Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А в мессере вал разве не карбоновый? о_О
карбоновый, я еще грешу на флайбар, он у меня колхозный, восстановленный после краша, но до ремонта тарелки верт летал с колхозным нормально, а тут такое ощущение как будто ось в полете начинает раскачивать, особенно заметно после работы креном и ходом вперед и назад
mSR очень чуткая птица,неособо давно птиц попал под тепловую пушку.Как результат расплавленный флайбар и лопостя.Заменил всё зипами вроде нечего сложного бери и ставь новые запчастюги ,ан нет начался расколбасный унитаз (этак в метр диаметром)Раза с третьей четвёртой переборки и смазкой силиконом рычагов и разных"сочленений" месер стабилизировался.ЧУДЕСА.Сам непонял как добился результата но думаю что вся проблем стабилизации во флайбаре.
Удачи в наладке месера
Видать звезды так расположились:
Погодка - полный штиль. Места - 150х100 метров чистополья, поросшего мягким ковром невысокого разнотравья. Казалось бы - рай для мессера, грех не отжечь.
Отжигаю, ни в чем себе не отказываю, загоняю наверх “в точку”, разгоняю до упора, виражи, диаметром в 30 метров кручу - лепота…
…и откуда взялся тот нисходящий поток…
Вобщем, решил я максималку проверить: загнал наверх, метров на 30 и оттуда попер, разгоняясь в пологом пикировании.
Как вы наверное уже догадались, скинуло меня метров на семь, да еще и развернуло мордой строго вниз. Начал выгребать. На удивление, в полуметре от земли удалось таки перевести аппарат в горизонталь. Скорость для козявки дикая, я - в восторге…метров десять горизонтального полета. Потом - все. Мне показалось, мессер перестал существовать как нечто целостное.
Как потом оказалось, я не заметил торчащий над травой пенек какого-то одеревеневшего сорняка, в который и умудрился ровнехонько влететь.
Итог: под списание канопа(снесло полморды), рама(два уса канули в Лету), флайбар, средний держатель тяг и традиционно - хвостовой винт. Вылетевший держатель лопастей с оными удалось вернуть на место, равно как и все тяги(ни один шарик не оторвался), хвост тоже вышибло, но серьезных повреждений он не получил.
Краши у меня случались и раньше, но чтоб так сразу столько всего - впервые.
З.Ы. через десять минут аппарат без канопы, на старой раме, но с замененным остальными деталями снова поднялся в воздух. 😃
Колхоз жив и жить будет, в поисках проблеммы расколбаса решил замутить себе новый флайбар, делал следующее: взял хвостовую карбоновую балку от старого моторчика и распилил пополам, отрезал старые направляющие от тарелки старого флайбара вместе с грузиками, в грузики в отверстия которые в них были вставил корбоновые направляющие и склеил циакрином, далее положил тарелку с шариками канавками вверх и поочередно приклеил к ним готовые направляющие с грузиками. В результате флайбар получился цельным и крепким, облетал верт в комнате, летает как с новым стоковым, краши пока держит, единственное побаиваюсь как бы мне чего при серьезной аварии этот флайбар не наломал так как стоковой гибкости у него нет.
снова поднялся в воздух
кто то уже писал, что пониженная температура делает пластмассу мессера очень хрупкой, думаю детали и из-за это еще лопаются некисло.
Ураа я победил свой расколбас, думаю он был из-за того что тарелка не притерлась к раме, я писал выше что колбасило после кренов в основном, видно штоком терло в рогатке, отлетал еще 3 акка с новым флайбаром - ощущения супер, у меня со стоковым болтанка во время маневров больше, чем с этим, управлятся стал четче, пока крашеустойчив, короче я пока доволен.
кто то уже писал, что пониженная температура делает пластмассу мессера очень хрупкой, думаю детали и из-за это еще лопаются некисло.
Да, этот говнопластик не любит холода. После того как сломал шасси при 5 градусах упав в траву с небольшой высоты, решил попробовать на старом куске шасси. При комнатной температуре я его сгибаю и он перегибается пополам и не лопается, то на улице при 3-5 градусах - хрум и лопается. Кстати канопа которая в комнате со всегот разгону удар в шкаф выдеоживает, на улице на кусочки разлетается
Помогает держать верт в тепле до последней секунды. Я на даче в натопленых комнатах вставляю аккум, на у лицу выхожу, быстро летаю, иду внутрь, меняю аккум - и опять внутрь, заряжатся.)
Вот и поменяли мне верт на новый наконец,сегодня получил.С ЕМС почтой ужас какой-то,отметили вчера как будто меня не было дома и курьер не смог вручить посылку…сам поехал и забрал.Верт заработал сразу из коробки,полетал немного и сели аккумы, минуты по 2 на каждый(видимо еще не раскачаны).Крышка заднего мотора оказалась старая(хотя в 1 верте была заплавлена),пока не клеил ничем.Летает верт нормально до отсечки и плавно садится сам,но вот даже на свежем акуме ведет хвост вправо,пока выруливаю газ прибавляется и еле отлетаю от стен.Хвост закручивает это случаем не “унитаз”? Переподключение акума и хвост не ведет сек 30 а потом опять крутит(.Как избавится от кручения кто подскажет?И я никак не понял как пользоваться кнопками триммера…тыкал на угад на пару писков в разные стороны,результата так и не увидел.Очень интересно,как правильно отримировать верт,чтобы он висел почти на месте как у многих на видео,у меня вечно тянет куда то в сторону.Переставил тяги на длинные,не понял что поменялось…Пока вот жду зарядки акумов и 4й раз листаю все 60 страниц форума в поисках полезной инфы(пока не летал читалось без понимания темы,а после полетов уже на своем опыте читается по другому совершенно).Видимо полет зацепил страшно…летал даже на работе по павильону как одержимый,коллеги сначала посмеялись,потом смотрели с завистью =).
Триммерами регулировать надо в ту же сторону что и ручками, то есть если вам надо держать раддер вправо для висения ровно то и соответствующий триммер добавляете вправо. Мне на моем ФП приходится хвост каждую минуту полета подстраивать. Ничего, привык уже.
Где брали верт?)
на родном пульте кнопочки триммеров работают очень просто - нужно жать на ту кнопочку, в какую сторону наклоняешь стик для компенсации. Если влево - значит левая кнопочка соответствующего направления.
Теперь миниотчет по борьбе с люфтами:
- Если сделать сильный натяг, то управление становится мегаточным, но вертолет не стабилизируется совсем - как наклонил его, так и фигачит.
- Слабый натяг резинкой за свободный хвостовик АП достаточно сильно перекашивает сам АП, требуется не только жесткое триммирование, но и игра с длинной тяг. Такой вариант был признан бесперспективным после того как я дошел до необходимости регулировки тяг.
- Организовал натяжение всех тяг за счет тонкой резинки, перекинутой на рабочие тяги АП. Все люфты убираются “естественным” образом (как в статике от силы притяжения), триммирование было возвращено приктически к начальным настройкам,немного удлинил таки одну тягу. Натяжение опускает тарелку АП вниз и давит на сервы тоже вниз.
Как итог - оставил вариант 3.
Натяжение - минимальное. Вертолет реагирует на очень малые отклонения стиков. Вернулся на короткие плечи - вертолет стал намного точней и желаемая мной резкость стала как бы и не нужна, по крайней мере для квартиры.
Верт брал в икс моделях.Ребята адекватные,поменяли брак(о нем я писал на 58 стр) быстро.Я только им отправил верт как они на следующий день выслали новый.Сегодня пришло от них письмо-“сегодня получили посылку. Вертолет работает нормально и никаких проблем не возникло”…Я в шоке,у меня верт не работал 2е суток,а у них сразу заработал.
По поводу триммеров-если верт хвостом ко мне и хвост крутит влево,то куда жать чтоб не крутило? Простите прощения за глупые вопросы-это мой 1 вертолет и я первый раз в жизни держу пульт в руках…
Да,и по поводу двойных расходов вопросик-стоит дома учиться на каких и что расходы конкретно дают:выше скорость или резче движения?
если крутит по часовой стрелке - левая кнопка (ибо для компенсации вращения по часовой стрелке дергаем стик влево), соответственно если крутит против часовой стрелки - правая кнопка.
Но проще запомнить как я и передомной писали выше - куда стик для компенсации - тудаже (в ту же сторону) и кнопочка триммера.
Кстати, по поводу хвоста забыл еще одной настройкой поделиться: судя по всему в этих вертолетиках есть такое понятие, как “предкомпенсация”. Вертолет закручивало при максимальном газе, как будто хвоста “не хватало”. Увеличил углы атаки на хвостовом роторе - на полном газу практически ровно подрывается. Если лопатки перегнуть, то на полном газу его в другую (по часовой стрелке) немного подкручивало, так что с подгибом нужно не перестараться, а опытным путем проверять на полном очень кратковременном газу. С потолками осторожней только! 😎
заднего мотора оказалась старая
Купите термоусадку (в магазинах электрики продают, стоят копейки) отрезаем кусочек трубки и теплом зажигалки или фена отлично закрепляет крышку двигла.
куда жать чтоб не крутило? Простите прощения за глупые вопросы-это мой 1 вертолет и я первый раз в жизни держу пульт в руках… Да,и по поводу двойных расходов вопросик-стоит дома учиться на каких и что расходы конкретно дают:выше скорость или резче движения?
если просто крутит хвост вправо то нажимаете кнопку тримера влево (под стиком две кнопочки в горизонтали). По расходам я лично всегда с полыми гоняю, и учился тоже сразу на них, с половинными верт слабовато реагирует, но висит стабильно.
Тут влезу в калашный ряд со своей рожей 😃
А у меня новенький - синенький.
Впечатлени довольно интересные 😃 -отлетал 8 батареек, прибиндил к ДХ6и
настроил кривую газа и двойные расходы, линки на АП не переставлял, еще не успел - хочу составить полную картину в голове.
Первое что поменяю - шасси.Подозревею многие сначала летали на mSR а потом попробовали в зале 120SR.
а я наоборот 😃
Начал (классику) с 400ки потом взял 120 потом msr…
Исходя из общей последовательности следующий должен быть mCX2 но я его заменил симой107- мой первый верт 😃Учитывая что все это богатство находится у меня за спиной катринка называется
“царь кощей над златом чахнет” 😃
SR не хватает по логике либо PRO.
Я верт в церкви брал, меньше месяца назад, на мотор ХР надета защитная крышка на мастике. Зачем натягивать термоусадку ? Вроде проблему сняли ?
Совет : переходите со стоковых апп на проффесиональную. mSR легко превращается как в бешенную табуретку так и в унылый соосник. Связка mSR + профф.аппа вполне заменяет симулятор при переходе на классику.
Спасибо всем за ответы.Я вчера так налетался что всю ночь мессер снился…хотя полеты строго хвостом к себе это единственное что пока умею.Если верт немного меняет положение хвоста,теряюсь в управлении и сажаю.Все таки MSR в качестве первого верта в жизни(я 1 раз минуты 2 летал на гиро-109 и это весь опыт)просто бесподобен.Хоть резкий и быстрый,но зато не ватный как соосник и думаю не скоро надоест,учитывая что первые 10 акумов я вообще еле взлетал,не говоря о полетах в шторы и даже 1 раз в жену!Сейчас поеду на работу,беру его с собой в коробочке родного буду учиться.По моему верт если зацепит то не слабее чем онлайн игры,адреналин настоящий,краши реальные…класс.Думаю к зиме еще полетаю на нем,потом закажу нормальный пульт+сим и пересяду после зимы на 450ку.
Кстати по поводу хвоста-запасной что я купил оказался с новой крышкой,залитой чем то.Видимо сам верт у меня из очень старой партии.Купил хвост в сборе,лыжи,лопасти а вот держалок лопастей пока не достал…думаю что брать микрохели сразу или кучу стоковых.А по поводу акумов…2х в комплекте страшно не хватает,какие посоветуете на сегодняшний момент подзаказать?
на мотор ХР надета защитная крышка на мастике. Зачем натягивать термоусадку
Эта мастика не совсем надежная, у меня был с ней первый хвост, после серии хороших падений и замены ХР крышка начала отходить, а потом и вовсе вывалилась, причем при замене хр пальцем крышечку придерживал, короче ХР умер. Купив новый сразу посадил колечко термоусадки, смотрится эстетично и очень надежно. Термоусадка как пластик облегает крышку моторчика после теплового воздействия.
Вот сделал фотки тут видно термоусадку, я делал на весь моторчик, чтобы провода подтянуть, а вообще и небольшого колечка достаточно. И колхозный мой флайбар из корбонового хвоста, разбирать не стал сорри. По флайбару только скажу, что примерно понимаю какой эффект дает флайбар от микрохели, у меня верт залетал на стоковом пульте совсем по новому, на полных расходах как угорелый летаю из комнаты в комнату в узких пространствах, и эффекта маятника почти нет.
Стабилизаторы E-xtreme убирают все люфты, проще 1 раз потратить 500-700 р. чем постоянно колхозить. Они из алюминия - вечные. Много раз уже писал об этом, но…
А где, кстати, есть экстрим? Здесь, там – неважно, просто вообще – где?
У меня первый типа краш.
Сегодня приложился так, что без запчастей уже не восстановиться. И ведь чем мягче то, об что торозятся лопасти, тем сильней повреждения. Парадокс! Вон из под потолка спикировал - только основной моторчик сдвинулся и больше нифига, а в мягкую игрушку коснулся - поломка. В общем доломал я свой клееный держатель лопастей, только на этот раз не рамка развалилась (которую я благополучно ремонтировал), а шарик оторвало…
А где, кстати, есть экстрим? Здесь, там – неважно, просто вообще – где?
есть в икс моделс ( в самом низу ) www.xmodels.ru/catalog/226/
и на миракле www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
Антон если собиретесь заказывать на миракле возьмете на борт ??
Привет всем!
В субботу стану обладателем MSR. Прочёл всю ветку, много намотал на ус. И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов от “стариков”. У меня большой налёт на соосных 3 каналках, в т.ч. и без гироскопа. 4 кан:)ала ещё не пробовал (хотя мессер уже снится, зараза).