Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Если за мертвые зоны брать верх и низ сервы,куда не доезжает каретка то у меня тоже больше на тяге вперед-назад,насколько не мерял но отлично видно что тяга “недоезжает” до стопора гораздо больше чем влево-право.Как я подкрутил вчера тягу на вперед-назад так верт летает вперед на гораздо меньшем нажатии стика “вперед”,хотя назад так же активно и осталась реакция.Получилось примерно одинаковое реагирование верта вперед и назад.
Михаил поздравляю Нужно теперь mSRку в джёлтый перекрашивать.Для однородности лётного парка.А Камов походу стендовый?Вот бы в него ходовую МСХ воткнуть.
померял модель ка27 - 28грамм с лопостями - не взлетит 😦
тяжелый и ломучий… но идея все равно прикольная
привет всем! принимайте новичка в ряды месероводов 😃 пару дней назад, стал обладателем сего чуда. давно хотел освоить верталеты, год назад по случаю прикупил blade cp pro. в руках опытного пилота, он летал прекрасно, но мне он поддавался с трудом. вечерами в симе, а на выходных на поле… в итоге приложил я его и отлажил на полочку до луччших времен. очень сильно мешался самолетный 15тилетний стаж. в критические моменты выдергивал не туда, куда надо верталету 😃 давно присматривался к маленькому сооснику, пощупал его у таварища… но както он савсем не впечатлил меня. а вот msr это просто класс. в первый вечер, незаметил, как провозился с ним до 4х ночи 😃 пробовал разные миксы, различные настройки. аппаратура, футаба 7 + спекрумовский модуль. вобщем под конец, засадил я его в люстру, со всего размаху … отвалился шарик от держателя лопасти 😦 … капля циакрина вобщемто спасала положение, но до ближайшего краша … хотя сам по себе верталет достаточно устойчив к падениям, главное газ вовремя убрать. на следующий день, приклеив в очередной раз шарик, засверлил его сверлом 0.3 и зашплитовал на циакрине. держится намертво. вчера на полном ходу попал в рабочий стол 😦 держатель лопасти попалам 😦 но капля циакрина, а потом поверх, треугольным надфилем канавочку сделал и на циакрине уголька пару ниточек положил, и пациент опять жив 😃 вчера попробовал его на улице, погодка почти штиль. дома было тесновато ему и казалось, что он просто бешаный, а на улице, вроде как и неособо, да и еще заметил, что плохо летит вперед 😦 прикинул центровочку, а она то у него, вроде как даже немного задня … развернул аккамулятор, разъемом вперед и сместил его максиму в перед, что позволил его крепеж. немного неудобно стало менять акк, приходится отстегивать шасси каждый раз, но зато верталетик стал летать и вперед и назад одинаково шустро. вот теперь подумываю сам выточить из дюральки держатель лопастей, а то я чувсвую он меня достанет в конце концов. а вобщем, я оочень доволен этой моделькой. мне кажется, это лучший тренажер, для начинающиъ верталетчиков, чтобы отработать моторику движения пальцев.
На ю-тубе видео - три маньяка в тесной комнате приличный ДВС подняли, так один табуретку поближе к себе положил, на всякий случай. У меня стрекоза,340 мм роторы, чуть не ушла в натяжной потолок - случайно задел задел газ до полного ! Рукой пришлось ловить, запястье серьезно посекло, синяки ссадины местами до крови.
табуретка если чо не поможет
на Абдриналин гамес 500ка порубила желтые перекладины на раз
Господа, давайте соберемся и купим лыж micro-flight.com/BLADE-MSR.htm.
Я первый… Кто со мной…?
Во время ноябрьских праздников я попробовал полетать на мессере в школьном спортзале:
Вроде, получается, но тренировочное шасси пока снимать не стал. 😃
ИМХО Тесновато мессеру в квартире (даже большой), не может он в ней проявить все свои качества. Нужен зальчик хотя бы 15х15х6 м. - тогда совсем другое дело!
Спасибо Вадим. Теперь я уже совсем ничего не понимаю 😃
Тягу я выставил так, чтобы верт висел с минимальным триммированием. Таким образом он одинаково слабовато летит как вперед, так и назад. Хотя для успокоения, пожалуй, еще поиграюсь с тягой.
Впрочем слабовато - это как на коротких плечах, чего для полетов блинчиком по квартире вполне достаточно, а улица ему уже до весны не светит.
Просто непривычно видеть как мессер обрел какие-то уж совсем соосные повадки. Того и гляди, второй ротор прорежется:)
привет всем! принимайте новичка в ряды месероводов 😃
Велкам! 😃
На самом деле держатели эти в России 80 рэ стоят, на западных сайтах дешевле. Закажите их комплектов 5 и не мучайтесь. И лыж столько же 😉 Хотя я пока (тьфу-тьфу) за ~700 акков ни одного держателя не сломал, зато лыж 3 штуки 😉 Еще наверное стоит в запасе иметь один основной мотор, хвост и пару флайбаров (флайбары не столько ломаются, сколько протирается дыра на валу). Да и все пожалуй.
По полету вперед - тут советовали тягу от сервы тангажа подкрутить (ее длина меняется закручиванием-откручиванием пластмассовой головки). Вообще по моему опыту лучше всего когда тарелка в нейтрали стоит строго перпендикулярно валу, и триммера близки к нейтральным - от унитаза тоже помогает. Для центровки купите аккумы 150mah - задней центровка с ними точно не будет 😉
ИМХО Тесновато мессеру в квартире (даже большой), не может он в ней проявить все свои качества. Нужен зальчик хотя бы 15х15х6 м. - тогда совсем другое дело!
Не, в большой он шикарно летает. Просто нужно навыков побольше. Понятно что максимума скорости там не будет, будет полет больше не на скорость а на точность, что сам аппарат вполне позволяет. Но и скорость получается приличная, никакой соосник рядом не валялся. Что-то вроде скоростной полосы препятствий получается, тоже весьма интересный “район полетов” для мессера. Видели как волнистый попугайчик по комнате летает? Вот что-то вроде 😉
Спасибо Вадим. Теперь я уже совсем ничего не понимаю 😃
Тягу я выставил так, чтобы верт висел с минимальным триммированием. Таким образом он одинаково слабовато летит как вперед, так и назад. Хотя для успокоения, пожалуй, еще поиграюсь с тягой.
Впрочем слабовато - это как на коротких плечах, чего для полетов блинчиком по квартире вполне достаточно, а улица ему уже до весны не светит.
Просто непривычно видеть как мессер обрел какие-то уж совсем соосные повадки. Того и гляди, второй ротор прорежется:)
Если одинаково летит и вперед и назад то изменение длины тяги на серве ничего не решит,будет в каком то одном направлении тянуть лучше,зато в другом вообще не полетит.Я уже накрутился тяги так что вперед несло а назад наоборот еле тянул,оставил пока на 1 оборот от стока вправо(на уменьшении длины).Еще конечно в квартире лучше длинные плечи ставить,увернуть всегда успеешь от штор или стены,на коротких я вообще летал 1 день и тут же переставил - никакой реакции не было.Так что поставьте на длинные плечи,попробуйте выровнять свошплейт красной штукой из стока и может будет тянуть.
Опс, я попробовал на выкрученной тяге слетать вперед на двойных расходах…сразу оказался в шторах,хорошо что не в шкафу(он рядом).Лучше уж дома леть на половинных расходиках а то угробить можно все что есть дома и верт заодно.
Так аппарат и так на длинных плечах и двойных расходах. Еще раз применил красную хрень, все перепроверил - результат тот же: в бок мессер прыгает намного охотнее, чем вперед/назад. Уже думаю на впавший в маразм пульт, но проверить пока нечем.
И тут меня осенило: батарейки!
Стоковый пульт настолько приучил к своей экономности в расходе энергии, что я совсем забыл о них и уже где-то месяц не менял.
Поставил свежий комплект и поведение нормализовалось.
Еще один случай в копилку FAQ. 😃
Сразу про все напишу 😃
- Тренировочные шасси мср-у не нужны
- Из запчастей советовал бы закупить впрок пару хвостов, пяток держателей лопастей, пяток флайбаров, по паре нижних ограничителей линков и верхних хабов, одну раму и батареек побольше 😃 Основные моторы нафиг не нужны, по шасси я свое мнение высказал… Клеить, конечно, можно, когда выхода нет, но потом прилетаетесь и поймете, что весь этот колхоз неблагоприятно сказывается на устойчивости и точности, лучший ремонт – замена запчастей новыми. Я с пенолетами тоже уже привык все подряд клеить, армировать и т.д., но тут это не лучший метод.
- Насчет правой сервы, мой сетап: пара оборотов на “вперед” от нейтрали со 120мач аккумом, летаю на длинных плечах (имхо единственно правильный вариант для ВСЕХ случаев), но с серьезными экспонентами на правой ручке, вкупе с тяжелыми лыжами и миксами на руддере выходит похоже на слегка побитый жизнью мСХ, способный зато при нужде рвануть, как следует. Для квартиры лучше придумать не получится, для дачи тоже годится, а для воли есть stunt mode, где просто все по нулям поставлено, без химии 😃
Относительно самоделок на мессер скажу так: если просто чинить - оно того не стоит, разве что на “день продержаться, пока запчасти не приедут”. А вот пытаться самостотельно что-то улучшать или конструировать очень даже интересно, тем более что мессер в плане конструкции еще далек от совершенства.
По поводу того, что чаще вылетает: у меня самое ломкое - флайбары и хвостовые винты (предпочитаю менять, а не гнуть) за ними идут рама(карбоновые прутки решают проблему) и канопа(скотч в помощ, если не эстет). Лопасти, держатели и нижний хаб(или как его правильно?) ломал только раз, причем крашей у меня много, практически в каждом полете серьезно прикладываю. Верхний хаб и хвост - вообще родные. Основной двигатель - как повезет (текущий налетал 60-70 часов и еще вполне жив).
Общий налет зверька - 120+ часов.
Кстати интересно, у кого аппарат с самым большим налетом. Если не пропадет интерес, за год тем же темпом налетаю 500-600 часов, а самые аксакалы в этой ветке уже полтора года. Интересно, сколько у них.
Ну, по налету я пока не конкурент 😉
А основное двигло в запас все-таки нужно: я одно уже выкинул (перебои в работе и дерганье хвоста как результат). Нет, конечно если сильно беречь и охлаждать верт по 10 минут после каждого аккума - то может и не нужно, а вот если высаживать по 10 аккумов подряд… 😉
Как можно сломать хаб и ограничитель линков - честно говоря слабо себе представляю. По идее держатели должны ломаться первыми (кстати поэтому и не хочу ставить люминиевые держатели) Если уж брать в запас хаб и ограничители - лучше сразу брать и ставить Extreme и то и другое, прочность будет бесплатным приложением к стабильности 😉
Кстати интересно, у кого аппарат с самым большим налетом. Если не пропадет интерес, за год тем же темпом налетаю 500-600 часов, а самые аксакалы в этой ветке уже полтора года. Интересно, сколько у них.
Я часы не считал, аппарат у меня с марта, кажется, и из тех аккумов, на которых я начинал летать (а их было штук шесть) не осталось в живых ни одного уже где-то к августу. Сейчас вторая партия, еще в силе… Статистика потерь:
- кабинка+плавник – 1шт
- рама – 1шт и сейчас просится
- держатели – 3 пары
- флайбары – даже потерял счет, примерно 5-7 штук
- хвосты – 2 шт штатных и один перепаянный
- ограничитель линков и верхний хаб – по одной штуке и сейчас просятся опять
- шасси – 1 шт и потом МИА без проблем
- стоит еще родное: плата, основной мотор, вал, тарелка, подшипники, шестерня, лопасти (страшные, аж жуть), ну и линки, конечно.
В ожидании флайбара от микрохели я продолжаю измываться над своим колхозным, который был сделан из карбонового хвостового вала. На этот раз при очередном краше на тарелке оторвало шарик, взяв еще одну тарелку донора я укоротил держатели грузиков и вначале зафиксировав валы на тарелке циакрином залил места соприкосновения титаном. В результате доработки флайбар стал еще более крашеустойчивым, мессер на управление реагирует более резко, но устойчивости не потерял, так же стабильно висит если подвесить перед собой, круги нарезает более четко и по меньшему радиусу. Из минусов - дополнительная резкость прибавила и дополнительного контроля, тушку может резко снести боком и тут уже надо быстро соображать как его тормозить.
А основное двигло в запас все-таки нужно: я одно уже выкинул (перебои в работе и дерганье хвоста как результат). Нет, конечно если сильно беречь и охлаждать верт по 10 минут после каждого аккума - то может и не нужно, а вот если высаживать по 10 аккумов подряд… 😉
Повторюсь, тут как повезет. Первый двиг начал загибаться уже поселе десятка часов, третий отлетал порядка 60-70 и замены еще не требует. Режим эксплуатации примерно одинаков.
Как можно сломать хаб и ограничитель линков - честно говоря слабо себе представляю. По идее держатели должны ломаться первыми (кстати поэтому и не хочу ставить люминиевые держатели) Если уж брать в запас хаб и ограничители - лучше сразу брать и ставить Extreme и то и другое, прочность будет бесплатным приложением к стабильности 😉
Держатели живут значительно дольше, если в лопастях сделать небольшой пропил, позволяющий им при ударе складываться. Характеристики лопастей при этом заметно не изменяются, прочность немного снижается (одни таки раздолбал), но не очень сильно. Зато удар не передается дальше по валу и хабы тоже страдают меньше.
Так аппарат и так на длинных плечах и двойных расходах. Еще раз применил красную хрень, все перепроверил - результат тот же: в бок мессер прыгает намного охотнее, чем вперед/назад. Уже думаю на впавший в маразм пульт, но проверить пока нечем.
И тут меня осенило: батарейки!
Стоковый пульт настолько приучил к своей экономности в расходе энергии, что я совсем забыл о них и уже где-то месяц не менял.
Поставил свежий комплект и поведение нормализовалось.
Еще один случай в копилку FAQ. 😃
😃😃😃 Может и у меня дело не в тяге,завтра попробую поменять батарейки в пульте.Летал летал сегодня,еле научился пока летать к себе боками,причем правым боком летаю уверенно а левым криво пока.И тут начал я лететь прямо с поворотом налево да так и оставил стики…сам не понял как сделал полный круг и остановил верт около лица хвостом к себе.Восторгу не было предела,плясал как дите.Решил повторить круг осмысленно и 2 раза рухнул в пол:(Отлетал 4 аккума и одурел от количества крашей в попытке сделать проклятущий круг,как еще верт жив не знаю…
😃😃😃
Отлетал 4 аккума и одурел от количества крашей в попытке сделать проклятущий круг,как еще верт жив не знаю…
Вадим, ИМХО тебе нужно больше пространства.
Когда не нужно выкраивать сантиметры быстрее приходит понимание процесса - знаю по себе.
Проблема как раз в том,что неоткуда брать пространство.Квартира вся в мебели,а на работе халява кончилась,оборудование завезли и места 2 на 2 от силы.Вот и мучаюсь,зато если не разгроблю аппарат раньше времени буду вспоминать как каждое движение со скрипящими зубами выруливал и сердце билось со скоростью флайбара =).
Я на кровати по всему деревянному накладываю свитера и брюки,шторами пол стола прикрываю,к стенам кучу подушек с большого дивана насувал,на угоы шкафа повесил пакеты с носками и футболками,компы свитером и вельветовыми брюками жены прикрываю и только тогда летаю😁.Но все равно как назло то в шкаф засасывает посередине,то в шторы,то в люстру(не жай бог ее сбить,жена покарает)…B-)Вот так и учусь,прикольно конечно что пол шкафа шмотья по комнате,зато раз 50 уже спасали свитерки и брюки(вваливал в них на полную дурь).
Для меня самой страшной фигурой долгое время оставалась восьмерка. Уже и воронки как угодно летал, и подобие горки делал(насколько все это на мессере реализуемо, конечно), а восьмерки - ну никак. Только начинаю перекладывать элерон - мессер либо теряет ход, либо тянет в сторону.
Наверное неделю изо дня в день из полета в полет только эту восьмерку и отрабатывал.
P.S. Слава тем кто делал лопасти из такого пластика,экран телевизора оттерся полностью!
У меня то же самое было в 3ем полете на прошке.)