Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я у этого продавца покупал stores.ebay.com/ValueRC/…/_i.html?_fsub=2053585018… (не реклама)
У меня вот оформилось желание и возможность приобрести флайбар от микрохели и хаб от экстрима и батареек еще… А Кто-нибудь собирается нынче заказывать? Я бы присоединился. И вот еще вопрос, если уж сам заказывать буду, где это все есть в одном месте? Что-то я нашел только по отдельности. В том плане, что экстрим и микрохели в одном месте нету нигде. Что посоветуете?
Я заказывал на helidirect.com. Там не всегда все есть, но счас глянул - обещают к 4-му числу голову подвезти. Батарейки Thunder Power 160/25 там - хорошие, но цена соответствующая. Возьмите еще anti-rotation collar экстримовский - совсем не лишняя деталь. Я б его вообще на первое место поставил по маст хэв.
Друзиа! Может кто порадовать продажей хороших батареек в питере?
А то мои что-то совсем поизносились. И ведь вполне, в общем, скоро стоит ожидать естественной смерти. А полетать, посветить лазерами ой как приятно бывает иногда. Кстати, я с лазерными светилками наигрался, придумал новый конструктив, буду пытаться изобразить. По-сему, могу кому-нибудь существующий образец отдать (продать, проиграть, пропить), если интересно. Действительно удачный апгрейд, бережёт верт за счёт дополнительной поперечины в раме, дополнительная масса удачно смещена вниз, чтобы не портить баланс.
Фотка, если что: rally.spb.ru/banifacy/Lasers3.jpg
Да, батарейки… Может кто выручит, а? Респекту не было б предела…
Align выпускает к новому году T-rex 100, лавры mSR покоя не дают ! Так держать E-flite !
Align выпускает к новому году T-rex 100
Это тот который Nine Eagles Solo Pro? 😃 hobby-media.biz/nouveaute-helico-t-rex-100-align/
rcopen.com/files/4cd2b6509970730077c22a4d
эээхххх… не было печали… неделю назад получил красавца…первое впечатление - резвый как понос и такой же неуправляемый) но буквально через 2 дня от этого впечатления не осталось и следа - послушный, когда надо - скоростной, да и красивый, зараза. но вот сегодня такая история приключилась: поднимаю в воздух. плавно, с руки, без перегрузов. чуть добавляю газ, чтобы высоту набрать, и слышу такое резкое надрывное верещание-трещание-скрежетание (не знаю, как сей звук называется). небольшое подергивание хвостом в горизонтальной плоскости. такое ощущение, будто главный мотор чихает. крашей серьезных не было - падал на одеяло, об стенки с размаху не бил - над кроватью летал в основном. не могу понять, шо за нах. тарелка на месте… поменял флайбар. никакого эффекта. если газ выше 70% дать - будто срыв, мотор резко останавливается. погонял минутку на слабых оборотах, дотронулся до основного двигателя. я реально обжегся! хвостовой холодный.
ветку прочитал - подобных ситуаций не нашел. кто тесно дружен с этим вертолетом, пожалуйста, выскажите соображения по поводу сей ситуёвины. обидно просто до слез - неужели мотор сжег??? может ли это быть брак?
ветку прочитал - подобных ситуаций не нашел. кто тесно дружен с этим вертолетом, пожалуйста, выскажите соображения по поводу сей ситуёвины. обидно просто до слез - неужели мотор сжег???
У меня случилось подобное примерно через две недели эксплуатации вертолета. Померил ток потребления двигателя от 1.5В батарейки - 750мА(в норме в районе 50мА). Мотор менять однозначно.
Если мотор греется, то однозначно в нем проблема. Но вот что бы припалить обмотку это нужно постараться. Может что то с коллекторно-щеточным узлом.
Движок менять - это однозначно. Ну а причин много - брак движка, чрезвычайная нагрузка при эксплуатации. Я больше двух акков подряд не летаю.
Я больше двух акков подряд не летаю.
Не стОит так перестраховываться, движок в нормальном состоянии почти не греется.
обидно просто до слез - неужели мотор сжег??? может ли это быть брак?
Сжег, однозначно. У меня сдох с точно такими же симптомами. Однако из-за чего плакать - не пойму, особенно живя в Москве. В церкви есть, цена - 360 рэ, меняется за 5 минут. При желании можно и на продавца “наехать” на тему гарантии и с большой вероятностью получить бесплатный движок - за два дня ни при какой эксплуатации движок MSRа дохнуть не должен.
Мне кстати советовали “обкатывать” новые движки аккумов по пять на самых малых оборотах - хз имеет ли смысл на самом деле.
да нечему там обкатываться, если вращается вал свободо, то никаких проблем быть не может. Это же не кольца на поршнях притирать.
Врзможно причина в том, что на высоких оборотах расслаивается обмотка ротора под действием центробежных сил, проводки прижимаются к корпусу, начинают тереться и стирается изоляция. Наступает момент, когда разные обмотки замыкются об внутреннюю часть металлического корпуса мотора.
Это тот который Nine Eagles Solo Pro? 😃 hobby-media.biz/nouveaute-helico-t-rex-100-align/
rcopen.com/files/4cd2b6509970730077c22a4d
Нет, это тот который Align. Врятли Align так низко пал.
большое спасибо за ответы! скатаюсь как-нить в церковь. хотя даже настораживает такой разброс цен.
раз уж есть тестер, проверил бы замыкание на корпус и на межвитковое замыкание. И еще отдельно покрутить от батарейки. Вдруг регулятор хода бракованый?
Не стОит так перестраховываться, движок в нормальном состоянии почти не греется.
По сколько акков подряд можно безболезненно вылётывать?
Я думаю зависит от стиля вождения и от температуры окружающей среды. Можно пальцем щупать мотор после полета
по идее-то получается, что у него там вообще принудительное воздушное охлаждение от его же воздушного потока!
Только снаружи. Внутри он может быть в два раза горячее.
По сколько акков подряд можно безболезненно вылётывать?
Никогда об этом не думал. И летал по 4 акка подрят(больше просто нет), потом полчаса перерыв и еще 4 и т.д. По наблюдениям после 2х акков он дальше уже не греется. Прожил 3 месяца, вчера поменял .т.к. мотор начал “петь” на 2 ноты и верт перестал высоту держать.
Я летал и по шесть паков подряд, никаких вредных последствий. Мотору год скоро, не менял ни разу.