Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

The_AGENT

Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера😅

ugh
The_AGENT:

ждем видео “петли”, а то только разговоры пока

Нормальной, чистой петли не дождетесь. А то что можно петлей назвать видно в видео в посте #241.

The_AGENT:

Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера

Пардон, но валкера, кроме своего говнолинового пластика и металла славится и открвенно поганейшей электроникой, а тут отличня начинка. Просто невероятная по качеству, для такого размера! Да и вообще перформанс в разы лучше той-же валкеры и Е-ская. Т.ч. тут не только в ноу-хау дело, но и в отличном качестве электроники…

HikeR

электроника, электроника… можно поконкретнее? детали какие-то волшебные, или печатная плата 7-ми слойная? какой перфоманс (в переводе просто “производительность”) в блейдах процессор шибко быстродействующий стоит?

может речь идет просто о прошивке, которая к электронике никоим боком не относится?

deathf

мне тоже кажется что при попытке сделать петельку нужно в верхней точке сбрасывать газ… но не до конца…

to HIKER … от качества электроники тоже многое зависит… (я не очень сильно в электронике силен) но твёрдо знаю что все детальки на плате тоже можно поставить от разных производителей и разной мощности… так вот там как раз явно всё хорошее стоит… прошивка тоже несомненно лучше валькеровской и прочих…

ugh

Hiker, прежде чем поносить, покажите мне валкеру, у которой гироскоп так-же четко работает!..
Видел я похожий по классу 4#3 - не впечатлило. У самого валкера была 60-ая, вспоминаю как страшный сон и электронику которую не настроить и сервы которые работали как хотели и горели почем зря и моторы, которые еле-еле отрывали вертолет от земли. Про гиру вообще молчу. С Хеликом ковырялись (я тогда совсем начинающим был) так настроить и не смогли.
А вот к гирам в Блейдах особых претензий не имею. Да, плывут слегка при разряде. Но уже на Blade CX2 гира и микшер работали на порядок лучше чем в E-Sky Lama. Почему многие и меняли блоки ламовские на ефлайтовские. Вертолет сразу приображался.

Larsik

УРА!!! Опробовал сегодня свой вертолет, пока очень доволен 😃
в комплекте пришло 4 дополнительных батареи на 130 мА (подарок продавца).

HikeR
deathf:

так вот там как раз явно всё хорошее стоит

даже не смешно. стоит самое дешевое из подходящих размеров, не более. драйвера моторов работают на пределе, а чтобы не горели пачками - введена програмная защита.

ugh:

гироскоп

если вы про датчик - то он везде одинаковый, что на блейдах, что на ламах. а вот реализация алгоритма работы - везде своя собственная.

ugh:

сервы которые работали как хотели и горели почем зря и моторы, которые еле-еле отрывали вертолет от земли

ну так электроникой в описываемых случаях и не пахнет. также непонятно фраза про “настроить”, что там можно настраивать кроме чувствительности гиры?

все дело в “волшебных пузырьках”, суть в работе прошивки. стояла задача сделать классику которая висит - сделали MSR с “кривым” валом и странными миксами ;)
а упоминаемая тут валкера 4G3 весит в 2 раза больше, поэтому ни о каком “похожем классе” говорить нельзя.

IDM

Товарищи, кто заказывал из-за бугра, дайте пожалуйста адекватную ссылку на сабж, где можно его купить максимально выгодно.Не хочется переплачивать лишние деньги. Интересует моделька без передатчика.
Пока что я нащел только это helidirect.com/eflite-blade-msr-bind-fly-eflh3080-…
Кстати, если пользуется аппой dx7 вместе с этой крохой, расскажите минусы и плюсы данного симбиоза.

mironset
Compazavr:

Какое же удовольствие от крайне аккуратного полета.

Кстати, что там с полетами на mSR-тарелочке? 😉

ugh
IDM:

расскажите минусы и плюсы данного симбиоза

Минус один - пульт придется с собой таскать, стоковый компактнее и легче.
Плюсов море - настройка расходов и экспонент, таймеры и т.п.

Compazavr
mironset:

Кстати, что там с полетами на mSR-тарелочке? 😉

Ладно надо мной стебаться!
Я ж поменял mCX на второго кинга (писал в ветке по mCX’у). На спор обгоню теперь твоего mSR’а 😃

А по полетам на заветной тарелочке: все в силе, как достану работающую авионику на тушку желтопуза - сразу забабахаю.

зы скучаю по комнатным полетам…

ugh
HikeR:

ну так электроникой в описываемых случаях и не пахнет. также непонятно фраза про “настроить”, что там можно настраивать кроме чувствительности гиры?

На Ламе как минимум 2 вариометра, которые бесконечно приходилось крутить, что-бы добиться хоть какого-то удержания хвоста.
Я не электроньщик и мне, как пользователю, абсолютно все равно, как производитель добился эффективности работы гиры.

HikeR:

а упоминаемая тут валкера 4G3 весит в 2 раза больше, поэтому ни о каком “похожем классе” говорить нельзя.

Зачем вы 4G3 притягиваете, который с изменяемым шагом? Если внимательно посмотрите, то я писал о 4#3.

4#3 весит 45.5 гр., диаметр ротора 180 мм
mSR весит 28 гр., диаметр ротора 180 мм
Размеры одинаковые, а то что валкера тяжелее почти вдвое, как раз, аргумент не в ее пользу…

HikeR
ugh:

Зачем вы 4G3 притягиваете

я в валкерах не спец, ошибся, признаю. в их маркировке путаюсь постоянно.

валкера тяжелее почти вдвое, как раз, аргумент не в ее пользу…

вот смотрю на 4#3B, металл и безколлекторные моторы, акк в 5 раз более емкий. куча проводов и разъемов, которые так и просятся на укорочение, отрезание и припаивание, до 40г вполне релаьно скинуть.
если бы эта штука продавалась без пульта - купил бы ее не задумываясь, а так mSR BNF обошелся дешевле ;)

ugh:

На Ламе как минимум 2 вариометра, которые бесконечно приходилось крутить

а вот в ламах намного больше познаний, поэтому отвественно заявляю, что бесконечно долго их крутить совершенно не надо. вся процедура настройки даже полностью от балды выкрученных регуляторов занимает минут 5 (и то только потому, что надо отключать батарею). да и наличие регулировок это скорее плюс, в блейдах вобще нет никаких крутилок, а иногда так хочется исправить чувствительность гиры или пропорциональность моторов.
я имел удовольствие обладать десятком MCX-ов разной степени заюзанности, и выводы сделал очень простые. когда верт новый - он достоин ахов и охов. стоит ему перестать быть новым - вылезают всякие бяки, которые на ламах легко устраняются, а на блейдах нет (крутилок-то нет). у меня были 3 платы 5в1, которые имели очень высокую чувствительность гиры (верт постоянно тряс хвостом), 2 платы на которых даже триммированием с пульта было не добится отсутствия паразитного вращения (только подбором/заменой моторов).
лама практически любой степени убитости может летать и висеть вполне адекватно, а вот блейд требует постоянной замены деталек, отнюдь не самых дешевых. причем оба верта болеют уводом гиры при разряде акка.

ugh:

Я не электроньщик и мне, как пользователю, абсолютно все равно, как производитель добился эффективности работы гиры.

ну вот и не надо приплетать сюда электронику, тем более что это очень растяжимое понятие. основные претензии к ламам/валкерам относятся к работе гироскопов, но и блейды не блещут чем-то особенным. режим работы другой и это сразу чувствуется, но совершенно не значит, что он лучше или хуже. просто для таких размеров режим удержания самые подходящий.

ну и главное, как мне кажется. упомянутая валкера штампует свои модели постоянно, изменили пару деталей, натянули новую кабину - вуаля, готов новый верт. а E-Flite сделала совершенно новый соосник, потом классику, причем полностью сама. всяких ноу-хау там конечно же нет, но вот работа по доводке до блеска выполнена просто отлично.
иначе говоря, они не выпускают десяток практически одинаковых моделей, а делают только одну, но делают так, что народ просто кипятком …

вобщем блейды такие, потому что над ними работали в комплексе, и инженеры, и схемотехники, и еще куча народа, а не потому что у них электроника лучше, или пластик качественнее. это слишком узкое суждение ;)

Compazavr
HikeR:

блейды такие, потому что над ними работали в комплексе, и инженеры, и схемотехники, и еще куча народа, а не потому что у них электроника лучше, или пластик качественнее 😉

Воистину так.
Я рад, что блейд был моим первым вертом.
Кто знает, с капризным первенцем мог бы и забросить это хобби.

ugh

2 Hiker воздух сотясаете зря, уважаемый. У меня Blade mCX прожил сезон в состоянии “как новенький”. Один раз менял внутреннюю ось. Что там и как ломать - ума не приложу. Разве что гантелей лупить… Уж точно не стал бы хвастаться, что десяток таких замучал…

По поводу нормально отрегулированной ламы - не смешите! Как вы ее не регулируйте, но с начинкой от Блейда вертолет приображался.

Про Валкеру с БК и металлом - совсм убили. Сразу видно, что с валкерой не сталкивались в реале. Металл там косой, кривой и люфтящий весь. И даже если бы продавался он без передатчика, то толку было-бы ноль. Валкеровский приемник-микшер будет работать только с валкеровским TX… Так что, валкера = выброшенные деньги.

dyatl
HikeR:

E-Flite сделала совершенно новый соосник, потом классику, причем полностью сама. всяких ноу-хау там конечно же нет, но вот работа по доводке до блеска выполнена просто отлично. иначе говоря, они не выпускают десяток практически одинаковых моделей, а делают только одну, но делают так, что народ просто кипятком …

Мне кажется что HikeR в основном эту мысль хотел донести до широкой ощественности, и я сним полностью согласен. Хотя мне у Валкеры нравится стремление придать копийность маленьким вертам, надеюсь E-Flite сделает mSR в облике s300, ведь в жизни это верт классической схемы.

HikeR
ugh:

У меня Blade mCX прожил сезон в состоянии “как новенький”. Один раз менял внутреннюю ось. Что там и как ломать - ума не приложу. Разве что гантелей лупить… Уж точно не стал бы хвастаться, что десяток таких замучал…

насчет что ломать - верт сам по себе постепенно разбалтывается и изнашивается. я сам удивляюсь народу, который умудряется именно сломать какую-нить деталь (кроме шасси или хвоста). но имея абсолютно новый верт и десяток юзаных есть с чем сравнивать. это не хвастовство, а констатация факта, если у вас верт один - вы не замечаете постепенно происходящих изменений.
(на всякий случай, 10 блейдов - с eBay, там пяток юзаных вертов по цене одного нового продавались)

ugh:

По поводу нормально отрегулированной ламы - не смешите! Как вы ее не регулируйте, но с начинкой от Блейда вертолет приображался.

и что? а рядом с внешней гирой и отдельным приемником начинка от блейда покурит. или вы опять хотите приплести слово “электроника”?

ugh:

Металл там косой, кривой и люфтящий весь… Валкеровский приемник-микшер будет работать только с валкеровским TX…

да я как бы с руками дружу, приемник поменять не вижу проблемы.
про кривой-косой металл - это напоминает мне больше фанатсвующие реплики. в профильных топиках про кривость, и уж тем более про косость у валкеры 4#3 что-то не отмечается повальных заявлений.
а тот же MCX изначально идет с люфтящими держателями допастей, абы куда елозящей тарелкой и сервами с нехилыми допусками. и только размер спасает от унитаза и прочих вихляний, поэтому боготворить его явно не стоит.
у mSR-а с этим делом получше, но и на нем приходится постоянно подкручивать и выравнивать голову, если этого не делать - висеть верт не будет априори.

ugh:

Так что, валкера = выброшенные деньги.

у меня спектрумовский пульт отсутсвует, поэтому наличие DSM-приемника точно также является выброшенными деньгами.

ugh

Уважаемый HikeR, надоело мне с вами спорить. Хотите колхозить из 10-ти дохлых вертов один кое-как работающий - ваше право. Хобби всё-таки…

Валкера делала гавно, делает и, судя п всему, делать будет. Надеюсь вы н уподобитесь KOV’у и не будете отрицать очевидное? Повторюсь, у меня была валкера 60. И ни БК ни даже смена приемника не помогла ей нормально политеть. И не надо говорить, что у меня руки кривые - я ее вместе с Хеликом ковырял. Но и это не помогло. Полностью поменяв начинку (футабовский приемник, гира 401-ая и нормальные сервы) я добился что-бы вертолет взлетал, но не более того. Металлическая голова из говнолинового алюминия, в которо ни один винт нельзя было затянуть нормально, не позволяла сколько-нибудь нормально настроить шаги и вообще геометрию головы. Стоило перейти на Т-Рекс, как я понял разницу. Ну не поверю я, что валкера нормальный верт даже игрушечного класса сделает. Конечно и Т-Рекс не венец творения, но рядом с любой валкерой он просто шедевр…

Как еще один аргумент в пользу Блейда (в пику Валкере) - он действитльно летает “из коробки”, в то время как RTF валкеры приходится основательно “обрабатывать напильником” что-бы она хотя-бы слушалась стиков.

У меня тоже нету спектрумовского пульта. У меня Futaba 10C. А уже в ней стоит спектрумовский модуль. Чего и вам желаю! Если конечно вы хотите более-менее серьезно заниматься хобби. А уж что вы выбирете - Футабу, Спектрум, MPX, JR или Хайтек - ваше дело.

А про постепенно разбалтывающийся верт - ну, если вы только на mCX и летаете то не удивлюсь, что он разваливается. Это-же почти игрушка. Постоянно гонять что-то посерьезнее надо. А мелколеты, вроде mCX и mSR - мелкое баловство в похую погоду, имхо.

Да, отвечу и про “фанатсвующие реплики” - чушь, я валкеру год мучал. Со многими умными людьми (не чета нам с вами) консультировался. Все, после осмотра, единодушно сказали - выкинь в помойку. И были правы. Пилотажевские стрекозы, в девичестве тоже валкеры -сыплются у народа пачками. Потому что делались людьми у которых руки из опы растут… И не важен ни имидж компании ни результат как таковой.

И по поводу внешней гиры скажу - покажите мне внешнюю гиру, которую вы бы поставили на модель 28-ми граммов весом, что-бы отправить курить встроенную? Раз уж вы так в себе уверены - продемонстрируйте, может, обществу!
Да, опишите, пожалуйста, какой приемник вы хотите поставить на Блейд, если вас стоковый не устраивает. И преимущества укажите, надо-же и нам понять, чем-же стоковый приемник такой отстойный, что надо его не внешний поменять… Только не забудьте, что вам всё это надо запитать от липо 1S. И что-бы оно еще и летало не минуту, а 5-8…

Может еще и сервы бюджетные подскажите, что-бы заменить отстойные спектрумовские, полутораграммовые? А то явно силы не хватает и точность хромает… Да еще и такие, что-бы не дохли после каждого второго краша…

И по поводу ноу-хау я н согласен! Наклонная ось ОР - ноу-хау. Ведь они-же придумали и сделали эту модель, а не кто-то другой. И миксы просчитали и реализовали они.

А Валкера, в основном, штампует клонов. Во всяком случае я несколько моделей целиком слизанных у них видел. Причем, каждый раз этот клон оказывался значительно хуже оригнала. Начинку Валкера вообщи ниже всякой критики делает. Что бортовую, что передатчики. Врагу не пожелаешь!..

На самом деле, спорить мы тут можем хоть до усрачки. Толку будет ноль.
В результате беседы, записал для себя HikeR’а в “большие специалисты по Ламам и Блейдам”. Ну да и ладно - хобби же, а не профессия. Хотя, всегда умиленно смотрел на взрослых дядек, которые покупают тоннами детский тюнинг для лам от Экстрим и с солидным видом обсуждают преимущества “апгрейдов”. Всё вспоминалась разгромная статья-рецензия про Ладовский автосимулятор для компа. Было там введено понятие “тюнинг по русски”. В смысле подвешивания “апгрейдных” ёлочек на зеркало заднего вида и пластиковый обвес а-ля “вася из стеклоткани в соседнем гараже выклеил”.
Лётные характеристики лам улучшались прямо на глазах…😃

Имхо, у mCX только один реальный косяк был - вперед он, без переделки, летел медленновато. А все люфты в нем абсолютно не вляли на то как он летает (уж не буду писать “на перформанс”, а то HikeR нервничает…).
У mSR пока косяков особых не заметил. Но и налет на нем пока маловат. На всякий случай, проклеил заднюю крышечку хвостового моторчика. Но, надеюсь, я его так сильно бить не буду. Всё-же он очень стабильный, хоть и реагирует на стики несколько иначе, чем “взрослая” классика.
Да, зарядник комплектный порадовал! Учитывая колчество накопившихся мелко-акков, 4 независимых слота - это весьма полезно.

Фух, родил в мучениях! 😵

romig

Для справки !
HikeR- теоретик ! с оочень круглым кругозором! ценитель и особенный поклонник китайских производителей ( кстати некоторые даже неплохо что то производят) . так же он еще очень умеет сравнивать вещи по картинкам. и описанию.
простыми словами трепач! должен обязательно в форуме засунуть свой нос в любую темму!
настоящего верта он скорей всего невидел … не маленького не боьшого!

dimong

Валкера делала гавно, делает и, судя п всему, делать будет
+1 Начинал именно с этой “марки” тоже кажись 60 был,бутер ещё тот,все резьбы рвутся метал и в правду овно редкостное да и всё остальное примерно такого же уровня… и только после долгой еб…и с этим аппаратом приобретя на финале align (хотел сначала mini titan брать) стало ясно каким должен быть нормальный верт (вправду и он не эталон) наболело просто ,Валкера млин

The_AGENT

Для справки…у меня мСР висит сам, никуда не уводит даже при разрядке аккума. При резко даче газа не крутит.