Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А основное двигло в запас все-таки нужно: я одно уже выкинул (перебои в работе и дерганье хвоста как результат). Нет, конечно если сильно беречь и охлаждать верт по 10 минут после каждого аккума - то может и не нужно, а вот если высаживать по 10 аккумов подряд… 😉
Повторюсь, тут как повезет. Первый двиг начал загибаться уже поселе десятка часов, третий отлетал порядка 60-70 и замены еще не требует. Режим эксплуатации примерно одинаков.
Как можно сломать хаб и ограничитель линков - честно говоря слабо себе представляю. По идее держатели должны ломаться первыми (кстати поэтому и не хочу ставить люминиевые держатели) Если уж брать в запас хаб и ограничители - лучше сразу брать и ставить Extreme и то и другое, прочность будет бесплатным приложением к стабильности 😉
Держатели живут значительно дольше, если в лопастях сделать небольшой пропил, позволяющий им при ударе складываться. Характеристики лопастей при этом заметно не изменяются, прочность немного снижается (одни таки раздолбал), но не очень сильно. Зато удар не передается дальше по валу и хабы тоже страдают меньше.
Так аппарат и так на длинных плечах и двойных расходах. Еще раз применил красную хрень, все перепроверил - результат тот же: в бок мессер прыгает намного охотнее, чем вперед/назад. Уже думаю на впавший в маразм пульт, но проверить пока нечем.
И тут меня осенило: батарейки!
Стоковый пульт настолько приучил к своей экономности в расходе энергии, что я совсем забыл о них и уже где-то месяц не менял.
Поставил свежий комплект и поведение нормализовалось.
Еще один случай в копилку FAQ. 😃
😃😃😃 Может и у меня дело не в тяге,завтра попробую поменять батарейки в пульте.Летал летал сегодня,еле научился пока летать к себе боками,причем правым боком летаю уверенно а левым криво пока.И тут начал я лететь прямо с поворотом налево да так и оставил стики…сам не понял как сделал полный круг и остановил верт около лица хвостом к себе.Восторгу не было предела,плясал как дите.Решил повторить круг осмысленно и 2 раза рухнул в пол:(Отлетал 4 аккума и одурел от количества крашей в попытке сделать проклятущий круг,как еще верт жив не знаю…
😃😃😃
Отлетал 4 аккума и одурел от количества крашей в попытке сделать проклятущий круг,как еще верт жив не знаю…
Вадим, ИМХО тебе нужно больше пространства.
Когда не нужно выкраивать сантиметры быстрее приходит понимание процесса - знаю по себе.
Проблема как раз в том,что неоткуда брать пространство.Квартира вся в мебели,а на работе халява кончилась,оборудование завезли и места 2 на 2 от силы.Вот и мучаюсь,зато если не разгроблю аппарат раньше времени буду вспоминать как каждое движение со скрипящими зубами выруливал и сердце билось со скоростью флайбара =).
Я на кровати по всему деревянному накладываю свитера и брюки,шторами пол стола прикрываю,к стенам кучу подушек с большого дивана насувал,на угоы шкафа повесил пакеты с носками и футболками,компы свитером и вельветовыми брюками жены прикрываю и только тогда летаю😁.Но все равно как назло то в шкаф засасывает посередине,то в шторы,то в люстру(не жай бог ее сбить,жена покарает)…B-)Вот так и учусь,прикольно конечно что пол шкафа шмотья по комнате,зато раз 50 уже спасали свитерки и брюки(вваливал в них на полную дурь).
Для меня самой страшной фигурой долгое время оставалась восьмерка. Уже и воронки как угодно летал, и подобие горки делал(насколько все это на мессере реализуемо, конечно), а восьмерки - ну никак. Только начинаю перекладывать элерон - мессер либо теряет ход, либо тянет в сторону.
Наверное неделю изо дня в день из полета в полет только эту восьмерку и отрабатывал.
P.S. Слава тем кто делал лопасти из такого пластика,экран телевизора оттерся полностью!
У меня то же самое было в 3ем полете на прошке.)
Для меня самой страшной фигурой долгое время оставалась восьмерка. Уже и воронки как угодно летал, и подобие горки делал(насколько все это на мессере реализуемо, конечно), а восьмерки - ну никак. Только начинаю перекладывать элерон - мессер либо теряет ход, либо тянет в сторону.
Наверное неделю изо дня в день из полета в полет только эту восьмерку и отрабатывал.
А у меня без миксов это и не получалось, только с ними. С ними, правда, можно такого накрутить, что оно само будет исполняться 😃
чтото я миксы пощупал, так и непонял прелести в них. остановился на экспонентах, по крену -12 , в продольном перемещении -8, а вот рудер както вяло себя вел при маленьких откланениях стика, поставил +8, стало заметно веселее, но надо будет попробовать +12. а в остальном, начинаю привыкать к верталетному упралению… пробовал сейчас под стулом между ножек пролететь, летит отично, хоть медленно, хоть побыстрее 😃 но только от себя, на себя еще чутка неуверенно себя чувствую
Денис, а что за пульт? Футаба с модулем, что ли? У спектрумов просто экспоненты от 0 до 100 и положительные – это более “тупое” управление…
да футаба с модулем. экспонента в плюсе делает острее управленее, а с минусом притупляет
Я заметил одну интересную вещь - летишь вперед хвостом к себе,отпускаешь стик “вперед” и верт как бы возвращается хвостом назад причем прилично.Как этого избежать и что это такое кто знает? Да и как лучше тормозить если разогнался - обратно с газом например или наоборот сбросить газ?
коллеги, а что за “титан”? что-то он мне не попадался. верт у меня с октября прошлого года, заменил лыжи, комплект держателей и пару хвостов.
держу полный комплект ЗиПа, включая электронику.
Я заметил одну интересную вещь
По народному зовется “откат”. Для мессера это нормальное поведение, ввиду большой массы флайбара относительно полной массы аппарата. Уменьшить можно сделав плечи флайбара более жесткими или снизив его массу (у обоих вариантов есть свои побочные эффекты).
коллеги, а что за “титан”?
Это универсальный монтажный (строительный клей), обладает влаго-термостойким эффектом, сохраняет гибкость. Названия у него бывают разные. Покурите в поисковиках.
типа этого www.titan-w.ru/products/#top ниразу не реклама.
кстати, забыл написать, да многие уже наверное видели на зарубежных форумах и сдесь помоему упоминалось про штатную зарядку… ток заряду у нее около 300мА, акки заряжаются за 20 минут, а то и быстрее. мне кажется, что это немного жестоко для акков, хотя многие так и пользуются, но это все сказывается на ресурсе акков, но и не это самое главное, учитывая, что они копеечные. я на зарядке, на двух ячейках укрутил ток на минимум, а на оставшихся двух, сделал поменьше, чем было изначально, так вот при минимальном токе зарядки, а она получается около 130-140мА, заряжается около 40 минут, но зато увеличилось полетное время. точно минуты незасекал, но минуты на полтары, две точно больше летает. да и акки больше прослужат при более нежной зарядке.
да и акки больше прослужат при более нежной зарядке
Денис, некоторое время назад этот вопрос обсуждался тут rcopen.com/forum/f59/topic150311/2507 и тут rcopen.com/forum/f59/topic150311/2512. Могу сказать, что я для себя вынес - если по теории судить, то наверное ограничить ток надо, но например на практике (в частности, сообщает Van Der Graaf по второй ссылке) отличия в сроке службы аккумов не всегда возможно увидеть 😃 Думаю многое от самого акка зависит, некоторые акки элементарно сдыхают после 5-6 зарядов, а некоторые честно месяцами пашут, тут не угадаешь…А вот про увеличение времени полета при уменьшении зарядного тока - это интересно. А вы можете при возможности равно поэксплуатировать верт с акками, заряженными разными токами (например, одинаково повисеть) и засечь время работы?
Овчинка ну никак не стоит выделки в деле уменьшения токов и прочего, летайте, не парьтесь. В комплекте с 120SR вообще идет зарядка с регулируемым током заряда. Не проще ли ее приобрести? Вроде есть отдельно в продаже там за границей.
Если кто-то летает настолько часто и аккуратно, что аккумы являются основными расходниками, может смысл и имеется. 😃
Для всех остальных стоковая зарядка вполне подходит.
Аккумуляторы E-Flite, Duremax, Thunder Power как и шампуни P&G подходят для частого использования. Я на них по 100 раз летал в расчете на единицу и ничего не подкручивал в з/у. А один из них при этом еще и на дереве жил в ноябре прошлого года 3 суток, вместе с вертолетом.
Поэтому предложение нивелировать этот положительный эффект, мифический от выкручивания звучит весьма разумно из моих то уст 😃 Извините за сарказм.
В комплекте с 120SR вообще идет зарядка с регулируемым током заряда. Не проще ли ее приобрести? Вроде есть отдельно в продаже там за границей.
Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с “подсадками” на смену аккума. Я наоборот заказал переходнички к селектре, чтоб аккумы SR120 ею заряжать. Зачем отвыкать от хорошего? 😉
…звучит весьма разумно из моих то уст Извините за сарказм.
Если это адресовалось мне, то прошу прощения, мы друг друга не поняли.
Я тоже не вижу смысла что-то менять, раз аккумы со стоковой, невыкрученной зарядкой живут до потери половины емкости по 250-300 циклов, что близко к теоретическому ресурсу ли-по при разряде до отсечки.
Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с “подсадками” на смену аккума.
Вы поосторожнее с рекордами продолжительности. Я как дорвался до мессера, на третий день разогнуться не мог, от сидения в заклякшем положении. 😃