Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Проклятие…Попытался попрактиковаться висеть боком к себе,растерялся и не туда зарулив замотал весь верт в шторе.
…
Между зарядками аккумов и перекурами уже начинает тянуть летать,уже ни дома не на работе без ветра себя не представляю…кайф неописуемый.
Спасибо за советы,переходить на МСХ не вижу смысла,лучше купить второй BNF мессерчик на эти деньги и не знать проблем с запчастями на первое время,а вот ссылка от Михаила это то что мне нужно,буду пробовать уроки учить =).
олала… ахтунг!! заказ по постоплате вынужден притормозить иначе не наберу столько бабла 😃
кто еще не записался - хотите участвовать в закупке - привозите деньги 😃
з.ы. в заказе уже 5 человек 😉 таможенный лимит заполнен на 45%
Спасибо за советы,переходить на МСХ не вижу смысла,лучше купить второй BNF мессерчик на эти деньги и не знать проблем с запчастями на первое время,а вот ссылка от Михаила это то что мне нужно,буду пробовать уроки учить =).
А еще лучше купить версию Aircraft Only, куда входит тушка, отвертка, приблуда для настройки тарелки, запасной хвостовой ротор, флайбар, держатели лопастей. И красивая маленькая коробочка. Я как смогу закажу себе такой наборчик, т.к. зарядки, пульты уже в невероятном количестве.
Кстати продаю пульт за 300 руб. от mSR. Зарядку на 4 порта - 700 р. вместе с блоком от сети.
Нашел тут бумажку, где записан вес флайбаров, может кому пригодится:
стоковый флайбар 1.73 гр.
флайбар микрохели 2.14 гр.
автомат перекоса микрохели 1.32 гр.
если кому чего завесить надо, из деталек велкам, у меня весы простаивают 0.01 гр., до 50 гр.
олала… ахтунг!! заказ по постоплате вынужден притормозить иначе не наберу столько бабла 😃
кто еще не записался - хотите участвовать в закупке - привозите деньги 😃з.ы. в заказе уже 5 человек 😉 таможенный лимит заполнен на 45%
Михаил огласите потом список кто вошел в постоплату, чтобы знать подвозить сумму сразу или потом.
Если не получается сразу висеть на 3 и 9 часов(хвостом вправо или влево). модно попробовать висеть на меньших углах. Например, на 2 и 11(или под 45 градусов).
Какие-то конкретные уроки рекомендовать не буду. Мне кажется, каждый может сам себе придумать сотни упражнений на отработку того, что не получается.
Но начинать в любом случае нужно с виса. Это - база, без которой дальше одна дорога - в магазин запчастей.
Учиться на симуляторе… ну, можно, конечно. Но это ж мессер, а не ТиРекс семисотка. Его и уронить пару раз не жалко 😃 В крайнем случае - древняя игрушка астероидс для развития пространственного мышления 😃
Тем же, кому удается представить себя внутри верта и не задумываться об управлении я искренне завидую. Мне, например, в сорокасантиметровый створ хвостом к себе пролететь не составляет труда, мордой к себе - сложнее (болтается как … в проруби, но проходит), а вот боком - как когда.
Конечно, при полетах в зале на больших скоростях с размашистыми маневрами ориентация роли не играет, но вот при полетах на точность - очень даже.
А мне лично полет боком куда легче дается чем носом к себе…
в связи с проведением в школе своих мероприятий зал 30.10 будет не доступен.
приносим свои извинения расписания по следующему месяцу будет чуть позже.
так же не будет 1 этапа Лама-Хели по этим же причинам
Вот я и долетался первый раз до поломки.Пробовал летать боком к себе и потеряв управление рухнул на лыжи,те надломились прям у переднего штырька.Суперклей не спас и я в вспомнил про титан которым клеили хвостовой мотор.Купил за 79р маленькую банку и проклеил лыжу и заодно на будущее хвостовой мотор.Жду пока застынет(написано 24 часа).Запасные лыжи лежат а меня душит жаба и начал колхозить,все таки пока хочется долетать на старых лыжах по максимуму.
С лыжами можно долго шаманить армируя места поломки ниткой и суперклеем, получается очень прочно, можно еще тонкими трубочками термоусадки.
Титан скрепил лыжи намертво,полетал и поприземлялся пожестче - держит нормально.Единственное что я за метил,что хвостовой двигатель шевелится на балке влево вправо…так у всех или это плохо? Получается крен винта влево-вправо вручную ставить,а правильно то на глаз не поставишь, да и после краша слетает вбок опять.
Руки у меня кривые что ли…уже налетал кучу аккумов(иногда по 6-8 в день) и попытка висеть боком или носом к себе заканчивается экстренной посадкой.Забросил пока летать боками,летаю хвостом к себе с кровати на ковер,положил по бумажке 100р и там и там и пробую четко на них садится,хоть какое развлечение.Бумажки при подлете сносит и корректировать верт приходится серьезно чтоб на них сесть,а то на неподвижную посадочную площадку уже не интересно садится.Вообще я заметил,что хоть и летаю пока только хвостом к себе,но уже хочется летать резче,с трюками…простой полет в плоскости надоел очень быстро.Эээх,если бы не засада с “боколетанием” летал бы уже на улице,а пока только в помещении.
Если не получается сразу висеть на 3 и 9 часов(хвостом вправо или влево). модно попробовать висеть на меньших углах. Например, на 2 и 11(или под 45 градусов).
Но начинать в любом случае нужно с виса. Это - база, без которой дальше одна дорога - в магазин запчастей.
Не согласен. Из моего опыта - сначала проще научиться круги нарезать, на мессере во всяком случае. В динамике как-то проще привыкнуть куда давать стик крена. Вот идет он по кругу - и ты знаешь что скажем если он идет против часовой - то он ВСЕ ВРЕМЯ поворачивает влево, и чтоб помочь ему повернуть - можно дать крен влево, а чтоб увеличить круг - вправо. И это не зависит от того куда в данный момент повернут нос. Сначала нужно просто научиться держать установившийся круг по часовой. Это можно делать просто подобрав положения стиков тангажа и направления и тупо зажав их, креном не пользуясь вообще. Потом можно начинать чуть изменять направление и давать кренчики, изменяя круг. Все это дает привычку к положению верта, отличного от “хвост к себе”.
Честно говоря я до сих пор не совсем уверенно могу именно висеть мордой к себе. Но при этом умею и прямолинейные полеты в том числе и мордой к себе, и маневры типа кругов и восьмерок. А еще знаю как безопасно вырулить, если с висением мордой к себе не получается. Ведь когда он уходит из этого положения - он входит в круг, а кругами мы управлять умеем 😉
Вообще, ИМХО для освоения мессера очень нужен зал или улица (без ветра). На ограниченном пространстве ты просто не понимаешь чего верт “хочет”, и кажется что он сам по себе все время куда-то “подрывается” совершенно случайным образом. А на просторе можно досмотреть этот “подрыв” до конца и понять повадки верта. Потом уже в том же помещении все воспринимается иначе, и можно управлять очень точно, исправляя тенденции еще когда зверек только успел о них “подумать”.
летал бы уже на улице,а пока только в помещении
Сейчас настоятельно не рекомендую летать на улице, пластмасса при низких температурах становится очень хрупкой, и при серьезном краше можно готовится к серьезной закупке запчастей, как было у меня. Лучше всего зал, закрытая гаражная площадка ну и дома. А висеть мордой к себе и боками я учился так - подвешивал верт перед собой и медленно разворачивал влево или в право, а кренами слабыми движениями корректировал положение, если верт начинало сносисть резко убирал газ и ловил на руку, повторял по новой.
Друзья,кто заказывал на севастопольском сайте www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/
детали? Как они работают и отсылают,нормально? А вообще лучше посоветуйте у кого в данный момент (по России) побыстрее заказать и получить запчасти.
И еще я обратил внимание,что на газу назад хвостом верт летит как пуля,а вперед стик аж до упора почти надо воткнуть чтоб полетел резвее…
То же самое и у меня на прошке. Мне кажется что это центровка, надо попробовать аккум вперед сместить и оттримировать верт.
Акум итак итак до упора вперед торчит,дальше не пойдет.Сегодня у меня выходной,налетался так что уже в маленькой комнате,где места на взлет от кровати до штор 1 метр взлетаю ровно вверх,руки сами на автомате стики втапливают а раньше несло во все стороны как пьяного.Начал рывками двигать в пространстве верт,резко и точно до того места,куда хочу долететь.
И…урааа уже 4й аккум летаю боком к себе правой стороной с посадками на кровать и обратно на пол.Как то боком случайно вышло - верт начал крутиться влево хвостом и встал потихоньку боком,а я уговаривал ребенка не подходить и в итоге сам не заметил как летаю боком оО.
п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.
а насколько хвостовой моторчик просто спалить?
я, похоже, тоже спалил. ни у кого на юге ненужного запасного нет? на белорусскую уж очень далеко тащиться…
О вреде штатного пульта от mcx/msr…
Лениво было доставать Спектрум, летал на штатном почти месяц. Вчера вылетел после большого перерыва на Гау200 и у земли начал заруливацца…
Так вместо того, чтоб врубить холд, как нормальный человек, я увожу газ в 0 😃… Хорошо, что летел в нормале, поэтому раскрученный ротор дал тока порядка -4 по атаке. Шасси в дрова, канопи треснул.
Так-что для тех, кто хочет переходить на более крупные вертушки надо пользоваться возможностью настоящего гигагерцового приемника Блейда и сразу учиться летать на нормальной аппе.
горшочек не вари!!! заказ сформирован 😃
Антон - 3 позиции
Александр - 4 позиции (лопастей не в наличии)
Игорь - 5 поз.
Евгений - 4 поз.
Андрей -8 поз (линков и хвоста с моторчиком нет в наличии) - предоплата 4000руб
Сорри 2 Тим - автоматы перекоса кончились
если получится закажу сегодня а то боюсь уйдут детальки
вопросы в личку а то итак офтопик
Александр - 4 позиции (лопастей не в наличии)
Михаил если есть возможность включите вместо лопостей другую позицию, отписал в л.с.