Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
я не могу пока понять как выходить из состояния “вверх тормашками”
Првый стик на себя (элеватор) - и выйдет, если расходов и скорости хватит…
может газ просто сбросить?
Ну а толку? Если просто сбросить газ, то верт брякнется на землю…
Спасибо тем, кто отозвался по поводу микса хвоста и сервы. Я так и подозревал, но хотел проверить, на всякий случай. Видимо, производитель что-то компенсирует этим миксом…
хм, пробовал сегодня на улице, по ощущениям ветер 1-2 м/с, так вот против ветра не очень-то хочет лететь даже с двойными расходами…ждем видео “петли”, а то только разговоры пока…
У кого-нибудь еще сервы на стик руддера отзывются?
я к тому, что и основной мотор реагирует. вывожу на малый газ (так, чтобы не взлетал), начинаю тримировать стик руля направления - основной ротор начинает изменять обороты (увеличивает или уменьшает обороты) в зависимости от того в какую сторону тримирую.
Хитро, видать, они не обороты ХР изменяют, а обороты ОР… Нахитрили разрабы… И ось скосили и сиксы какие-то хитрые накрутили, теперь еще и это… 😃
Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера😅
ждем видео “петли”, а то только разговоры пока
Нормальной, чистой петли не дождетесь. А то что можно петлей назвать видно в видео в посте #241.
Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера
Пардон, но валкера, кроме своего говнолинового пластика и металла славится и открвенно поганейшей электроникой, а тут отличня начинка. Просто невероятная по качеству, для такого размера! Да и вообще перформанс в разы лучше той-же валкеры и Е-ская. Т.ч. тут не только в ноу-хау дело, но и в отличном качестве электроники…
электроника, электроника… можно поконкретнее? детали какие-то волшебные, или печатная плата 7-ми слойная? какой перфоманс (в переводе просто “производительность”) в блейдах процессор шибко быстродействующий стоит?
может речь идет просто о прошивке, которая к электронике никоим боком не относится?
мне тоже кажется что при попытке сделать петельку нужно в верхней точке сбрасывать газ… но не до конца…
to HIKER … от качества электроники тоже многое зависит… (я не очень сильно в электронике силен) но твёрдо знаю что все детальки на плате тоже можно поставить от разных производителей и разной мощности… так вот там как раз явно всё хорошее стоит… прошивка тоже несомненно лучше валькеровской и прочих…
Hiker, прежде чем поносить, покажите мне валкеру, у которой гироскоп так-же четко работает!..
Видел я похожий по классу 4#3 - не впечатлило. У самого валкера была 60-ая, вспоминаю как страшный сон и электронику которую не настроить и сервы которые работали как хотели и горели почем зря и моторы, которые еле-еле отрывали вертолет от земли. Про гиру вообще молчу. С Хеликом ковырялись (я тогда совсем начинающим был) так настроить и не смогли.
А вот к гирам в Блейдах особых претензий не имею. Да, плывут слегка при разряде. Но уже на Blade CX2 гира и микшер работали на порядок лучше чем в E-Sky Lama. Почему многие и меняли блоки ламовские на ефлайтовские. Вертолет сразу приображался.
УРА!!! Опробовал сегодня свой вертолет, пока очень доволен 😃
в комплекте пришло 4 дополнительных батареи на 130 мА (подарок продавца).
так вот там как раз явно всё хорошее стоит
даже не смешно. стоит самое дешевое из подходящих размеров, не более. драйвера моторов работают на пределе, а чтобы не горели пачками - введена програмная защита.
гироскоп
если вы про датчик - то он везде одинаковый, что на блейдах, что на ламах. а вот реализация алгоритма работы - везде своя собственная.
сервы которые работали как хотели и горели почем зря и моторы, которые еле-еле отрывали вертолет от земли
ну так электроникой в описываемых случаях и не пахнет. также непонятно фраза про “настроить”, что там можно настраивать кроме чувствительности гиры?
все дело в “волшебных пузырьках”, суть в работе прошивки. стояла задача сделать классику которая висит - сделали MSR с “кривым” валом и странными миксами ;)
а упоминаемая тут валкера 4G3 весит в 2 раза больше, поэтому ни о каком “похожем классе” говорить нельзя.
Товарищи, кто заказывал из-за бугра, дайте пожалуйста адекватную ссылку на сабж, где можно его купить максимально выгодно.Не хочется переплачивать лишние деньги. Интересует моделька без передатчика.
Пока что я нащел только это helidirect.com/eflite-blade-msr-bind-fly-eflh3080-…
Кстати, если пользуется аппой dx7 вместе с этой крохой, расскажите минусы и плюсы данного симбиоза.
Какое же удовольствие от крайне аккуратного полета.
Кстати, что там с полетами на mSR-тарелочке? 😉
расскажите минусы и плюсы данного симбиоза
Минус один - пульт придется с собой таскать, стоковый компактнее и легче.
Плюсов море - настройка расходов и экспонент, таймеры и т.п.
Кстати, что там с полетами на mSR-тарелочке? 😉
Ладно надо мной стебаться!
Я ж поменял mCX на второго кинга (писал в ветке по mCX’у). На спор обгоню теперь твоего mSR’а 😃
А по полетам на заветной тарелочке: все в силе, как достану работающую авионику на тушку желтопуза - сразу забабахаю.
зы скучаю по комнатным полетам…
ну так электроникой в описываемых случаях и не пахнет. также непонятно фраза про “настроить”, что там можно настраивать кроме чувствительности гиры?
На Ламе как минимум 2 вариометра, которые бесконечно приходилось крутить, что-бы добиться хоть какого-то удержания хвоста.
Я не электроньщик и мне, как пользователю, абсолютно все равно, как производитель добился эффективности работы гиры.
а упоминаемая тут валкера 4G3 весит в 2 раза больше, поэтому ни о каком “похожем классе” говорить нельзя.
Зачем вы 4G3 притягиваете, который с изменяемым шагом? Если внимательно посмотрите, то я писал о 4#3.
4#3 весит 45.5 гр., диаметр ротора 180 мм
mSR весит 28 гр., диаметр ротора 180 мм
Размеры одинаковые, а то что валкера тяжелее почти вдвое, как раз, аргумент не в ее пользу…
Зачем вы 4G3 притягиваете
я в валкерах не спец, ошибся, признаю. в их маркировке путаюсь постоянно.
валкера тяжелее почти вдвое, как раз, аргумент не в ее пользу…
вот смотрю на 4#3B, металл и безколлекторные моторы, акк в 5 раз более емкий. куча проводов и разъемов, которые так и просятся на укорочение, отрезание и припаивание, до 40г вполне релаьно скинуть.
если бы эта штука продавалась без пульта - купил бы ее не задумываясь, а так mSR BNF обошелся дешевле ;)
На Ламе как минимум 2 вариометра, которые бесконечно приходилось крутить
а вот в ламах намного больше познаний, поэтому отвественно заявляю, что бесконечно долго их крутить совершенно не надо. вся процедура настройки даже полностью от балды выкрученных регуляторов занимает минут 5 (и то только потому, что надо отключать батарею). да и наличие регулировок это скорее плюс, в блейдах вобще нет никаких крутилок, а иногда так хочется исправить чувствительность гиры или пропорциональность моторов.
я имел удовольствие обладать десятком MCX-ов разной степени заюзанности, и выводы сделал очень простые. когда верт новый - он достоин ахов и охов. стоит ему перестать быть новым - вылезают всякие бяки, которые на ламах легко устраняются, а на блейдах нет (крутилок-то нет). у меня были 3 платы 5в1, которые имели очень высокую чувствительность гиры (верт постоянно тряс хвостом), 2 платы на которых даже триммированием с пульта было не добится отсутствия паразитного вращения (только подбором/заменой моторов).
лама практически любой степени убитости может летать и висеть вполне адекватно, а вот блейд требует постоянной замены деталек, отнюдь не самых дешевых. причем оба верта болеют уводом гиры при разряде акка.
Я не электроньщик и мне, как пользователю, абсолютно все равно, как производитель добился эффективности работы гиры.
ну вот и не надо приплетать сюда электронику, тем более что это очень растяжимое понятие. основные претензии к ламам/валкерам относятся к работе гироскопов, но и блейды не блещут чем-то особенным. режим работы другой и это сразу чувствуется, но совершенно не значит, что он лучше или хуже. просто для таких размеров режим удержания самые подходящий.
ну и главное, как мне кажется. упомянутая валкера штампует свои модели постоянно, изменили пару деталей, натянули новую кабину - вуаля, готов новый верт. а E-Flite сделала совершенно новый соосник, потом классику, причем полностью сама. всяких ноу-хау там конечно же нет, но вот работа по доводке до блеска выполнена просто отлично.
иначе говоря, они не выпускают десяток практически одинаковых моделей, а делают только одну, но делают так, что народ просто кипятком …
вобщем блейды такие, потому что над ними работали в комплексе, и инженеры, и схемотехники, и еще куча народа, а не потому что у них электроника лучше, или пластик качественнее. это слишком узкое суждение ;)
блейды такие, потому что над ними работали в комплексе, и инженеры, и схемотехники, и еще куча народа, а не потому что у них электроника лучше, или пластик качественнее 😉
Воистину так.
Я рад, что блейд был моим первым вертом.
Кто знает, с капризным первенцем мог бы и забросить это хобби.
2 Hiker воздух сотясаете зря, уважаемый. У меня Blade mCX прожил сезон в состоянии “как новенький”. Один раз менял внутреннюю ось. Что там и как ломать - ума не приложу. Разве что гантелей лупить… Уж точно не стал бы хвастаться, что десяток таких замучал…
По поводу нормально отрегулированной ламы - не смешите! Как вы ее не регулируйте, но с начинкой от Блейда вертолет приображался.
Про Валкеру с БК и металлом - совсм убили. Сразу видно, что с валкерой не сталкивались в реале. Металл там косой, кривой и люфтящий весь. И даже если бы продавался он без передатчика, то толку было-бы ноль. Валкеровский приемник-микшер будет работать только с валкеровским TX… Так что, валкера = выброшенные деньги.
E-Flite сделала совершенно новый соосник, потом классику, причем полностью сама. всяких ноу-хау там конечно же нет, но вот работа по доводке до блеска выполнена просто отлично. иначе говоря, они не выпускают десяток практически одинаковых моделей, а делают только одну, но делают так, что народ просто кипятком …
Мне кажется что HikeR в основном эту мысль хотел донести до широкой ощественности, и я сним полностью согласен. Хотя мне у Валкеры нравится стремление придать копийность маленьким вертам, надеюсь E-Flite сделает mSR в облике s300, ведь в жизни это верт классической схемы.
У меня Blade mCX прожил сезон в состоянии “как новенький”. Один раз менял внутреннюю ось. Что там и как ломать - ума не приложу. Разве что гантелей лупить… Уж точно не стал бы хвастаться, что десяток таких замучал…
насчет что ломать - верт сам по себе постепенно разбалтывается и изнашивается. я сам удивляюсь народу, который умудряется именно сломать какую-нить деталь (кроме шасси или хвоста). но имея абсолютно новый верт и десяток юзаных есть с чем сравнивать. это не хвастовство, а констатация факта, если у вас верт один - вы не замечаете постепенно происходящих изменений.
(на всякий случай, 10 блейдов - с eBay, там пяток юзаных вертов по цене одного нового продавались)
По поводу нормально отрегулированной ламы - не смешите! Как вы ее не регулируйте, но с начинкой от Блейда вертолет приображался.
и что? а рядом с внешней гирой и отдельным приемником начинка от блейда покурит. или вы опять хотите приплести слово “электроника”?
Металл там косой, кривой и люфтящий весь… Валкеровский приемник-микшер будет работать только с валкеровским TX…
да я как бы с руками дружу, приемник поменять не вижу проблемы.
про кривой-косой металл - это напоминает мне больше фанатсвующие реплики. в профильных топиках про кривость, и уж тем более про косость у валкеры 4#3 что-то не отмечается повальных заявлений.
а тот же MCX изначально идет с люфтящими держателями допастей, абы куда елозящей тарелкой и сервами с нехилыми допусками. и только размер спасает от унитаза и прочих вихляний, поэтому боготворить его явно не стоит.
у mSR-а с этим делом получше, но и на нем приходится постоянно подкручивать и выравнивать голову, если этого не делать - висеть верт не будет априори.
Так что, валкера = выброшенные деньги.
у меня спектрумовский пульт отсутсвует, поэтому наличие DSM-приемника точно также является выброшенными деньгами.