Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
ент не перестовлял… я в основном дома летаю на нём поэтому думаю что нет смысла…
Я к тому, что петелю закладывать нужно после перестановки тяг. Или не имеет значения?
Ну поидее после переустановки должно быть проще
Мой экземпляр взлетает не строго вертикально, а немного уходит вбок сначала.
Это норма?
И я бы не сказал, что он висит “как прибитый”, все время находится в небольшой такой динамике, даже если не трогать стики. А именно: небольшие круги, уходит вбок, вперед, немного подкручивается по часовой стрелке.
Это тоже норма? Все-таки классика.
Мотор задний не проклеивал, летаю крайне аккуратно.
У кого еще какие наблюдения есть по сабжу?
P.S. Ночной обвес не понравился, светится только 1-2 минуты и неявно… Как вообще “заряжать” его? При дневном свете?
Li-Po стоковый из коробки на 120mAh высаживается за 5 минут, тоже не понял пока почему. Возможно вчера слишком сильно основную шестерню прижал наверх. Но там был люфт на 0.5-0.7 мм. Его же не должно быть вообще?
У меня люфта шестерни нету, летаю 10 минут на стоковом аккуме, взлетает строго вертикально, хвост не уводит вообще при резкой даче газа, унитаз тоже присутствует…
[QUOTE=mironset;1516675]Мотор задний не проклеивал, летаю крайне аккуратно./QUOTE]
Какое же удовольствие от крайне аккуратного полета.
Ну вот и мой добрался (23 дня с ebay шел)!
Попробовал верт и очень порадовался, что у меня нормальный пульт, а не стоковый. Настроил себе несколько режимов полетных, теперь можно из него хоть соосник, хоть бешенную табуретку сделать одним щелчком.
В целом, очень понравился, хоть и не Т-рекс ни разу. Висит довольно стабильно, переворачиваться не пытается. Хвост тоже держит прилично. Хотя, если устроить ему некоторое подобие питч-пампинга, то хвостовой моторчик немного не успевает и хвост уводит потихоньку. Немного удивило, что хвост замикширован с автоматом перекоса. Т.е. когда двигаешь стик руддера, то у меня еще и серва одна отрабатывает немного. Проверил в пульте, вроде все миксы не активны, т.ч. видимо микшируется на плате 5в1. У остальных тоже так?
да, у меня также. Приклеил шасси напрямую к раме, моментом супер эпокси, держит норм, центровка не нарушилась)
пролетал немного)))
а где тяги рекомендуется переставлять? Это короткие которые с тарелки на флайбар надо снизу перенавесить на длинные шарики?
В инструкции про них написано…
Сильно остреет?
Подкручивает по часовой стрелке, поставил триммера почти на максимум, чтобы исправить это. Висит суперстабильно, но 1-2 сек, затем нарезает небольшой круг и т.п. В общем все время пытается в динамику уйти. Не знаю как у других.
Ну и песня с задним моторчиком продолжается. После не суперсильного краша - боковой удар о шкаф - вылетела железная прокладка в основании вала моторчика, это со стороны винта. Крышечка не клееная - в норме. С другой стороны в общем он решил разъе…ться…
То что его по часовой чутка подкручивает это норма? Я посмотрел - волос нет нигде все чисто. Почему валится задний мотор я честно не понимаю. Это уже третий (!) сейчас вобью обратно втулку эту железную, надеюсь поможет.
Летаю аккуратно, даже не представляю что будет упади он посильнее.
Летаю аккуратно, даже не представляю что будет упади он посильнее.
надо наоборот летать, не аккуратно ))) у меня крашей 30 было на бетонный пол прежде чем задняя крышка отвалилась )) Причем падал и с 5-7 метров. А крышка вылетела, когда хотел петлю сделать и хвостом в землю вошел
У кого-нибудь еще сервы на стик руддера отзывются?
у меня
Правая серва отзывается.
На улице этот малыш бесподобен, ему 100% мало квартиры, хоть он и микро.
Какой разгон, какая динамика, и какой кайф задрать его метров на 20 и дать полный вперед, чтобы хвост “встал” вертикально. Петлю сделать на нем вполне реально, но я не могу пока понять как выходить из состояния “вверх тормашками”. В итоге он с огромной высоты падает вверх ногами или носом вперед. Перед самым приземлением за 1-2 метра до земли я бросаю газ и он довольно мягко падает в траву, без всяких повреждений. Если бы я видел его выше, задрал бы метров на 50, кроха умеет бороться с ветром.
mCX отдыхает, просто блинчик, не более… 😝
Вывод: летайте на улице, чтобы вертолет себя проявил. В комнате ему реально тесно.
Петлю сделать на нем вполне реально, но я не могу пока понять как выходить из состояния “вверх тормашками”. В итоге он с огромной высоты падает вверх ногами или носом вперед.
может газ просто сбросить?
я не могу пока понять как выходить из состояния “вверх тормашками”
Првый стик на себя (элеватор) - и выйдет, если расходов и скорости хватит…
может газ просто сбросить?
Ну а толку? Если просто сбросить газ, то верт брякнется на землю…
Спасибо тем, кто отозвался по поводу микса хвоста и сервы. Я так и подозревал, но хотел проверить, на всякий случай. Видимо, производитель что-то компенсирует этим миксом…
хм, пробовал сегодня на улице, по ощущениям ветер 1-2 м/с, так вот против ветра не очень-то хочет лететь даже с двойными расходами…ждем видео “петли”, а то только разговоры пока…
У кого-нибудь еще сервы на стик руддера отзывются?
я к тому, что и основной мотор реагирует. вывожу на малый газ (так, чтобы не взлетал), начинаю тримировать стик руля направления - основной ротор начинает изменять обороты (увеличивает или уменьшает обороты) в зависимости от того в какую сторону тримирую.
Хитро, видать, они не обороты ХР изменяют, а обороты ОР… Нахитрили разрабы… И ось скосили и сиксы какие-то хитрые накрутили, теперь еще и это… 😃
Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера😅
ждем видео “петли”, а то только разговоры пока
Нормальной, чистой петли не дождетесь. А то что можно петлей назвать видно в видео в посте #241.
Если б не все эти премудрости - была б обычная Валькера
Пардон, но валкера, кроме своего говнолинового пластика и металла славится и открвенно поганейшей электроникой, а тут отличня начинка. Просто невероятная по качеству, для такого размера! Да и вообще перформанс в разы лучше той-же валкеры и Е-ская. Т.ч. тут не только в ноу-хау дело, но и в отличном качестве электроники…