Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Что-то странно ведет себя вертолет… Или для него это нормально? Он пируэтит влево (кажется… Вобщем в ту сторону, где нужно уменьшать обороты хвостового моторчика) ОЧЕНЬ вяло и с задержкой. Зато в обратную сторону - без проблем!
В чем проблема? Или это нормально?
У меня началось вот что - назад,влево и вправо верт отлично реагирует, а вот вперед вообще еле летит что стало приводить к крашам…Триммер вперед не помогает,до конца почти жму стик чтобы верт полетел,не всегда успеваю и падаю…Читал где то,что можно это решить а как не помню,кто подскажет что делать?
Попробуйте красной штукой (из комплекта) выравнить тарелку автомата перекоса.
Я решил подкрутить тягу сервы…Снял канопу,поставил верт на стол…рядом с плазмой и с подключеным акумом пошевелил сервами,чтобы увидеть какую крутить.Хвостом к себе оказалось крутить надо правую тягу,чтобы вперед летел,укоротить.И кааааак нажал на газ нечаянно…Верт со всей дури заехал по плазме,отлетел и летит мне в лоб.Я присел и газ в ноль…Нормально так нарубили лопасти по экрану плюс я чуть в лоб не получил.Слава богу ничего не поломалось,у меня аж руки дрожали как взял верт в руки(ведь бился платой без канопы).Закончилось все печально только для телика-полосы по середине экрана,которые до конца не оттерлись =(.Зато один оборот тяги сервы сделал чудо - верт летит вперед резво как и назад! Сейчас отлетал два аккума и просто в шоке как стал управляться верт,замечательно висит как соосничек на месте и в то же время пулей выстреливает вперед на пол стика а не как раньше было(до упора стик).
P.S. Слава тем кто делал лопасти из такого пластика,экран телевизора оттерся полностью!
На ю-тубе видео - три маньяка в тесной комнате приличный ДВС подняли, так один табуретку поближе к себе положил, на всякий случай. У меня стрекоза,340 мм роторы, чуть не ушла в натяжной потолок - случайно задел задел газ до полного ! Рукой пришлось ловить, запястье серьезно посекло, синяки ссадины местами до крови.
На ю-тубе видео - три маньяка в тесной комнате приличный ДВС подняли, так один табуретку поближе к себе положил, на всякий случай. У меня стрекоза,340 мм роторы, чуть не ушла в натяжной потолок - случайно задел задел газ до полного ! Рукой пришлось ловить, запястье серьезно посекло, синяки ссадины местами до крови.
Что-то сегодня день попадания в экраны. Сам словил козявку экраном ноута. Тоже оттер без проблем.
Товарищи мессероводы, посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь размер мертвых зон сервы лифта(которая отвечает за “вперед/назад”). У меня они в 1.5 раза больше, чем на тяге элерона(которая “вправо/влево”). А как у вас? Все еще ищу причину вялой реакции на лифт.
Если за мертвые зоны брать верх и низ сервы,куда не доезжает каретка то у меня тоже больше на тяге вперед-назад,насколько не мерял но отлично видно что тяга “недоезжает” до стопора гораздо больше чем влево-право.Как я подкрутил вчера тягу на вперед-назад так верт летает вперед на гораздо меньшем нажатии стика “вперед”,хотя назад так же активно и осталась реакция.Получилось примерно одинаковое реагирование верта вперед и назад.
Михаил поздравляю Нужно теперь mSRку в джёлтый перекрашивать.Для однородности лётного парка.А Камов походу стендовый?Вот бы в него ходовую МСХ воткнуть.
померял модель ка27 - 28грамм с лопостями - не взлетит 😦
тяжелый и ломучий… но идея все равно прикольная
привет всем! принимайте новичка в ряды месероводов 😃 пару дней назад, стал обладателем сего чуда. давно хотел освоить верталеты, год назад по случаю прикупил blade cp pro. в руках опытного пилота, он летал прекрасно, но мне он поддавался с трудом. вечерами в симе, а на выходных на поле… в итоге приложил я его и отлажил на полочку до луччших времен. очень сильно мешался самолетный 15тилетний стаж. в критические моменты выдергивал не туда, куда надо верталету 😃 давно присматривался к маленькому сооснику, пощупал его у таварища… но както он савсем не впечатлил меня. а вот msr это просто класс. в первый вечер, незаметил, как провозился с ним до 4х ночи 😃 пробовал разные миксы, различные настройки. аппаратура, футаба 7 + спекрумовский модуль. вобщем под конец, засадил я его в люстру, со всего размаху … отвалился шарик от держателя лопасти 😦 … капля циакрина вобщемто спасала положение, но до ближайшего краша … хотя сам по себе верталет достаточно устойчив к падениям, главное газ вовремя убрать. на следующий день, приклеив в очередной раз шарик, засверлил его сверлом 0.3 и зашплитовал на циакрине. держится намертво. вчера на полном ходу попал в рабочий стол 😦 держатель лопасти попалам 😦 но капля циакрина, а потом поверх, треугольным надфилем канавочку сделал и на циакрине уголька пару ниточек положил, и пациент опять жив 😃 вчера попробовал его на улице, погодка почти штиль. дома было тесновато ему и казалось, что он просто бешаный, а на улице, вроде как и неособо, да и еще заметил, что плохо летит вперед 😦 прикинул центровочку, а она то у него, вроде как даже немного задня … развернул аккамулятор, разъемом вперед и сместил его максиму в перед, что позволил его крепеж. немного неудобно стало менять акк, приходится отстегивать шасси каждый раз, но зато верталетик стал летать и вперед и назад одинаково шустро. вот теперь подумываю сам выточить из дюральки держатель лопастей, а то я чувсвую он меня достанет в конце концов. а вобщем, я оочень доволен этой моделькой. мне кажется, это лучший тренажер, для начинающиъ верталетчиков, чтобы отработать моторику движения пальцев.
На ю-тубе видео - три маньяка в тесной комнате приличный ДВС подняли, так один табуретку поближе к себе положил, на всякий случай. У меня стрекоза,340 мм роторы, чуть не ушла в натяжной потолок - случайно задел задел газ до полного ! Рукой пришлось ловить, запястье серьезно посекло, синяки ссадины местами до крови.
табуретка если чо не поможет
на Абдриналин гамес 500ка порубила желтые перекладины на раз
Господа, давайте соберемся и купим лыж micro-flight.com/BLADE-MSR.htm.
Я первый… Кто со мной…?
Во время ноябрьских праздников я попробовал полетать на мессере в школьном спортзале:
Вроде, получается, но тренировочное шасси пока снимать не стал. 😃
ИМХО Тесновато мессеру в квартире (даже большой), не может он в ней проявить все свои качества. Нужен зальчик хотя бы 15х15х6 м. - тогда совсем другое дело!
Спасибо Вадим. Теперь я уже совсем ничего не понимаю 😃
Тягу я выставил так, чтобы верт висел с минимальным триммированием. Таким образом он одинаково слабовато летит как вперед, так и назад. Хотя для успокоения, пожалуй, еще поиграюсь с тягой.
Впрочем слабовато - это как на коротких плечах, чего для полетов блинчиком по квартире вполне достаточно, а улица ему уже до весны не светит.
Просто непривычно видеть как мессер обрел какие-то уж совсем соосные повадки. Того и гляди, второй ротор прорежется:)
привет всем! принимайте новичка в ряды месероводов 😃
Велкам! 😃
На самом деле держатели эти в России 80 рэ стоят, на западных сайтах дешевле. Закажите их комплектов 5 и не мучайтесь. И лыж столько же 😉 Хотя я пока (тьфу-тьфу) за ~700 акков ни одного держателя не сломал, зато лыж 3 штуки 😉 Еще наверное стоит в запасе иметь один основной мотор, хвост и пару флайбаров (флайбары не столько ломаются, сколько протирается дыра на валу). Да и все пожалуй.
По полету вперед - тут советовали тягу от сервы тангажа подкрутить (ее длина меняется закручиванием-откручиванием пластмассовой головки). Вообще по моему опыту лучше всего когда тарелка в нейтрали стоит строго перпендикулярно валу, и триммера близки к нейтральным - от унитаза тоже помогает. Для центровки купите аккумы 150mah - задней центровка с ними точно не будет 😉
ИМХО Тесновато мессеру в квартире (даже большой), не может он в ней проявить все свои качества. Нужен зальчик хотя бы 15х15х6 м. - тогда совсем другое дело!
Не, в большой он шикарно летает. Просто нужно навыков побольше. Понятно что максимума скорости там не будет, будет полет больше не на скорость а на точность, что сам аппарат вполне позволяет. Но и скорость получается приличная, никакой соосник рядом не валялся. Что-то вроде скоростной полосы препятствий получается, тоже весьма интересный “район полетов” для мессера. Видели как волнистый попугайчик по комнате летает? Вот что-то вроде 😉
Спасибо Вадим. Теперь я уже совсем ничего не понимаю 😃
Тягу я выставил так, чтобы верт висел с минимальным триммированием. Таким образом он одинаково слабовато летит как вперед, так и назад. Хотя для успокоения, пожалуй, еще поиграюсь с тягой.
Впрочем слабовато - это как на коротких плечах, чего для полетов блинчиком по квартире вполне достаточно, а улица ему уже до весны не светит.
Просто непривычно видеть как мессер обрел какие-то уж совсем соосные повадки. Того и гляди, второй ротор прорежется:)
Если одинаково летит и вперед и назад то изменение длины тяги на серве ничего не решит,будет в каком то одном направлении тянуть лучше,зато в другом вообще не полетит.Я уже накрутился тяги так что вперед несло а назад наоборот еле тянул,оставил пока на 1 оборот от стока вправо(на уменьшении длины).Еще конечно в квартире лучше длинные плечи ставить,увернуть всегда успеешь от штор или стены,на коротких я вообще летал 1 день и тут же переставил - никакой реакции не было.Так что поставьте на длинные плечи,попробуйте выровнять свошплейт красной штукой из стока и может будет тянуть.
Опс, я попробовал на выкрученной тяге слетать вперед на двойных расходах…сразу оказался в шторах,хорошо что не в шкафу(он рядом).Лучше уж дома леть на половинных расходиках а то угробить можно все что есть дома и верт заодно.
Так аппарат и так на длинных плечах и двойных расходах. Еще раз применил красную хрень, все перепроверил - результат тот же: в бок мессер прыгает намного охотнее, чем вперед/назад. Уже думаю на впавший в маразм пульт, но проверить пока нечем.
И тут меня осенило: батарейки!
Стоковый пульт настолько приучил к своей экономности в расходе энергии, что я совсем забыл о них и уже где-то месяц не менял.
Поставил свежий комплект и поведение нормализовалось.
Еще один случай в копилку FAQ. 😃
Сразу про все напишу 😃
- Тренировочные шасси мср-у не нужны
- Из запчастей советовал бы закупить впрок пару хвостов, пяток держателей лопастей, пяток флайбаров, по паре нижних ограничителей линков и верхних хабов, одну раму и батареек побольше 😃 Основные моторы нафиг не нужны, по шасси я свое мнение высказал… Клеить, конечно, можно, когда выхода нет, но потом прилетаетесь и поймете, что весь этот колхоз неблагоприятно сказывается на устойчивости и точности, лучший ремонт – замена запчастей новыми. Я с пенолетами тоже уже привык все подряд клеить, армировать и т.д., но тут это не лучший метод.
- Насчет правой сервы, мой сетап: пара оборотов на “вперед” от нейтрали со 120мач аккумом, летаю на длинных плечах (имхо единственно правильный вариант для ВСЕХ случаев), но с серьезными экспонентами на правой ручке, вкупе с тяжелыми лыжами и миксами на руддере выходит похоже на слегка побитый жизнью мСХ, способный зато при нужде рвануть, как следует. Для квартиры лучше придумать не получится, для дачи тоже годится, а для воли есть stunt mode, где просто все по нулям поставлено, без химии 😃
Относительно самоделок на мессер скажу так: если просто чинить - оно того не стоит, разве что на “день продержаться, пока запчасти не приедут”. А вот пытаться самостотельно что-то улучшать или конструировать очень даже интересно, тем более что мессер в плане конструкции еще далек от совершенства.
По поводу того, что чаще вылетает: у меня самое ломкое - флайбары и хвостовые винты (предпочитаю менять, а не гнуть) за ними идут рама(карбоновые прутки решают проблему) и канопа(скотч в помощ, если не эстет). Лопасти, держатели и нижний хаб(или как его правильно?) ломал только раз, причем крашей у меня много, практически в каждом полете серьезно прикладываю. Верхний хаб и хвост - вообще родные. Основной двигатель - как повезет (текущий налетал 60-70 часов и еще вполне жив).
Общий налет зверька - 120+ часов.
Кстати интересно, у кого аппарат с самым большим налетом. Если не пропадет интерес, за год тем же темпом налетаю 500-600 часов, а самые аксакалы в этой ветке уже полтора года. Интересно, сколько у них.
Ну, по налету я пока не конкурент 😉
А основное двигло в запас все-таки нужно: я одно уже выкинул (перебои в работе и дерганье хвоста как результат). Нет, конечно если сильно беречь и охлаждать верт по 10 минут после каждого аккума - то может и не нужно, а вот если высаживать по 10 аккумов подряд… 😉
Как можно сломать хаб и ограничитель линков - честно говоря слабо себе представляю. По идее держатели должны ломаться первыми (кстати поэтому и не хочу ставить люминиевые держатели) Если уж брать в запас хаб и ограничители - лучше сразу брать и ставить Extreme и то и другое, прочность будет бесплатным приложением к стабильности 😉
Кстати интересно, у кого аппарат с самым большим налетом. Если не пропадет интерес, за год тем же темпом налетаю 500-600 часов, а самые аксакалы в этой ветке уже полтора года. Интересно, сколько у них.
Я часы не считал, аппарат у меня с марта, кажется, и из тех аккумов, на которых я начинал летать (а их было штук шесть) не осталось в живых ни одного уже где-то к августу. Сейчас вторая партия, еще в силе… Статистика потерь:
- кабинка+плавник – 1шт
- рама – 1шт и сейчас просится
- держатели – 3 пары
- флайбары – даже потерял счет, примерно 5-7 штук
- хвосты – 2 шт штатных и один перепаянный
- ограничитель линков и верхний хаб – по одной штуке и сейчас просятся опять
- шасси – 1 шт и потом МИА без проблем
- стоит еще родное: плата, основной мотор, вал, тарелка, подшипники, шестерня, лопасти (страшные, аж жуть), ну и линки, конечно.