Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Спасибо за советы,переходить на МСХ не вижу смысла,лучше купить второй BNF мессерчик на эти деньги и не знать проблем с запчастями на первое время,а вот ссылка от Михаила это то что мне нужно,буду пробовать уроки учить =).
олала… ахтунг!! заказ по постоплате вынужден притормозить иначе не наберу столько бабла 😃
кто еще не записался - хотите участвовать в закупке - привозите деньги 😃
з.ы. в заказе уже 5 человек 😉 таможенный лимит заполнен на 45%
Спасибо за советы,переходить на МСХ не вижу смысла,лучше купить второй BNF мессерчик на эти деньги и не знать проблем с запчастями на первое время,а вот ссылка от Михаила это то что мне нужно,буду пробовать уроки учить =).
А еще лучше купить версию Aircraft Only, куда входит тушка, отвертка, приблуда для настройки тарелки, запасной хвостовой ротор, флайбар, держатели лопастей. И красивая маленькая коробочка. Я как смогу закажу себе такой наборчик, т.к. зарядки, пульты уже в невероятном количестве.
Кстати продаю пульт за 300 руб. от mSR. Зарядку на 4 порта - 700 р. вместе с блоком от сети.
Нашел тут бумажку, где записан вес флайбаров, может кому пригодится:
стоковый флайбар 1.73 гр.
флайбар микрохели 2.14 гр.
автомат перекоса микрохели 1.32 гр.
если кому чего завесить надо, из деталек велкам, у меня весы простаивают 0.01 гр., до 50 гр.
олала… ахтунг!! заказ по постоплате вынужден притормозить иначе не наберу столько бабла 😃
кто еще не записался - хотите участвовать в закупке - привозите деньги 😃з.ы. в заказе уже 5 человек 😉 таможенный лимит заполнен на 45%
Михаил огласите потом список кто вошел в постоплату, чтобы знать подвозить сумму сразу или потом.
Если не получается сразу висеть на 3 и 9 часов(хвостом вправо или влево). модно попробовать висеть на меньших углах. Например, на 2 и 11(или под 45 градусов).
Какие-то конкретные уроки рекомендовать не буду. Мне кажется, каждый может сам себе придумать сотни упражнений на отработку того, что не получается.
Но начинать в любом случае нужно с виса. Это - база, без которой дальше одна дорога - в магазин запчастей.
Учиться на симуляторе… ну, можно, конечно. Но это ж мессер, а не ТиРекс семисотка. Его и уронить пару раз не жалко 😃 В крайнем случае - древняя игрушка астероидс для развития пространственного мышления 😃
Тем же, кому удается представить себя внутри верта и не задумываться об управлении я искренне завидую. Мне, например, в сорокасантиметровый створ хвостом к себе пролететь не составляет труда, мордой к себе - сложнее (болтается как … в проруби, но проходит), а вот боком - как когда.
Конечно, при полетах в зале на больших скоростях с размашистыми маневрами ориентация роли не играет, но вот при полетах на точность - очень даже.
А мне лично полет боком куда легче дается чем носом к себе…
в связи с проведением в школе своих мероприятий зал 30.10 будет не доступен.
приносим свои извинения расписания по следующему месяцу будет чуть позже.
так же не будет 1 этапа Лама-Хели по этим же причинам
Вот я и долетался первый раз до поломки.Пробовал летать боком к себе и потеряв управление рухнул на лыжи,те надломились прям у переднего штырька.Суперклей не спас и я в вспомнил про титан которым клеили хвостовой мотор.Купил за 79р маленькую банку и проклеил лыжу и заодно на будущее хвостовой мотор.Жду пока застынет(написано 24 часа).Запасные лыжи лежат а меня душит жаба и начал колхозить,все таки пока хочется долетать на старых лыжах по максимуму.
С лыжами можно долго шаманить армируя места поломки ниткой и суперклеем, получается очень прочно, можно еще тонкими трубочками термоусадки.
Титан скрепил лыжи намертво,полетал и поприземлялся пожестче - держит нормально.Единственное что я за метил,что хвостовой двигатель шевелится на балке влево вправо…так у всех или это плохо? Получается крен винта влево-вправо вручную ставить,а правильно то на глаз не поставишь, да и после краша слетает вбок опять.
Руки у меня кривые что ли…уже налетал кучу аккумов(иногда по 6-8 в день) и попытка висеть боком или носом к себе заканчивается экстренной посадкой.Забросил пока летать боками,летаю хвостом к себе с кровати на ковер,положил по бумажке 100р и там и там и пробую четко на них садится,хоть какое развлечение.Бумажки при подлете сносит и корректировать верт приходится серьезно чтоб на них сесть,а то на неподвижную посадочную площадку уже не интересно садится.Вообще я заметил,что хоть и летаю пока только хвостом к себе,но уже хочется летать резче,с трюками…простой полет в плоскости надоел очень быстро.Эээх,если бы не засада с “боколетанием” летал бы уже на улице,а пока только в помещении.
Если не получается сразу висеть на 3 и 9 часов(хвостом вправо или влево). модно попробовать висеть на меньших углах. Например, на 2 и 11(или под 45 градусов).
Но начинать в любом случае нужно с виса. Это - база, без которой дальше одна дорога - в магазин запчастей.
Не согласен. Из моего опыта - сначала проще научиться круги нарезать, на мессере во всяком случае. В динамике как-то проще привыкнуть куда давать стик крена. Вот идет он по кругу - и ты знаешь что скажем если он идет против часовой - то он ВСЕ ВРЕМЯ поворачивает влево, и чтоб помочь ему повернуть - можно дать крен влево, а чтоб увеличить круг - вправо. И это не зависит от того куда в данный момент повернут нос. Сначала нужно просто научиться держать установившийся круг по часовой. Это можно делать просто подобрав положения стиков тангажа и направления и тупо зажав их, креном не пользуясь вообще. Потом можно начинать чуть изменять направление и давать кренчики, изменяя круг. Все это дает привычку к положению верта, отличного от “хвост к себе”.
Честно говоря я до сих пор не совсем уверенно могу именно висеть мордой к себе. Но при этом умею и прямолинейные полеты в том числе и мордой к себе, и маневры типа кругов и восьмерок. А еще знаю как безопасно вырулить, если с висением мордой к себе не получается. Ведь когда он уходит из этого положения - он входит в круг, а кругами мы управлять умеем 😉
Вообще, ИМХО для освоения мессера очень нужен зал или улица (без ветра). На ограниченном пространстве ты просто не понимаешь чего верт “хочет”, и кажется что он сам по себе все время куда-то “подрывается” совершенно случайным образом. А на просторе можно досмотреть этот “подрыв” до конца и понять повадки верта. Потом уже в том же помещении все воспринимается иначе, и можно управлять очень точно, исправляя тенденции еще когда зверек только успел о них “подумать”.
летал бы уже на улице,а пока только в помещении
Сейчас настоятельно не рекомендую летать на улице, пластмасса при низких температурах становится очень хрупкой, и при серьезном краше можно готовится к серьезной закупке запчастей, как было у меня. Лучше всего зал, закрытая гаражная площадка ну и дома. А висеть мордой к себе и боками я учился так - подвешивал верт перед собой и медленно разворачивал влево или в право, а кренами слабыми движениями корректировал положение, если верт начинало сносисть резко убирал газ и ловил на руку, повторял по новой.
Друзья,кто заказывал на севастопольском сайте www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/
детали? Как они работают и отсылают,нормально? А вообще лучше посоветуйте у кого в данный момент (по России) побыстрее заказать и получить запчасти.
И еще я обратил внимание,что на газу назад хвостом верт летит как пуля,а вперед стик аж до упора почти надо воткнуть чтоб полетел резвее…
То же самое и у меня на прошке. Мне кажется что это центровка, надо попробовать аккум вперед сместить и оттримировать верт.
Акум итак итак до упора вперед торчит,дальше не пойдет.Сегодня у меня выходной,налетался так что уже в маленькой комнате,где места на взлет от кровати до штор 1 метр взлетаю ровно вверх,руки сами на автомате стики втапливают а раньше несло во все стороны как пьяного.Начал рывками двигать в пространстве верт,резко и точно до того места,куда хочу долететь.
И…урааа уже 4й аккум летаю боком к себе правой стороной с посадками на кровать и обратно на пол.Как то боком случайно вышло - верт начал крутиться влево хвостом и встал потихоньку боком,а я уговаривал ребенка не подходить и в итоге сам не заметил как летаю боком оО.
п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.
а насколько хвостовой моторчик просто спалить?
я, похоже, тоже спалил. ни у кого на юге ненужного запасного нет? на белорусскую уж очень далеко тащиться…
О вреде штатного пульта от mcx/msr…
Лениво было доставать Спектрум, летал на штатном почти месяц. Вчера вылетел после большого перерыва на Гау200 и у земли начал заруливацца…
Так вместо того, чтоб врубить холд, как нормальный человек, я увожу газ в 0 😃… Хорошо, что летел в нормале, поэтому раскрученный ротор дал тока порядка -4 по атаке. Шасси в дрова, канопи треснул.
Так-что для тех, кто хочет переходить на более крупные вертушки надо пользоваться возможностью настоящего гигагерцового приемника Блейда и сразу учиться летать на нормальной аппе.
горшочек не вари!!! заказ сформирован 😃
Антон - 3 позиции
Александр - 4 позиции (лопастей не в наличии)
Игорь - 5 поз.
Евгений - 4 поз.
Андрей -8 поз (линков и хвоста с моторчиком нет в наличии) - предоплата 4000руб
Сорри 2 Тим - автоматы перекоса кончились
если получится закажу сегодня а то боюсь уйдут детальки
вопросы в личку а то итак офтопик
Александр - 4 позиции (лопастей не в наличии)
Михаил если есть возможность включите вместо лопостей другую позицию, отписал в л.с.
Всем доброго времени суток.
Я пока не счастливый обладатель msr но надеюсь им стать.
Люди у меня такой вопрос. Я не продвинутый человек в области забугорных закупок. Но прочитав форум обратил внимание, что некоторые из за бугра покупают сей аппарат. Не новый поюзанный (и в комплекте их даже несколько штук), да и ценник озвучивают реальный.
У меня вопрос такого плана, ВОЗМОЖНО МЕНЯ В ДОЛЮ ВЗЯТЬ???
До сего дня юзал Кингов 2 и 3 да и ламу 3. Дал парнишка mcx подергать, я конечно не крутой пилотажник для меня “унитаз” это 3д фигура, но восторг неописуемый уровень выше ламы в управляемости и шустрости.
ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ПОМОЩЬ Van Der Graaf,
****