Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Timon

эээхххх… не было печали… неделю назад получил красавца…первое впечатление - резвый как понос и такой же неуправляемый) но буквально через 2 дня от этого впечатления не осталось и следа - послушный, когда надо - скоростной, да и красивый, зараза. но вот сегодня такая история приключилась: поднимаю в воздух. плавно, с руки, без перегрузов. чуть добавляю газ, чтобы высоту набрать, и слышу такое резкое надрывное верещание-трещание-скрежетание (не знаю, как сей звук называется). небольшое подергивание хвостом в горизонтальной плоскости. такое ощущение, будто главный мотор чихает. крашей серьезных не было - падал на одеяло, об стенки с размаху не бил - над кроватью летал в основном. не могу понять, шо за нах. тарелка на месте… поменял флайбар. никакого эффекта. если газ выше 70% дать - будто срыв, мотор резко останавливается. погонял минутку на слабых оборотах, дотронулся до основного двигателя. я реально обжегся! хвостовой холодный.

ветку прочитал - подобных ситуаций не нашел. кто тесно дружен с этим вертолетом, пожалуйста, выскажите соображения по поводу сей ситуёвины. обидно просто до слез - неужели мотор сжег??? может ли это быть брак?

aepf
Timon:

ветку прочитал - подобных ситуаций не нашел. кто тесно дружен с этим вертолетом, пожалуйста, выскажите соображения по поводу сей ситуёвины. обидно просто до слез - неужели мотор сжег???

У меня случилось подобное примерно через две недели эксплуатации вертолета. Померил ток потребления двигателя от 1.5В батарейки - 750мА(в норме в районе 50мА). Мотор менять однозначно.

cylllka

Если мотор греется, то однозначно в нем проблема. Но вот что бы припалить обмотку это нужно постараться. Может что то с коллекторно-щеточным узлом.

zvukovik

Движок менять - это однозначно. Ну а причин много - брак движка, чрезвычайная нагрузка при эксплуатации. Я больше двух акков подряд не летаю.

aepf
zvukovik:

Я больше двух акков подряд не летаю.

Не стОит так перестраховываться, движок в нормальном состоянии почти не греется.

tim716
Timon:

обидно просто до слез - неужели мотор сжег??? может ли это быть брак?

Сжег, однозначно. У меня сдох с точно такими же симптомами. Однако из-за чего плакать - не пойму, особенно живя в Москве. В церкви есть, цена - 360 рэ, меняется за 5 минут. При желании можно и на продавца “наехать” на тему гарантии и с большой вероятностью получить бесплатный движок - за два дня ни при какой эксплуатации движок MSRа дохнуть не должен.
Мне кстати советовали “обкатывать” новые движки аккумов по пять на самых малых оборотах - хз имеет ли смысл на самом деле.

cylllka

да нечему там обкатываться, если вращается вал свободо, то никаких проблем быть не может. Это же не кольца на поршнях притирать.
Врзможно причина в том, что на высоких оборотах расслаивается обмотка ротора под действием центробежных сил, проводки прижимаются к корпусу, начинают тереться и стирается изоляция. Наступает момент, когда разные обмотки замыкются об внутреннюю часть металлического корпуса мотора.

Timon

большое спасибо за ответы! скатаюсь как-нить в церковь. хотя даже настораживает такой разброс цен.

AstraTangens

раз уж есть тестер, проверил бы замыкание на корпус и на межвитковое замыкание. И еще отдельно покрутить от батарейки. Вдруг регулятор хода бракованый?

zvukovik
aepf:

Не стОит так перестраховываться, движок в нормальном состоянии почти не греется.

По сколько акков подряд можно безболезненно вылётывать?

cylllka

Я думаю зависит от стиля вождения и от температуры окружающей среды. Можно пальцем щупать мотор после полета

Timon

по идее-то получается, что у него там вообще принудительное воздушное охлаждение от его же воздушного потока!

sashaNar

Только снаружи. Внутри он может быть в два раза горячее.

VitaliyRU
zvukovik:

По сколько акков подряд можно безболезненно вылётывать?

Никогда об этом не думал. И летал по 4 акка подрят(больше просто нет), потом полчаса перерыв и еще 4 и т.д. По наблюдениям после 2х акков он дальше уже не греется. Прожил 3 месяца, вчера поменял .т.к. мотор начал “петь” на 2 ноты и верт перестал высоту держать.

Van_Der_Graaf

Я летал и по шесть паков подряд, никаких вредных последствий. Мотору год скоро, не менял ни разу.

Судеши
Timon:

ветку прочитал - подобных ситуаций не нашел.

Эту же ситуацию описывал как минимум я, где-то в начале осени. А бывало оно у многих.
Мотор. Без вариантов.

Flying_cat:

Нет, это тот который Align. Врятли Align так низко пал.

Да вот очень похоже на то.
Найдите 10 отличий, как говорится.

Кстати, “за неимением гербовой, пишу на простой”.
Пропали по городу Гиперионы, а моим как раз пушной зверь пришел. Пришлось брать Турниджи 160.
Впечатление - неплохо, очень даже неплохо. Ожидал худшего. На газу хвост держат, тока для активного пилотажа хватает. Сколько проживут - будем посмотреть 😃

dp

Фотки после ремонта хвостового моторчика.
Так же можно сделать и для нового, чтобы крышка не вылетала.

fed2141

отличное, силовое решение проблемы.

dp

пока только экспримент, но полеты уже двое суток и все нормально.

можно двумя хомутиками крест-накрест припаять.

Судеши

Вариант имеет право на жизнь, но не могу не отметить его недостаток: если отношения с паяльником не вполне дружеские, появляется ненулевой шанс перегреть магниты моторчика. Термоклей в этом плане куда безопаснее.

dp

не могу не согласится с Вами, Судеши 😃

Black_Shark
Судеши:

Термоклей в этом плане куда безопаснее.

Термоклей не решает проблемму т.к. при работе мотор разогреваеться и клей вместе с ним и теряет твердость , а вот термоусадка решает проблемму кардинально раз и навсегда.

Судеши:

отношения с паяльником не вполне дружеские, появляется ненулевой шанс перегреть магниты моторчика

Вот с этим думаю согласяться все

Судеши

Нашел стрекозлу работу(нечего просто так летать): прицепил к шасси кусок ваты, смоченной в арома-масле. Обдув ротором свое дело делает - эффект по квартире почувствовался сразу.