Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Судеши

Вращаются, собаки. Ровно так, как должны.
Уже не знаю, что думать.
Сейчас птыц разлетался немного(до этого лежал разобранным 4-5 дней), вперед/назад летает как на коротких плечах. Выглядит немного странно: в стороны прыгает резко, а вперед/назад - как будто его за хвост держат.

Уже думаю над маловероятным: может на малых оборотах, когда я его в руке проверяю, серва отрабатывает, а при работающем роторе гироскопический момент выше и серва уже не тянет. Попробую на днях перекинуть сервы местами.

mironset
Судеши:

а вперед/назад - как будто его за хвост держат.

Шестеренки серв и пиньоны сервомашинок точно ок? Там ведь песчинка и все - заедает. Бывают вмятинки, заусенцы, из срезать надо под лупой )

Судеши

Просмотрел шестерню с ювелирным увеличителем(не знаю, как зовется) - ничего критичного. Прокрутил руками - ход от упора до упора легкий. Снял почистил. Заметил, что один из усиков щетки еле держится, скоро придется менять. Но положение держит, не дергается.

Но! Ход у нее после всех манипуляций стал действительно меньше.
Если бегунок сервы элерона на двойных расходах не доходит до края своего желобка 0.7-1мм (если принять ширину желобка в 1 мм), а при одинарных - 2, то серва лифта не доползает 1.5-1.7мм при двойных и 3 при одинарных.

Гляньте пожалуйста, кому не лень, у кого как.

Пока стало понятно, что раз диапазон меняется в зависимости от расходов, то дело не в механике.

Troglodid

Болтаясь по форумам нашел ссылочку с подбором модов для мср, особенно много модификаций флайбаров, английский желательно, но там куча пошаговых фоток где все понятно www.helifreak.com/showthread.php?t=233654

zvukovik

Всё же крепление шасси сломалось. Но скрепка, нитки и клей всё исправили. А никто не пробовал лопасти ОР от других моделей ставить (не блэйдовские)?

Troglodid

Эх опять я без полетов, на хабе поломал направляющую, шасси опять в хлам в 2-х местах 😃), буду дожидаться экстримовских запчастей. Чую чем тяжелее акк тем хуже будет для шасси, благо термоусадкой запасся на восстановление.

Van_Der_Graaf

в очередной раз замечу, что с лыжами МИА я забыл вообще про этот узел на вертолете 😃

Zanger

Скажите,что за МИА и где их достать?

Van_Der_Graaf
Zanger:

Скажите,что за МИА и где их достать?

micro-flight.com/BLADE-MSR.htm
кроме лыж (MIA TUFF ™ LG ) там ни на что смотреть ни в коем случае нельзя (все очень кривое и страшное, когда в руках держишь), да и сами лыжи эти по эстетике не модельная обувь, а валенки, НО дело делают.

aepf

Эти лыжи с доставкой получаются 40$…

Van_Der_Graaf

мы в свое время собирались толпой и пилили доставку, выходило нормально. Кто мешает новому поколенью мессероводов поступить так же 😃

SHAG

Что-то странно ведет себя вертолет… Или для него это нормально? Он пируэтит влево (кажется… Вобщем в ту сторону, где нужно уменьшать обороты хвостового моторчика) ОЧЕНЬ вяло и с задержкой. Зато в обратную сторону - без проблем!

В чем проблема? Или это нормально?

Zanger

У меня началось вот что - назад,влево и вправо верт отлично реагирует, а вот вперед вообще еле летит что стало приводить к крашам…Триммер вперед не помогает,до конца почти жму стик чтобы верт полетел,не всегда успеваю и падаю…Читал где то,что можно это решить а как не помню,кто подскажет что делать?

Flying_cat

Попробуйте красной штукой (из комплекта) выравнить тарелку автомата перекоса.

Zanger

Я решил подкрутить тягу сервы…Снял канопу,поставил верт на стол…рядом с плазмой и с подключеным акумом пошевелил сервами,чтобы увидеть какую крутить.Хвостом к себе оказалось крутить надо правую тягу,чтобы вперед летел,укоротить.И кааааак нажал на газ нечаянно…Верт со всей дури заехал по плазме,отлетел и летит мне в лоб.Я присел и газ в ноль…Нормально так нарубили лопасти по экрану плюс я чуть в лоб не получил.Слава богу ничего не поломалось,у меня аж руки дрожали как взял верт в руки(ведь бился платой без канопы).Закончилось все печально только для телика-полосы по середине экрана,которые до конца не оттерлись =(.Зато один оборот тяги сервы сделал чудо - верт летит вперед резво как и назад! Сейчас отлетал два аккума и просто в шоке как стал управляться верт,замечательно висит как соосничек на месте и в то же время пулей выстреливает вперед на пол стика а не как раньше было(до упора стик).
P.S. Слава тем кто делал лопасти из такого пластика,экран телевизора оттерся полностью!

Flying_cat

На ю-тубе видео - три маньяка в тесной комнате приличный ДВС подняли, так один табуретку поближе к себе положил, на всякий случай. У меня стрекоза,340 мм роторы, чуть не ушла в натяжной потолок - случайно задел задел газ до полного ! Рукой пришлось ловить, запястье серьезно посекло, синяки ссадины местами до крови.

cylllka
Flying_cat:

На ю-тубе видео - три маньяка в тесной комнате приличный ДВС подняли, так один табуретку поближе к себе положил, на всякий случай. У меня стрекоза,340 мм роторы, чуть не ушла в натяжной потолок - случайно задел задел газ до полного ! Рукой пришлось ловить, запястье серьезно посекло, синяки ссадины местами до крови.

Судеши

Что-то сегодня день попадания в экраны. Сам словил козявку экраном ноута. Тоже оттер без проблем.

Товарищи мессероводы, посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь размер мертвых зон сервы лифта(которая отвечает за “вперед/назад”). У меня они в 1.5 раза больше, чем на тяге элерона(которая “вправо/влево”). А как у вас? Все еще ищу причину вялой реакции на лифт.

Zanger

Если за мертвые зоны брать верх и низ сервы,куда не доезжает каретка то у меня тоже больше на тяге вперед-назад,насколько не мерял но отлично видно что тяга “недоезжает” до стопора гораздо больше чем влево-право.Как я подкрутил вчера тягу на вперед-назад так верт летает вперед на гораздо меньшем нажатии стика “вперед”,хотя назад так же активно и осталась реакция.Получилось примерно одинаковое реагирование верта вперед и назад.

mPich
fed2141:

Михаил поздравляю Нужно теперь mSRку в джёлтый перекрашивать.Для однородности лётного парка.А Камов походу стендовый?Вот бы в него ходовую МСХ воткнуть.

померял модель ка27 - 28грамм с лопостями - не взлетит 😦
тяжелый и ломучий… но идея все равно прикольная