Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Timon

большое спасибо за ответы! скатаюсь как-нить в церковь. хотя даже настораживает такой разброс цен.

AstraTangens

раз уж есть тестер, проверил бы замыкание на корпус и на межвитковое замыкание. И еще отдельно покрутить от батарейки. Вдруг регулятор хода бракованый?

zvukovik
aepf:

Не стОит так перестраховываться, движок в нормальном состоянии почти не греется.

По сколько акков подряд можно безболезненно вылётывать?

cylllka

Я думаю зависит от стиля вождения и от температуры окружающей среды. Можно пальцем щупать мотор после полета

Timon

по идее-то получается, что у него там вообще принудительное воздушное охлаждение от его же воздушного потока!

sashaNar

Только снаружи. Внутри он может быть в два раза горячее.

VitaliyRU
zvukovik:

По сколько акков подряд можно безболезненно вылётывать?

Никогда об этом не думал. И летал по 4 акка подрят(больше просто нет), потом полчаса перерыв и еще 4 и т.д. По наблюдениям после 2х акков он дальше уже не греется. Прожил 3 месяца, вчера поменял .т.к. мотор начал “петь” на 2 ноты и верт перестал высоту держать.

Van_Der_Graaf

Я летал и по шесть паков подряд, никаких вредных последствий. Мотору год скоро, не менял ни разу.

Судеши
Timon:

ветку прочитал - подобных ситуаций не нашел.

Эту же ситуацию описывал как минимум я, где-то в начале осени. А бывало оно у многих.
Мотор. Без вариантов.

Flying_cat:

Нет, это тот который Align. Врятли Align так низко пал.

Да вот очень похоже на то.
Найдите 10 отличий, как говорится.

Кстати, “за неимением гербовой, пишу на простой”.
Пропали по городу Гиперионы, а моим как раз пушной зверь пришел. Пришлось брать Турниджи 160.
Впечатление - неплохо, очень даже неплохо. Ожидал худшего. На газу хвост держат, тока для активного пилотажа хватает. Сколько проживут - будем посмотреть 😃

dp

Фотки после ремонта хвостового моторчика.
Так же можно сделать и для нового, чтобы крышка не вылетала.

fed2141

отличное, силовое решение проблемы.

dp

пока только экспримент, но полеты уже двое суток и все нормально.

можно двумя хомутиками крест-накрест припаять.

Судеши

Вариант имеет право на жизнь, но не могу не отметить его недостаток: если отношения с паяльником не вполне дружеские, появляется ненулевой шанс перегреть магниты моторчика. Термоклей в этом плане куда безопаснее.

dp

не могу не согласится с Вами, Судеши 😃

Black_Shark
Судеши:

Термоклей в этом плане куда безопаснее.

Термоклей не решает проблемму т.к. при работе мотор разогреваеться и клей вместе с ним и теряет твердость , а вот термоусадка решает проблемму кардинально раз и навсегда.

Судеши:

отношения с паяльником не вполне дружеские, появляется ненулевой шанс перегреть магниты моторчика

Вот с этим думаю согласяться все

Судеши

Нашел стрекозлу работу(нечего просто так летать): прицепил к шасси кусок ваты, смоченной в арома-масле. Обдув ротором свое дело делает - эффект по квартире почувствовался сразу.

Eddie

Ура вот и мой пришел сегодня. Достал из коробки , забиндил с DX7 и вот оно чудо . Соосник валкера 5Г6 рядом не сидел/лежал ну то есть не летал. В общем стабильность сказочная. Чуть тримирнул и все. Может просто повезло не знаю . Но ничегошеньки не делал с ним. Из непоняток подергивается хвост слегка. Но на стабильность не влияет. Может обкатка проходит?

Судеши

Обкатка ХР 😃
Проверь винт ХР на симетричность. Возможно, заводские облетывальщики приложили немного.

Tabledrop

Вот стал обладателем сего чуда. Сам покупать не хотел, но подарили. Забиндил с пультом, оттремировал, но… !!! как только вертолет взлетает, то его начинает клонить вправо. И если смотреть на вал, то видно, как он наклонен и поставить его ровно нельзя… никто с таким не сталкивался случайно?