое же удовольствие от крайне аккуратного полета.

Кстати, что там с полетами на mSR-тарелочке? 😉

ugh
IDM:

расскажите минусы и плюсы данного симбиоза

Минус один - пульт придется с собой таскать, стоковый компактнее и легче.
Плюсов море - настройка расходов и экспонент, таймеры и т.п.

Compazavr
mironset:

Кстати, что там с полетами на mSR-тарелочке? 😉

Ладно надо мной стебаться!
Я ж поменял mCX на второго кинга (писал в ветке по mCX’у). На спор обгоню теперь твоего mSR’а 😃

А по полетам на заветной тарелочке: все в силе, как достану работающую авионику на тушку желтопуза - сразу забабахаю.

зы скучаю по комнатным полетам…

ugh
HikeR:

ну так электроникой в описываемых случаях и не пахнет. также непонятно фраза про “настроить”, что там можно настраивать кроме чувствительности гиры?

На Ламе как минимум 2 вариометра, которые бесконечно приходилось крутить, что-бы добиться хоть какого-то удержания хвоста.
Я не электроньщик и мне, как пользователю, абсолютно все равно, как производитель добился эффективности работы гиры.

HikeR:

а упоминаемая тут валкера 4G3 весит в 2 раза больше, поэтому ни о каком “похожем классе” говорить нельзя.

Зачем вы 4G3 притягиваете, который с изменяемым шагом? Если внимательно посмотрите, то я писал о 4#3.

4#3 весит 45.5 гр., диаметр ротора 180 мм
mSR весит 28 гр., диаметр ротора 180 мм
Размеры одинаковые, а то что валкера тяжелее почти вдвое, как раз, аргумент не в ее пользу…

HikeR
ugh:

Зачем вы 4G3 притягиваете

я в валкерах не спец, ошибся, признаю. в их маркировке путаюсь постоянно.

валкера тяжелее почти вдвое, как раз, аргумент не в ее пользу…

вот смотрю на 4#3B, металл и безколлекторные моторы, акк в 5 раз более емкий. куча проводов и разъемов, которые так и просятся на укорочение, отрезание и припаивание, до 40г вполне релаьно скинуть.
если бы эта штука продавалась без пульта - купил бы ее не задумываясь, а так mSR BNF обошелся дешевле ;)

ugh:

На Ламе как минимум 2 вариометра, которые бесконечно приходилось крутить

а вот в ламах намного больше познаний, поэтому отвественно заявляю, что бесконечно долго их крутить совершенно не надо. вся процедура настройки даже полностью от балды выкрученных регуляторов занимает минут 5 (и то только потому, что надо отключать батарею). да и наличие регулировок это скорее плюс, в блейдах вобще нет никаких крутилок, а иногда так хочется исправить чувствительность гиры или пропорциональность моторов.
я имел удовольствие обладать десятком MCX-ов разной степени заюзанности, и выводы сделал очень простые. когда верт новый - он достоин ахов и охов. стоит ему перестать быть новым - вылезают всякие бяки, которые на ламах легко устраняются, а на блейдах нет (крутилок-то нет). у меня были 3 платы 5в1, которые имели очень высокую чувствительность гиры (верт постоянно тряс хвостом), 2 платы на которых даже триммированием с пульта было не добится отсутствия паразитного вращения (только подбором/заменой моторов).
лама практически любой степени убитости может летать и висеть вполне адекватно, а вот блейд требует постоянной замены деталек, отнюдь не самых дешевых. причем оба верта болеют уводом гиры при разряде акка.

ugh:

Я не электроньщик и мне, как пользователю, абсолютно все равно, как производитель добился эффективности работы гиры.

ну вот и не надо приплетать сюда электронику, тем более что это очень растяжимое понятие. основные претензии к ламам/валкерам относятся к работе гироскопов, но и блейды не блещут чем-то особенным. режим работы другой и это сразу чувствуется, но совершенно не значит, что он лучше или хуже. просто для таких размеров режим удержания самые подходящий.

ну и главное, как мне кажется. упомянутая валкера штампует свои модели постоянно, изменили пару деталей, натянули новую кабину - вуаля, готов новый верт. а E-Flite сделала совершенно новый соосник, потом классику, причем полностью сама. всяких ноу-хау там конечно же нет, но вот работа по доводке до блеска выполнена просто отлично.
иначе говоря, они не выпускают десяток практически одинаковых моделей, а делают только одну, но делают так, что народ просто кипятком …

вобщем блейды такие, потому что над ними работали в комплексе, и инженеры, и схемотехники, и еще куча народа, а не потому что у них электроника лучше, или пластик качественнее. это слишком узкое суждение ;)

Compazavr
HikeR:

блейды такие, потому что над ними работали в комплексе, и инженеры, и схемотехники, и еще куча народа, а не потому что у них электроника лучше, или пластик качественнее 😉

Воистину так.
Я рад, что блейд был моим первым вертом.
Кто знает, с капризным первенцем мог бы и забросить это хобби.

ugh

2 Hiker воздух сотясаете зря, уважаемый. У меня Blade mCX прожил сезон в состоянии “как новенький”. Один раз менял внутреннюю ось. Что там и как ломать - ума не приложу. Разве что гантелей лупить… Уж точно не стал бы хвастаться, что десяток таких замучал…

По поводу нормально отрегулированной ламы - не смешите! Как вы ее не регулируйте, но с начинкой от Блейда вертолет приображался.

Про Валкеру с БК и металлом - совсм убили. Сразу видно, что с валкерой не сталкивались в реале. Металл там косой, кривой и люфтящий весь. И даже если бы продавался он без передатчика, то толку было-бы ноль. Валкеровский приемник-микшер будет работать только с валкеровским TX… Так что, валкера = выброшенные деньги.

dyatl
HikeR:

E-Flite сделала совершенно новый соосник, потом классику, причем полностью сама. всяких ноу-хау там конечно же нет, но вот работа по доводке до блеска выполнена просто отлично. иначе говоря, они не выпускают десяток практически одинаковых моделей, а делают только одну, но делают так, что народ просто кипятком …

Мне кажется что HikeR в основном эту мысль хотел донести до широкой ощественности, и я сним полностью согласен. Хотя мне у Валкеры нравится стремление придать копийность маленьким вертам, надеюсь E-Flite сделает mSR в облике s300, ведь в жизни это верт классической схемы.