Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Для меня самой страшной фигурой долгое время оставалась восьмерка. Уже и воронки как угодно летал, и подобие горки делал(насколько все это на мессере реализуемо, конечно), а восьмерки - ну никак. Только начинаю перекладывать элерон - мессер либо теряет ход, либо тянет в сторону.
Наверное неделю изо дня в день из полета в полет только эту восьмерку и отрабатывал.
А у меня без миксов это и не получалось, только с ними. С ними, правда, можно такого накрутить, что оно само будет исполняться 😃
чтото я миксы пощупал, так и непонял прелести в них. остановился на экспонентах, по крену -12 , в продольном перемещении -8, а вот рудер както вяло себя вел при маленьких откланениях стика, поставил +8, стало заметно веселее, но надо будет попробовать +12. а в остальном, начинаю привыкать к верталетному упралению… пробовал сейчас под стулом между ножек пролететь, летит отично, хоть медленно, хоть побыстрее 😃 но только от себя, на себя еще чутка неуверенно себя чувствую
Денис, а что за пульт? Футаба с модулем, что ли? У спектрумов просто экспоненты от 0 до 100 и положительные – это более “тупое” управление…
да футаба с модулем. экспонента в плюсе делает острее управленее, а с минусом притупляет
Я заметил одну интересную вещь - летишь вперед хвостом к себе,отпускаешь стик “вперед” и верт как бы возвращается хвостом назад причем прилично.Как этого избежать и что это такое кто знает? Да и как лучше тормозить если разогнался - обратно с газом например или наоборот сбросить газ?
коллеги, а что за “титан”? что-то он мне не попадался. верт у меня с октября прошлого года, заменил лыжи, комплект держателей и пару хвостов.
держу полный комплект ЗиПа, включая электронику.
Я заметил одну интересную вещь
По народному зовется “откат”. Для мессера это нормальное поведение, ввиду большой массы флайбара относительно полной массы аппарата. Уменьшить можно сделав плечи флайбара более жесткими или снизив его массу (у обоих вариантов есть свои побочные эффекты).
коллеги, а что за “титан”?
Это универсальный монтажный (строительный клей), обладает влаго-термостойким эффектом, сохраняет гибкость. Названия у него бывают разные. Покурите в поисковиках.
типа этого www.titan-w.ru/products/#top ниразу не реклама.
кстати, забыл написать, да многие уже наверное видели на зарубежных форумах и сдесь помоему упоминалось про штатную зарядку… ток заряду у нее около 300мА, акки заряжаются за 20 минут, а то и быстрее. мне кажется, что это немного жестоко для акков, хотя многие так и пользуются, но это все сказывается на ресурсе акков, но и не это самое главное, учитывая, что они копеечные. я на зарядке, на двух ячейках укрутил ток на минимум, а на оставшихся двух, сделал поменьше, чем было изначально, так вот при минимальном токе зарядки, а она получается около 130-140мА, заряжается около 40 минут, но зато увеличилось полетное время. точно минуты незасекал, но минуты на полтары, две точно больше летает. да и акки больше прослужат при более нежной зарядке.
да и акки больше прослужат при более нежной зарядке
Денис, некоторое время назад этот вопрос обсуждался тут rcopen.com/forum/f59/topic150311/2507 и тут rcopen.com/forum/f59/topic150311/2512. Могу сказать, что я для себя вынес - если по теории судить, то наверное ограничить ток надо, но например на практике (в частности, сообщает Van Der Graaf по второй ссылке) отличия в сроке службы аккумов не всегда возможно увидеть 😃 Думаю многое от самого акка зависит, некоторые акки элементарно сдыхают после 5-6 зарядов, а некоторые честно месяцами пашут, тут не угадаешь…А вот про увеличение времени полета при уменьшении зарядного тока - это интересно. А вы можете при возможности равно поэксплуатировать верт с акками, заряженными разными токами (например, одинаково повисеть) и засечь время работы?
Овчинка ну никак не стоит выделки в деле уменьшения токов и прочего, летайте, не парьтесь. В комплекте с 120SR вообще идет зарядка с регулируемым током заряда. Не проще ли ее приобрести? Вроде есть отдельно в продаже там за границей.
Если кто-то летает настолько часто и аккуратно, что аккумы являются основными расходниками, может смысл и имеется. 😃
Для всех остальных стоковая зарядка вполне подходит.
Аккумуляторы E-Flite, Duremax, Thunder Power как и шампуни P&G подходят для частого использования. Я на них по 100 раз летал в расчете на единицу и ничего не подкручивал в з/у. А один из них при этом еще и на дереве жил в ноябре прошлого года 3 суток, вместе с вертолетом.
Поэтому предложение нивелировать этот положительный эффект, мифический от выкручивания звучит весьма разумно из моих то уст 😃 Извините за сарказм.
В комплекте с 120SR вообще идет зарядка с регулируемым током заряда. Не проще ли ее приобрести? Вроде есть отдельно в продаже там за границей.
Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с “подсадками” на смену аккума. Я наоборот заказал переходнички к селектре, чтоб аккумы SR120 ею заряжать. Зачем отвыкать от хорошего? 😉
…звучит весьма разумно из моих то уст Извините за сарказм.
Если это адресовалось мне, то прошу прощения, мы друг друга не поняли.
Я тоже не вижу смысла что-то менять, раз аккумы со стоковой, невыкрученной зарядкой живут до потери половины емкости по 250-300 циклов, что близко к теоретическому ресурсу ли-по при разряде до отсечки.
Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с “подсадками” на смену аккума.
Вы поосторожнее с рекордами продолжительности. Я как дорвался до мессера, на третий день разогнуться не мог, от сидения в заклякшем положении. 😃
Интересно,а можно ли сделать так,чтобы пульт при включении был в половинных расходах? Я поспешил…и взлетел с грохотом в кровать на полных расходах,аж канопа отлетела.
Без применения паяльника сделать нельзя, но лучше сразу привыкать к двойным. Все равно на них придется переходить, рано или поздно.
Еще лучше - взять хороший пульт и выставить экспоненты как хочется.
после очередного краша перестал крутиться хвостовой винт
отключил бату, подключил заново - заработал
после пары крешей перестал работать опять
как-то можно определить что именно накрылось и починить или проще купить новый хвост?
Для начала проверь контакт в разъеме. Затем прозвони провода от платы до мотора. Потом ищи трещины на плате.
Дальше, думаю, можно не продолжать, смысл понятен.
Убить мотор крашем довольно сложно. Ищи неконтакт.
Убить мотор крашем довольно сложно
Хвостовой-то? Я вас умоляю… При определенном умении и стечении обстоятельств можно с одного полета его уделать…
Убить мотор крашем довольно сложно
Не согласен с вами
Убить хвостовой мотор при краше проще простого !
как-то можно определить что именно накрылось и починить или проще купить новый хвост?
Определить можно так - Подсоеденяете ОСНОВНОЙ мотор в рзьем для хвоста - если работает значит осматриваем хвостовой мотор на предмет вылета крышечки если так то акуратненько вставляем ее обратно
или осматривам провода идущие в хвостовой балке на предмет обрывов и кор замыканий
Если не работает подключонный основной мотор тут два варианта
1 либо сам разьем отломился ( у меня такое случилось (( просто припоял провода напрямую к плате )
2 как уже говорилось выше ищем трещину на плате и тд и тп
А вообще термоусадка на хаост отлично помогает ))