Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я заметил одну интересную вещь
По народному зовется “откат”. Для мессера это нормальное поведение, ввиду большой массы флайбара относительно полной массы аппарата. Уменьшить можно сделав плечи флайбара более жесткими или снизив его массу (у обоих вариантов есть свои побочные эффекты).
коллеги, а что за “титан”?
Это универсальный монтажный (строительный клей), обладает влаго-термостойким эффектом, сохраняет гибкость. Названия у него бывают разные. Покурите в поисковиках.
типа этого www.titan-w.ru/products/#top ниразу не реклама.
кстати, забыл написать, да многие уже наверное видели на зарубежных форумах и сдесь помоему упоминалось про штатную зарядку… ток заряду у нее около 300мА, акки заряжаются за 20 минут, а то и быстрее. мне кажется, что это немного жестоко для акков, хотя многие так и пользуются, но это все сказывается на ресурсе акков, но и не это самое главное, учитывая, что они копеечные. я на зарядке, на двух ячейках укрутил ток на минимум, а на оставшихся двух, сделал поменьше, чем было изначально, так вот при минимальном токе зарядки, а она получается около 130-140мА, заряжается около 40 минут, но зато увеличилось полетное время. точно минуты незасекал, но минуты на полтары, две точно больше летает. да и акки больше прослужат при более нежной зарядке.
да и акки больше прослужат при более нежной зарядке
Денис, некоторое время назад этот вопрос обсуждался тут rcopen.com/forum/f59/topic150311/2507 и тут rcopen.com/forum/f59/topic150311/2512. Могу сказать, что я для себя вынес - если по теории судить, то наверное ограничить ток надо, но например на практике (в частности, сообщает Van Der Graaf по второй ссылке) отличия в сроке службы аккумов не всегда возможно увидеть 😃 Думаю многое от самого акка зависит, некоторые акки элементарно сдыхают после 5-6 зарядов, а некоторые честно месяцами пашут, тут не угадаешь…А вот про увеличение времени полета при уменьшении зарядного тока - это интересно. А вы можете при возможности равно поэксплуатировать верт с акками, заряженными разными токами (например, одинаково повисеть) и засечь время работы?
Овчинка ну никак не стоит выделки в деле уменьшения токов и прочего, летайте, не парьтесь. В комплекте с 120SR вообще идет зарядка с регулируемым током заряда. Не проще ли ее приобрести? Вроде есть отдельно в продаже там за границей.
Если кто-то летает настолько часто и аккуратно, что аккумы являются основными расходниками, может смысл и имеется. 😃
Для всех остальных стоковая зарядка вполне подходит.
Аккумуляторы E-Flite, Duremax, Thunder Power как и шампуни P&G подходят для частого использования. Я на них по 100 раз летал в расчете на единицу и ничего не подкручивал в з/у. А один из них при этом еще и на дереве жил в ноябре прошлого года 3 суток, вместе с вертолетом.
Поэтому предложение нивелировать этот положительный эффект, мифический от выкручивания звучит весьма разумно из моих то уст 😃 Извините за сарказм.
В комплекте с 120SR вообще идет зарядка с регулируемым током заряда. Не проще ли ее приобрести? Вроде есть отдельно в продаже там за границей.
Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с “подсадками” на смену аккума. Я наоборот заказал переходнички к селектре, чтоб аккумы SR120 ею заряжать. Зачем отвыкать от хорошего? 😉
…звучит весьма разумно из моих то уст Извините за сарказм.
Если это адресовалось мне, то прошу прощения, мы друг друга не поняли.
Я тоже не вижу смысла что-то менять, раз аккумы со стоковой, невыкрученной зарядкой живут до потери половины емкости по 250-300 циклов, что близко к теоретическому ресурсу ли-по при разряде до отсечки.
Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с “подсадками” на смену аккума.
Вы поосторожнее с рекордами продолжительности. Я как дорвался до мессера, на третий день разогнуться не мог, от сидения в заклякшем положении. 😃
Интересно,а можно ли сделать так,чтобы пульт при включении был в половинных расходах? Я поспешил…и взлетел с грохотом в кровать на полных расходах,аж канопа отлетела.
Без применения паяльника сделать нельзя, но лучше сразу привыкать к двойным. Все равно на них придется переходить, рано или поздно.
Еще лучше - взять хороший пульт и выставить экспоненты как хочется.
после очередного краша перестал крутиться хвостовой винт
отключил бату, подключил заново - заработал
после пары крешей перестал работать опять
как-то можно определить что именно накрылось и починить или проще купить новый хвост?
Для начала проверь контакт в разъеме. Затем прозвони провода от платы до мотора. Потом ищи трещины на плате.
Дальше, думаю, можно не продолжать, смысл понятен.
Убить мотор крашем довольно сложно. Ищи неконтакт.
Убить мотор крашем довольно сложно
Хвостовой-то? Я вас умоляю… При определенном умении и стечении обстоятельств можно с одного полета его уделать…
Убить мотор крашем довольно сложно
Не согласен с вами
Убить хвостовой мотор при краше проще простого !
как-то можно определить что именно накрылось и починить или проще купить новый хвост?
Определить можно так - Подсоеденяете ОСНОВНОЙ мотор в рзьем для хвоста - если работает значит осматриваем хвостовой мотор на предмет вылета крышечки если так то акуратненько вставляем ее обратно
или осматривам провода идущие в хвостовой балке на предмет обрывов и кор замыканий
Если не работает подключонный основной мотор тут два варианта
1 либо сам разьем отломился ( у меня такое случилось (( просто припоял провода напрямую к плате )
2 как уже говорилось выше ищем трещину на плате и тд и тп
А вообще термоусадка на хаост отлично помогает ))
А как, простите, можно убить хвостовой движок, кроме как протеряв крышечку? Но эту проблему решили давно, как минимум с лета хвосты идут с фиксатором крышечки. Да и “отключил бату, подключил заново - заработал” как бы намекает, что мотор в порядке.
Внутри там ломаться совершенно нечему, разве что щетки оторвет, но я слабо себе представляю необходимую для этого силу удара.
Поэтому предложение нивелировать этот положительный эффект, мифический от выкручивания звучит весьма разумно из моих то уст Извините за сарказм.
Три человека проголосовали за то, что овчинка не стоит выделки (в смысле зарядников): Вы, Антон Папилин и Антон Чигарев. Честно говоря, мне тоже кажется, что это похоже на массовую истерию. Ради эксперимента попробую пока заряжать сниженныи током. У меня есть два зарядника Celestra - 8 акков за час! При любом раскладе я ничего не теряю. Если надоест, поверну крантики в другую сторону. 😃
Вы поосторожнее с рекордами продолжительности. Я как дорвался до мессера, на третий день разогнуться не мог, от сидения в заклякшем положении.
Вы летаете сидя в вертолете? Как же Вы туда помещаетесь? Не мудрено, что ноги затекают. 😁
😃
Тут кто-то писал, что нужно себя представлять сидящим внутри, вот и пытался 😃
😁😁😁
А как, простите, можно убить хвостовой движок, кроме как протеряв крышечку?
просто. упал, больше не крутится. 8) снаружи все целое, даже коцок на пропеллере нет. мультиметр напряжение на контактах показывал. сам недавно так приложился.
кстати, очень дельный совет при отсутствии (да и при наличии, ибо неудобно) мультиметра - подключить вместо хвостового мотора основной - диагностика в поле, так сказать. заодно можно и плату пошевелить на предмет трещин, но что-то у меня сомнения, что там могут быть трещины, визуально невидимые. так что лучше посмотреть.
потехоньку начинаю привыкать к верталетному управлению 😃 полет становится более осмысленным, а не просто борьбой за выживание. краши тоже стали редкостью, только когда уже савсем в азарт входишь, бывает или разгонишься сильно или просто места нехватает на маневр, хотя все еще никак не привыкну, что верт это не самолет 😃 можно на 180% крутануть и обе ручки отсебя 😃
из поломок, постоянно только держатель винта. в прошлые ремонты, пробовал усилить поломаное место ниточной угля с циакрином, но уголек всетаки слабоват на разрыв, вчера попробовал усилить тоненькими ниточками кевлара с циакрином, он стал просто неубиваем 😃
заметил, что разбились немного отверстия в лопостях… получается что лопости просто могут сильно разболтатся, что приведет к разбалансировке… полетаю пока так, но потом подумаю, как аккуратненько заФтулить их 😃
за четыре дня интенсивной эксплуатации, заметно начал люфтить весь АП. мысль об этом както неприятна, но на полет сильно несказывается. полетаем, дальше будет видно
для более менее скоординированного управления в ограниченом пространстве, начали мешать разноходость всех ручек… тоесть чтобы начать движение вперед или назад, надо было стик переместить до половины всего хода, а то и поболее, хотя по крену, было достаточно менее трети откланения, чтобы модель начала интенсивно перемешатся в бок. по напралению, тоже приходилась шурудить стиком хотябы до половины, чтобы хоть както выруливать в пространстве небольшой комнаты. в итоге добавил расход в перед до 120, экспонента по крену -8, экспанета по тангажу +12, экспанента по направлению +8. в итоге, при уравлении, стики восновном приходится перемещать в половине своих ходов, что добавляет комфорт и адекватность управления во всех плоскостях и при всем при этом, оставляя огромный запас в маневрирования, если потребуется совершить резкий маневр.
попробовал микс против заводскова микса RUDD-> ELEV, разници пока незаметил, но оставил включенным, чтобы лишний раз машинка не крутилась, мелочь, но экономия акка 😃
добавил микс RUDD-> AILE, немогу точно еще определится, но помоему с этим миксом, при вращении вокруг оси, моделька крутится более ровно вокрух именно оси ОР и нераскачивается.
все настройки делаются на futaba 7ups, поэтому на других аппах и с учетом особенносей каждой модели, данные придется корректировать под себя. сразу хочу отметить, что управление с такими настройками становится острее, но мне нравится, когда ненадо в полете шарахать стиками от края до края. да и как мне кажется, для такого шустрого малыша, нужно именно острое управления, для полетов в ограниченном пространстве. да и если кто еще будет настравивать эту модельку на футабе, сразу все 4ре канала в реверс 😃 чтобы неналомать дров.
всем удачных полетов!!!