Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Перетянуть там можно разве что лопасти, но это - не тот случай.
А смазкой капать перестал, с некоторых пор. Детали успеваю разбить раньше их естественного износа. но еще раз проверил свободный ход всего - нормально.
Серва эта работает даже лучше обычного. Она у меня несколько беспокойная, чищу ее регулярно. надо будет токопроводящей смазки брызнуть а досуге.
Ну смазка не только на износ влияет - были случаи, что после смазки шариков тяг пропадал “унитаз”. Отверстие флайбара изнутри тоже можно смазать.
Раньше я и сам всем силиконом брызгать советовал. Но как-то заметил закономерность: если сажаю флайбар насухо, летаю на нем недели две до выработки, если брызгаю силиконом - убиваю в первом полете. Такая вот примета 😉
А унитаз больше зависит от аккуратности сборки. Сейчас его вообще нет. Унитаза, в смысле.
После полной разборки-сборки мессера, аппарат стал довольно лениво передвигаться вперед\назад. Как будто серва работает в более узком диапазоне(но это не так). При этом висит “как на ниточке”, управления слушается отменно.
Тяге ничего не мешает, тарелка отрегултрована, что еще смотреть?
Антон проверь свободно ли вращаются держатели лопастей на межлопастном валу.
Вращаются, собаки. Ровно так, как должны.
Уже не знаю, что думать.
Сейчас птыц разлетался немного(до этого лежал разобранным 4-5 дней), вперед/назад летает как на коротких плечах. Выглядит немного странно: в стороны прыгает резко, а вперед/назад - как будто его за хвост держат.
Уже думаю над маловероятным: может на малых оборотах, когда я его в руке проверяю, серва отрабатывает, а при работающем роторе гироскопический момент выше и серва уже не тянет. Попробую на днях перекинуть сервы местами.
а вперед/назад - как будто его за хвост держат.
Шестеренки серв и пиньоны сервомашинок точно ок? Там ведь песчинка и все - заедает. Бывают вмятинки, заусенцы, из срезать надо под лупой )
Просмотрел шестерню с ювелирным увеличителем(не знаю, как зовется) - ничего критичного. Прокрутил руками - ход от упора до упора легкий. Снял почистил. Заметил, что один из усиков щетки еле держится, скоро придется менять. Но положение держит, не дергается.
Но! Ход у нее после всех манипуляций стал действительно меньше.
Если бегунок сервы элерона на двойных расходах не доходит до края своего желобка 0.7-1мм (если принять ширину желобка в 1 мм), а при одинарных - 2, то серва лифта не доползает 1.5-1.7мм при двойных и 3 при одинарных.
Гляньте пожалуйста, кому не лень, у кого как.
Пока стало понятно, что раз диапазон меняется в зависимости от расходов, то дело не в механике.
Болтаясь по форумам нашел ссылочку с подбором модов для мср, особенно много модификаций флайбаров, английский желательно, но там куча пошаговых фоток где все понятно www.helifreak.com/showthread.php?t=233654
Ну тогда уж и с рцгрупс подборку напомним:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944
не все там ценно, но… Короче, эта тема явно пообъемней, чем с мСХ, эту монографию осилить будет посложнее 😃
Всё же крепление шасси сломалось. Но скрепка, нитки и клей всё исправили. А никто не пробовал лопасти ОР от других моделей ставить (не блэйдовские)?
Эх опять я без полетов, на хабе поломал направляющую, шасси опять в хлам в 2-х местах 😃), буду дожидаться экстримовских запчастей. Чую чем тяжелее акк тем хуже будет для шасси, благо термоусадкой запасся на восстановление.
в очередной раз замечу, что с лыжами МИА я забыл вообще про этот узел на вертолете 😃
Скажите,что за МИА и где их достать?
Скажите,что за МИА и где их достать?
micro-flight.com/BLADE-MSR.htm
кроме лыж (MIA TUFF ™ LG ) там ни на что смотреть ни в коем случае нельзя (все очень кривое и страшное, когда в руках держишь), да и сами лыжи эти по эстетике не модельная обувь, а валенки, НО дело делают.
Эти лыжи с доставкой получаются 40$…
мы в свое время собирались толпой и пилили доставку, выходило нормально. Кто мешает новому поколенью мессероводов поступить так же 😃
Что-то странно ведет себя вертолет… Или для него это нормально? Он пируэтит влево (кажется… Вобщем в ту сторону, где нужно уменьшать обороты хвостового моторчика) ОЧЕНЬ вяло и с задержкой. Зато в обратную сторону - без проблем!
В чем проблема? Или это нормально?
У меня началось вот что - назад,влево и вправо верт отлично реагирует, а вот вперед вообще еле летит что стало приводить к крашам…Триммер вперед не помогает,до конца почти жму стик чтобы верт полетел,не всегда успеваю и падаю…Читал где то,что можно это решить а как не помню,кто подскажет что делать?
Попробуйте красной штукой (из комплекта) выравнить тарелку автомата перекоса.
Я решил подкрутить тягу сервы…Снял канопу,поставил верт на стол…рядом с плазмой и с подключеным акумом пошевелил сервами,чтобы увидеть какую крутить.Хвостом к себе оказалось крутить надо правую тягу,чтобы вперед летел,укоротить.И кааааак нажал на газ нечаянно…Верт со всей дури заехал по плазме,отлетел и летит мне в лоб.Я присел и газ в ноль…Нормально так нарубили лопасти по экрану плюс я чуть в лоб не получил.Слава богу ничего не поломалось,у меня аж руки дрожали как взял верт в руки(ведь бился платой без канопы).Закончилось все печально только для телика-полосы по середине экрана,которые до конца не оттерлись =(.Зато один оборот тяги сервы сделал чудо - верт летит вперед резво как и назад! Сейчас отлетал два аккума и просто в шоке как стал управляться верт,замечательно висит как соосничек на месте и в то же время пулей выстреливает вперед на пол стика а не как раньше было(до упора стик).
P.S. Слава тем кто делал лопасти из такого пластика,экран телевизора оттерся полностью!
На ю-тубе видео - три маньяка в тесной комнате приличный ДВС подняли, так один табуретку поближе к себе положил, на всякий случай. У меня стрекоза,340 мм роторы, чуть не ушла в натяжной потолок - случайно задел задел газ до полного ! Рукой пришлось ловить, запястье серьезно посекло, синяки ссадины местами до крови.